тормоза придумали трусы!
зачем вообще тормозить тормозами, если в ручном режиме вариатор делает это вообще отменно?
колодки целее останутся.
при долгом спуске колодки сильно перегреются и тормозить перестанут.
...
Наглядно показаны все преимущества CVT перед АТ. (так же есть момент торможения двигателем при спуске) http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
Видно, что CVT очень хорошо умеет тормозить двигателем (достаточно отпустить педаль газа). если в ручном режиме - торможение эффективнее ощущается.
тормоза придумали трусы!
зачем вообще тормозить тормозами, если в ручном режиме вариатор делает это вообще отменно?
колодки целее останутся.
при долгом спуске колодки сильно перегреются и тормозить перестанут.
...
Наглядно показаны все преимущества CVT перед АТ. (так же есть момент торможения двигателем при спуске) http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
Видно, что CVT очень хорошо умеет тормозить двигателем (достаточно отпустить педаль газа). если в ручном режиме - торможение эффективнее ощущается.
В режиме D ни вариатор, ни автомат тормозить не будут, причем совсем не будут - отпустишь газ и катишься как на нейтралке. Проверено в поездках по Крыму (Lancer X - CVT, XL - AT). Тормозить будет только в "ручном" режиме. Не вводите людей в заблуждение.
В режиме D ни вариатор, ни автомат тормозить не будут, причем совсем не будут - отпустишь газ и катишься как на нейтралке. Проверено в поездках по Крыму (Lancer X - CVT, XL - AT). Тормозить будет только в "ручном" режиме. Не вводите людей в заблуждение.
Как это на нейтралке?? Отпускаешь газ в режиме D - мгновенный расход бензина падает до нуля, что означает Колеса вращают двигатель, а не бензин. Идет торможение двигателем.
А на нейтралке расход будет 5-10л, чтобы двигатель не заглох
Как это на нейтралке?? Отпускаешь газ в режиме D - мгновенный расход бензина падает до нуля, что означает Колеса вращают двигатель, а не бензин. Идет торможение двигателем.
совершенно верно, только еще и CVT "переключается" на самую повышенную передачу, чтобы осуществлялось экономичное движение накатом.
Мое ИМХО:
1) Вряд-ли есть большая разница при движениее накатом в режиме D между CVT и АКПП. В обоих случаях двигатель переходит в режим "принудительный холостой ход" (перекрывается подача бензина), а коробка выбирает максимальную из возможных для данной скорости передач.
2) "угробить" CVT торможением двигателем вряд-ли получится. Переключиться на недопустимо низкую передачу не даст электроника, а мощность, передаваемая самим ремнем вряд-ли будет больше той, что имеет место быть при ежедневном интенсивном движении.
3) отрицательно на сроке службы любого движущегося элемента автомобиля может сказаться "рваный" режим работы. И CVT тут не исключение.
1) Вряд-ли есть большая разница при движениее накатом в режиме D между CVT и АКПП. .
и упорно никто не хочет смотреть видео, в котором опровержение данных слов. (в ролике на 2м 40с показано сравнение движения с горки иа CVT и АКПП) http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
и упорно никто не хочет смотреть видео, в котором опровержение данных слов. (в ролике на 2м 40с показано сравнение движения с горки иа CVT и АКПП) http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
это ПИАР видео... на деле разница не столь заметна в режиме D. А вот при переходе в ручной режим вариатор значительно ээфективней тормозит чем тот же ручной режим на АКПП. Я бы сказал что на вараиторе ручной режим более честный. Когда поробывал был удивленн, прям как будто за МКПП сел.
и упорно никто не хочет смотреть видео, в котором опровержение данных слов. (в ролике на 2м 40с показано сравнение движения с горки иа CVT и АКПП) http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
Точно так-же приходится на спуске в режиме "D" притормаживать... Или у тебя не так? к сожалению, изображение утрачено
Экономичнее, чем на АКПП - да. Динамичнее, отсутствие рывков - тоже да. Удобно - бесспорно. Но ролик рассказывает о фактическом отсутствии "наката", с чем не могу согласиться. Может, у ниссанов оно так, но не на XL.
Последний раз редактировалось Sergy; 22.05.2008 в 16:12.
Точно так-же приходится на спуске в режиме "D" притормаживать... Или у тебя не так? к сожалению, изображение утрачено
Экономичнее, чем на АКПП - да. Динамичнее, отсутствие рывков - тоже да. Удобно - бесспорно. Но ролик рассказывает о фактическом отсутствии "наката", с чем не могу согласиться. Может, у ниссанов оно так, но не на XL.
Накат существует только на нейтралке. На режиме D наката нет. Есть последняя самая высокая передача, при которой отпустили газ. Например на 4 передаче (условно) будет двигаться без газа с передаточным отношением 4 передачи. На 6 - 6-ой передачи. А т.к. электроника стремиться к экономному режиму, то уже при 60 км/ч - 6 (самая высокая) передача. Отпускаем газ, и едем с торможением двигла на 6 передаче, т.е. почти не чувствуем, кажется накат. При этом тахометр показывает примерно 1500 об., т.е. не холостой ход ( 500) как при нейтралке, когда двигатель отсоеденен от трансмиссии.
Может у тебя - нет, а у меня на XL - да.
В авто-режиме при спуске с длинных мостов при отпускании газа я чётко чувствую, что машина едет не ускоряясь, а притормаживая. (в данном случае на обычном автомате приходится притормаживать, чтобы не разгонялся, даже в режиме D)
Так что торможение двигателем на CVT чувствуется и в авто-режиме.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4
Цитата:
Сообщение от runonce
Как это на нейтралке?? Отпускаешь газ в режиме D - мгновенный расход бензина падает до нуля, что означает Колеса вращают двигатель, а не бензин. Идет торможение двигателем.
А на нейтралке расход будет 5-10л, чтобы двигатель не заглох
А еще смотрим на тохометр и видим обороты 1500-2000. Т.е это не нейтралка - это просто 6 передача.
Раньше рекомендовали тормозить двигателем, т.к небыло понятия АБС и машин с ним. При торможении двигателем маловероятно проскальзывание колеса на скольском покрытии. Но такая вероятность все равно остается.Теперь с АБС не остается вероятности проскальзывания колеса и режим торможение двигателем - это как помощь тормозам и защита от перегрева колодок. Однако данная энергия будет гасится вариатором и двигателем. Что не есть дешевый вариант торможения. И ваще торможение двигателем в усиленном режиме - только в экстренных случаях. Кстати, автоматика позволит тормозить только до оборотов отсечки. Примерно до 6500 об. Т.к. при снижении передачи на скорости увеличиваются обороты двигла.Т.о. при скорости 100 км/ч первую передачу электр. не даст включить. Блин долго подробно описывать как в инструкции.