Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от Евгений Вованыч
Сегодня поменяли по гарантии! Вой прекратился, все ок. Других изменений нет.
"Макс Моторс Новосибирск" благодарность за профессионализм.
Так же поменяли во вторник. Пока все хорошо. Выражаю благодарность "Ориент-моторс" Тольятти и его работникам. Участие принял даже директор Андрей Евгеньевич. Заодно проверили все стойки, сход-развал. В понедельник тест на 3200км. пробега.
В Самаре не обращался по причине предыдущих обращений. Гарантийный ремонт как таковой в принципе отсутствует и всегда хотят видеть денег из кармана клиента. Политика получить денег и с клиента и с гарантии.
Проверяется не работающая муфта легко - вывешиваем машину на подъемнике с поднятым ручником и в положении "лок" нажимаем на газ (кратковременно) , передние колеса так же должны стоять! Если их сорвало - ждите этих признаков и готовьтесь менять муфту.
Последний раз редактировалось shipka; 26.09.2014 в 03:48.
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от shipka
Проверяется не работающая муфта легко - вывешиваем машину на подъемнике с поднятым ручником и в положении "лок" нажимаем на газ (кратковременно) , передние колеса так же должны стоять! Если их сорвало - ждите этих признаков и готовьтесь менять муфту.
а Вы это пробовали проделать после замены муфты?
Боюсь, что такой проверкой можно менять муфты до бесконечности.
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от globus2003
а Вы это пробовали проделать после замены муфты?
Боюсь, что такой проверкой можно менять муфты до бесконечности.
Да. Делали. Проверял сам мастер. Поясню еще раз.
поднимаете машину на подъемнике и зажимаете задние колеса ручником. Задние колеса не вращаются, а т.к. Зад заторможен, кардан тоже стоит и держит перед, передние колеса тоже не вращаются. Предупредили что газовать в таком положении долго нельзя. Предполагаю что начинают срабатывать всякие системы и что то может навернуться. Как то так. Кто считает что это бред, пускай будет бред. Но в сервисе таким образом без дополнительных покатушек услышали хруст, потом на новой сделали тоже самое, хруста не было.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
shipka, может и прав, может и не бред, тем более, что он не сам придумал. И у меня мастер в рольфе сказал- почему все говорят гидромуфта? веть проблема в самой электромагнитной муфте, она проскальзывает(буксует)-. И они не пытались понять почему, поскольку на ХЛях такого никогда небыло, там муфты вечные. Просто это косячная не качественная партия муфт от галимого поставщика и их надо менять и забывать об этой теме. Так вот если муфта действительно пробуксовывает, то она не будет удерживать кардан и передние колеса начнут крутиться, вполне логично вроде. Выводы замечу на основе слов мастеров, ну нафига им гнать пургу?
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от globus2003
Боюсь
Я тоже что-то шибко сомневаюсь, что именно ТАК диагностируется эта неисправность. Или Вы что-то недосказали, уважаемый shipka.
Раскройте, пожалуйста, вопрос. Детализируйте.
Что значит "вывешиваем" и "стоять"? Что значит - "так же"? Что значит "если" и "их сорвало"? Если "задние ноги" заблокированы ручником, то передние, свисая в воздухе, не должны принимать участия в положении "Lock"?
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от shipka
Проверяется не работающая муфта легко - вывешиваем машину на подъемнике с поднятым ручником и в положении "лок" нажимаем на газ (кратковременно) , передние колеса так же должны стоять! Если их сорвало - ждите этих признаков и готовьтесь менять муфту.
Ну и бред! Поняли, что написали? Полная чушь. Передние колёса и при исправной-неисправной муфте будут крутится. передние колеса так же должны стоять!с какого перепугу они должны стоять?
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от chundga
Ну и бред! Поняли, что написали? Полная чушь. Передние колёса и при исправной-неисправной муфте будут крутится. передние колеса так же должны стоять!с какого перепугу они должны стоять?
Алексей, на примере нивы. Если вы на ней зажмете ручником полностью задние колеса при исправной раздатке, то у вас перед так же будет стоять! Если начнет вращаться перед то вам вердикт по раздатке однозначный - менять или ремонт ( у нивы железная блокировка переда и зада)........ В нашем случае роль раздатки выполняет электрическая муфта и если она исправна, она вам не даст провернуть передние колеса.
Я как раз понял что написал, а вот по вашему высказыванию я точно понял что вы не понимаете принцип работы межосевой блокировки в любом виде ( электро муфту, гидромуфта, раздатка) суть одна связать оси вместе. Поэтому тормозя связанную одну сторону пары, вы так же останавливаете и вторую сторону.
Добавлено через 2 часа 35 минут
Добавлю что проверка проводится в режиме LOCK. Как то я автоматом это понял, но не все понимают что муфту надо заблокировать!
Добавлено через 2 часа 50 минут
Поймал себя на .... Я объяснил как инженер инженеру на "своем" лексиконе . Но не все на форуме инженеры.
Подробно действия:
- включаем режим полного привода LOCK
- поднимаем машину на подъемнике, чтобы оторвать все 4 колеса от земли ( под потолок не требуется )
- тормозим задние колеса ручным тормозом максимально
- отпускаем основной тормоз и добавляем газ. Движок нагружается, ревет, а стронуть колеса с места не может.
Если муфта не исправна вы услышите: скрип металлический, хруст или что то похожее на задевание оторванного подкрылка о колеса как на видео ролике и передние колеса про крутятся.
Если муфта исправна: вы ни чего не услышите, все колеса останутся неподвижно.
Надеюсь сейчас доходчиво написал.
Добавлено через 2 часа 54 минуты
Достала подстановка слов от огрызка компании эпл. Прочитал написанное и ощущение что не Русь написал, часть слов изменены полностью, часть окончания.
Надеюсь что суть все поймут .
Последний раз редактировалось shipka; 02.10.2014 в 05:20.
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от shipka
Я как раз понял что написал, а вот по вашему высказыванию я точно понял что вы не понимаете принцип работы межосевой блокировки в любом виде ( электро муфту, гидромуфта, раздатка) суть одна связать оси вместе. Поэтому тормозя связанную одну сторону пары, вы так же останавливаете и вторую сторону.
Подробно действия:
- включаем режим полного привода LOCK
- поднимаем машину на подъемнике, чтобы оторвать все 4 колеса от земли ( под потолок не требуется )
- тормозим задние колеса ручным тормозом максимально
- отпускаем основной тормоз и добавляем газ. Движок нагружается, ревет, а стронуть колеса с места не может.
Если муфта не исправна вы услышите: скрип металлический, хруст или что то похожее на задевание оторванного подкрылка о колеса как на видео ролике и передние колеса про крутятся.
Если муфта исправна: вы ни чего не услышите, все колеса останутся неподвижно.
Надеюсь сейчас доходчиво написал.
Я как раз понимаю как это всё работает. Если Вас обидели мои слова (бред), то извиняюсь. Но это действительно БРЕД! Прочитал Ваш пост, съездил до своего гаража. Поддомкратил передок авто, задние колёса стоят на земле, затянул ручник, селектор перевёл в режим D, включил режим полного привода LOCK (всё так как Вы и описывали, но только не на подъёмнике, но тоже самое). Передние колёса вращаются (о чудо), даже не нажимая на газ! Как я и писал ранее, что этот тест бред. Муфта у меня исправна (тьфу 3 раза ). Всё заснял на видео (что бы не быть голословным), пока пишу грузится на ютуб. То что передние колёса будут вращаться если задние застопорены (стоят на месте) приводили примеры по заезду на бордюр (передом и задом). По работе полного привода есть целая тема, советую почитать (я серьёзно).
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от chundga
Я как раз понимаю как это всё работает. Если Вас обидели мои слова (бред), то извиняюсь. Но это действительно БРЕД! Прочитал Ваш пост, съездил до своего гаража. Поддомкратил передок авто, задние колёса стоят на земле, затянул ручник, селектор перевёл в режим D, включил режим полного привода LOCK (всё так как Вы и описывали, но только не на подъёмнике, но тоже самое). Передние колёса вращаются (о чудо), даже не нажимая на газ! Как я и писал ранее, что этот тест бред. Муфта у меня исправна (тьфу 3 раза ). Всё заснял на видео (что бы не быть голословным), пока пишу грузится на ютуб. То что передние колёса будут вращаться если задние застопорены (стоят на месте) приводили примеры по заезду на бордюр (передом и задом). По работе полного привода есть целая тема, советую почитать (я серьёзно).
Алексей, спасибо за кино, но есть одно НО. У меня при таком вывешивании машина уезжает с домкратов. В чем прикол? Хотел я послушать ступичный (на локе, забыл его отключить), думал загудел он. Уехала машинка....
Я высказал именно то, что делали с моей машиной и как мне демонстрировали и все.
Второй вариант тут тоже описывался - вывернули колеса до конца в любую сторону и трогаемся, можно даже резковато газануть для отчетливого срабатывания. У меня скрипело при любых наклонах, на траве (специально ездили с мастером по гарантии, Ориент подтвердит), на грунте , и прочих поверхностях во ВСЕХ режимах. Машина у меня обычная не специальная .
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от shipka
У меня при таком вывешивании машина уезжает с домкратов.
Цитата:
Сообщение от shipka
Поддомкратил передок авто, задние колёса стоят на земле, затянул ручник, селектор перевёл в режим D, включил режим полного привода LOCK (всё так как Вы и описывали, но только не на подъёмнике, но тоже самое). Передние колёса вращаются
А вот это уже интересно- почему такая разница?!?!?! Во втором случае полного привода нет!
И, что должно происходить при нажатии кнопки LOCK? Щелчок/удар/толчок? Как узнать, что эта система включилась? Да и вообще- установлена она ли ВООБЩЕ в машину? Может весь полный привод заключен в бумажной наклейке на стекле, которая стыдливо теряется при первой же мойке?
Как узнать, что полный привод включён?
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Михалч, Вы зимой машину еще не эксплуатировали? Или там по чернозему после дождика?
Если нет, то попробуйте, сразу увидите в действии как работает полный привод в разных режимах. Там все очень ярко выраженно.
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от shipka
Алексей, спасибо за кино, но есть одно НО. У меня при таком вывешивании машина уезжает с домкратов. В чем прикол?
Я не знаю, что у Вас с машиной. Может ручник не держит или ещё что. Просто специально не поленился и снял всё на видео, то что, описывал Вам ранее в теории, как оно работает на практике. Уж и не знаю какой там ваши квалификации мастера раз такую ерунду говорят. Все доказательства в виде видео я Вам выложил , дальше дискутировать на эту тему не вижу смысла.
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от chundga
Я не знаю, что у Вас с машиной. Может ручник не держит или ещё что. Просто специально не поленился и снял всё на видео, то что, описывал Вам ранее в теории, как оно работает на практике. Уж и не знаю какой там ваши квалификации мастера раз такую ерунду говорят. Все доказательства в виде видео я Вам выложил , дальше дискутировать на эту тему не вижу смысла.
Алексей, я не пошутил. Я действительно заподозрил гул ступичного и действительно поставив на ручник решил проверить как обычную девятку. Шиномонтаж, чел ставаит 2 домкрата и раскручиваем .... и уезжаем. Благо до стены далековато было. Может от скорости зависит, может системы какие сработали типо антибукс, есп и т.д. но реально уехала (повезло деревяшки стояли между порогом и домкратом, пороги не помял) и зад утощила на ручнике, ручник в норме , точно знаю и к стате с вами может и соглашусь, перед то крутился!!!! Получилось что сработало что то снизу, щелчки, импульс на передок и машина срывается с домкратов, а дальше и так ясно.Теперь только на подъемнике. Я честно не вдавался в принцип работы нашей мнимой блокировки, но все таки подозреваю , что если лок - то зад должен как то удерживать перед, плюс перераспределение крутящего и т.д. Поэтому вам надо было все таки газануть на пару сек. и посмотреть что сделает муфта.
Дальше мне сменили мост из за наличия мет. стружки. Улетела зад. левая стойка. Ушел сход-развал. В общем к 6500км. пробега какие то у меня ощущения не приятные появились. Что можно поменял по гарантии, что нельзя (задние стойки, на компе показывают норму) поменял за свои.
Итог: машина поехала почти как ХЛ, я начал радоваться и огорчения проходят от конструктора. тьфу 3 р через левое пл.
Последний раз редактировалось shipka; 11.10.2014 в 21:36.