Ценник конечно впечатляет.)))
А как можно проверить работоспособность данных тэнов, без участия ОД?
Просто у меня как то тоже не особо они нагревают воздух, вернее воздух буквально чуть-чуть теплый идет. Хотя может так и должно быть)))
Чем обороты печки меньше,тем теплее дует,если обороты поднимаются,то тэны работаю.Нооо на ходу работает один тэн,если коробка в паркинге,то два работает.
Последний раз редактировалось drozdovv; 18.02.2014 в 17:10.
Дорогие друзья! Помогите разобраться. Купил Паджера Спорт 2.5 дизель 2014г. Обратил внимание , что при запуске дизеля , а точнее когда он уже запустился еще в течении 6 секунд горит лампочка пониженного давления масла. На сервисе говорят, что допускается до 8 секунд горения лампочки. Что вызывает у меня большое сомнение, что же будет когда поглодает.
Дорогие друзья! Помогите разобраться. Купил Паджера Спорт 2.5 дизель 2014г. Обратил внимание , что при запуске дизеля , а точнее когда он уже запустился еще в течении 6 секунд горит лампочка пониженного давления масла. На сервисе говорят, что допускается до 8 секунд горения лампочки. Что вызывает у меня большое сомнение, что же будет когда поглодает.
Такого бага я на этом и дружественном форуме не встречал... Максимум было 3-4 секунды. Если это не пониженный уровень масла, то только некорректная работа масляного фильтра. Но если ОД допускает...
Может стоит обратиться повторно к нему (ОД), пусть в заказ внесут и свое резюме выдадут. Официально. А то вдруг косяк в последующем выскочит с дизелем, так хоть будет чем козырять потом...
Изменений больший не увидел! После запуска двигателя лампочка горит 3-4 секунды. Приехал к ДО запустил новую машину такая я же беда. Это же не нормально, двигатель 3-4 минуты работает почти в сухую. Думаю может поменять еще раз масляный фильтр на другую марку, может это изменит.
Не буду мутить новую тему, спрошу здесь!
Раз или два раза в день глохнет двигатель, причём может заглохнуть как при остановке, так и при движении, что по моему может быть очень опасно. Глохнет просто, без всяких попукиваний и мандража, такое впечатление, что просто провернули ключ, ну я хочу сказать, что не топливка а именно электроника или даже может быть электрика. Ни у кого случайно такого казуса не было и кто что посоветует, машина прошита, но я думаю что это с тем не связанно, потому как на прошивке уже пол года езжу, а проблема возникла около месяца назад.
То что к диагностам надо ехать это понятно, но может у кого было и чем лечилось???
Метка вряд ля, у меня когда батарейка садилась она сначала пищать начинает как бомба ускоряя писк и потом глохнет ! Может иммобилайзер или чип в ключе? Попробуй с другим ключом поездить.
Метка вряд ля, у меня когда батарейка садилась она сначала пищать начинает как бомба ускоряя писк и потом глохнет ! Может иммобилайзер или чип в ключе? Попробуй с другим ключом поездить.
На Galant стоял Exellent. При потере сигнала между меткой и приемником, на метке лампочка моргать начинала. Но метка-то в кармане, поэтому авто глох неожиданно. Часто возле дома что-то сигнал перебивало. Писков никаких не было. Снял эту сигнализацию.
С этим Exelentом у меня тоже были проблемы, отказал брелок на ключе зажигания, за 120 км от дома...
и не в батарейке была причина...
С тех пор сигнализации принципиально не ставлю!