Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от AlexNov
Необходимости раньше менять не видел
Здравия желаю, Александр! А не видели какое было масло старое с варика?
Я вот сегодня свое заценил и опупел слегка! Оно реально черное если в щприц на 60 мл набрать, а на щупе зеленоватое. Вобщем такое как и у Руслана(KUZENKAKOL) на фотках. Так что, это фигово число деградации думаю могли бы ОД засунуть куда поглубже. Если масло черное получается прокипело, а значит смазывает неадекватно и тепло отводит недостаточно. И это при пробеге менее 15 тыс км и числе деградации 0,839. Получается без радиатора ездить просто нельзя, масло должно оставаться прозрачным на щупе и слегка зеленоватым в прозрачной таре.
Здравия желаю, Александр! А не видели какое было масло старое с варика?
Я вот сегодня свое заценил и опупел слегка! Оно реально черное если в щприц на 60 мл набрать, а на щупе зеленоватое. Вобщем такое как и у Руслана(KUZENKAKOL) на фотках. Так что, это фигово число деградации думаю могли бы ОД засунуть куда поглубже. Если масло черное получается прокипело, а значит смазывает неадекватно и тепло отводит недостаточно. И это при пробеге менее 15 тыс км и числе деградации 0,839. Получается без радиатора ездить просто нельзя, масло должно оставаться прозрачным на щупе и слегка зеленоватым в прозрачной таре.
Привет))
Видел. Потемневшее, но не черное и уж точно не как у Руслана. А на щупе оно всегда прозрачное.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Я вот сегодня свое заценил и опупел слегка! Оно реально черное если в щприц на 60 мл набрать, а на щупе зеленоватое. Вобщем такое как и у Руслана(KUZENKAKOL) на фотках. Так что, это фигово число деградации думаю могли бы ОД засунуть куда поглубже. Если масло черное получается прокипело, а значит смазывает неадекватно и тепло отводит недостаточно. И это при пробеге менее 15 тыс км и числе деградации 0,839. Получается без радиатора ездить просто нельзя, масло должно оставаться прозрачным на щупе и слегка зеленоватым в прозрачной таре.
Виктор, не ты один желаешь отправить ОД к проктологам...не ты один!
А со шприцем - это ты хорошо придумал! Вот приезжаешь так к ОД с претензией на перерев, они тебе отказывают в установке радиатора для вариатора. Набираешь при них перфузоровский шприц (а лучше шприц Жане http://s45.radikal.ru/i109/1012/f8/af976fb17df6.jpg) и ... нужное вписать!
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от alinghi
это не аргумент. Это же не вино, по цвету и запаху его браковать. С чего масло проехавшее 40 и более тысяч, будет светлым?
Проблема в том, что у Виктора пробег менее 15 тыс км и число деградации 0,839. ИМХО конечно, но это косвенный аргумент/признак того, что ситуацию ОД должен изменить в нашу с Вами сторону.
не задавался вопросом, какое масло должно быть при таких пробегах, если честно. Дождемся пока кто ни будь из радиаторных собратьев проявит любопытство.
не задавался вопросом, какое масло должно быть при таких пробегах, если честно. Дождемся пока кто ни будь из радиаторных собратьев проявит любопытство.
Я уже писал про свой показатель. Только на цвет не смотрел. При пробеге летом (с середины мая до начала сентября) самая жара 12000 км -(75% трасса, режим бешеный) число деградации 5558, средняя степень деградации 0,463.