Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от AlexNov
Необходимости раньше менять не видел
Здравия желаю, Александр! А не видели какое было масло старое с варика?
Я вот сегодня свое заценил и опупел слегка! Оно реально черное если в щприц на 60 мл набрать, а на щупе зеленоватое. Вобщем такое как и у Руслана(KUZENKAKOL) на фотках. Так что, это фигово число деградации думаю могли бы ОД засунуть куда поглубже. Если масло черное получается прокипело, а значит смазывает неадекватно и тепло отводит недостаточно. И это при пробеге менее 15 тыс км и числе деградации 0,839. Получается без радиатора ездить просто нельзя, масло должно оставаться прозрачным на щупе и слегка зеленоватым в прозрачной таре.
Здравия желаю, Александр! А не видели какое было масло старое с варика?
Я вот сегодня свое заценил и опупел слегка! Оно реально черное если в щприц на 60 мл набрать, а на щупе зеленоватое. Вобщем такое как и у Руслана(KUZENKAKOL) на фотках. Так что, это фигово число деградации думаю могли бы ОД засунуть куда поглубже. Если масло черное получается прокипело, а значит смазывает неадекватно и тепло отводит недостаточно. И это при пробеге менее 15 тыс км и числе деградации 0,839. Получается без радиатора ездить просто нельзя, масло должно оставаться прозрачным на щупе и слегка зеленоватым в прозрачной таре.
Привет))
Видел. Потемневшее, но не черное и уж точно не как у Руслана. А на щупе оно всегда прозрачное.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Я вот сегодня свое заценил и опупел слегка! Оно реально черное если в щприц на 60 мл набрать, а на щупе зеленоватое. Вобщем такое как и у Руслана(KUZENKAKOL) на фотках. Так что, это фигово число деградации думаю могли бы ОД засунуть куда поглубже. Если масло черное получается прокипело, а значит смазывает неадекватно и тепло отводит недостаточно. И это при пробеге менее 15 тыс км и числе деградации 0,839. Получается без радиатора ездить просто нельзя, масло должно оставаться прозрачным на щупе и слегка зеленоватым в прозрачной таре.
Виктор, не ты один желаешь отправить ОД к проктологам...не ты один!
А со шприцем - это ты хорошо придумал! Вот приезжаешь так к ОД с претензией на перерев, они тебе отказывают в установке радиатора для вариатора. Набираешь при них перфузоровский шприц (а лучше шприц Жане http://s45.radikal.ru/i109/1012/f8/af976fb17df6.jpg) и ... нужное вписать!
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от alinghi
это не аргумент. Это же не вино, по цвету и запаху его браковать. С чего масло проехавшее 40 и более тысяч, будет светлым?
Проблема в том, что у Виктора пробег менее 15 тыс км и число деградации 0,839. ИМХО конечно, но это косвенный аргумент/признак того, что ситуацию ОД должен изменить в нашу с Вами сторону.
не задавался вопросом, какое масло должно быть при таких пробегах, если честно. Дождемся пока кто ни будь из радиаторных собратьев проявит любопытство.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от AlexNov
Не, ну у меня теперь радиатор есть, но со шприцем в варик не полезу, точно
Не самим шприцем же. На канюлю шприца надевается или накручивается либо игла либо полимерный катетер, который не причиняет вреда не то, чтобы вариатору, но и внутренним органам человека. Разумеется, в случае с человеком всё это стерильно и апирогенно.
не задавался вопросом, какое масло должно быть при таких пробегах, если честно. Дождемся пока кто ни будь из радиаторных собратьев проявит любопытство.
Я уже писал про свой показатель. Только на цвет не смотрел. При пробеге летом (с середины мая до начала сентября) самая жара 12000 км -(75% трасса, режим бешеный) число деградации 5558, средняя степень деградации 0,463.