Привет Всем! У меня машина чипована у "ЕЖИКА", не первая. Описанные выше забросы оборотов имеются при очень спокойном вождении. При более активном вождении, не так проявляется. Все пока хорошо. Единственное, уже привык и хочется большего драйва. Спаибо Дмитрию, огромное!
2,0 не чипованный..если топить тапку и в шашки играть то расход спокойно кажет 16-17л..в городе, у меня за 1500 км пробега расход ниразу не падал меньше 13л, но это чисто город, короткие поездки и пробки. До этого все свои машины чиповал, расход всегда после чиповки увеличивался на 1-1,5 л..никогда не было такого как обещают что упадет на 1-2 л.... но и аут всё равно позже буду чиповать тоже, т.к. ехать машинка начинает интереснее)
2,0 не чипованный..если топить тапку и в шашки играть то расход спокойно кажет 16-17л..в городе, у меня за 1500 км пробега расход ниразу не падал меньше 13л, но это чисто город, короткие поездки и пробки. До этого все свои машины чиповал, расход всегда после чиповки увеличивался на 1-1,5 л..никогда не было такого как обещают что упадет на 1-2 л.... но и аут всё равно позже буду чиповать тоже, т.к. ехать машинка начинает интереснее)
Единственный правдивый отзыв.
У меня- именно так.
До чиповки- 13,5 в стиле овоща. Если ехать как обычно, в потоке- 15л.
Сейчас- меньше 14 не бывает. В среднем-15,5. Если ехать динамично- более 20.
Только город.
По трассе- 9,5л.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Чип тюнинг Аутлендер 3
Цитата:
Сообщение от Михалч
Если ехать динамично- более 20
Михалч, вижу вы изволите летать по городу! Кстати у вас Еж поднял ХХ и это неизбежно и привело к повышению расхода.
Цитата:
Сообщение от chundga
У меня ни какого сопротивления при 1500 нет. Просто идёт накат если даже чуть чуть нажимаю на тормоз
У вас у обоих все совершенно нормально и обычно просто каждый эту фишку воспринимает по-своему. Так и должно быть. Это экономит топливо пока вы не нажимаете газ, а силы инерции хватает крутить каленвал от колес(в обратном порядке) и держать 1500 оборотов, инжектор не дает впрыск, моментальный расход ноль,но как скорость приблизится к 20 км\ч энергии инерции станет недостаточно и начинается впрыск(чтоб не заглохнуть и расход топлива появляется), если так стараться ездить по городу то расход окажется очень низким(правда драйву никакого). И со светофоров трогаться плавнее. В этом суть чиповки от Ежа, можно и полетать не хило(но расход), а можно и съэкономить, но и не куртуазно покататься. Можно выбирать всегда, мне оч. нравиться.Он это красиво реализовал.
Михалч, при торможении на 15000 об. при отпущенном газе уже идет хороший накат, а вы его пытаетесь блокировать и это требует адекватного усилия при торможении соответственно(вы боритесь с инерцией только тормозом, торможения двиглом нет, поскольку просто нет подачи топлива и двигатель не снижает обороты принуждая авто остановиться - это фишка от Ежа, сразу меня тоже озадачило но потом оч. понравилось имено пользование ею грамотно дает хорошую экономию когда никуда не торопишься), а от отметки 20 км\ч инжектор сам начинает снижать обороты до ХХ (на драйве) , т.е впрыск пошел под расчет ХХ и как бы началось торможение двиглом, т.е. обороты упали не случайно, что вся инерция вышла, а в связи с соответствующим уровнем впрыска и пошло торможение двиглом естественно усилие на тормоз нужно гораздо меньше прилагать .
Последний раз редактировалось viktorgevara; 14.10.2014 в 15:53.
Кстати у вас Еж поднял ХХ и это неизбежно и привело к повышению расхода.
Это понятно...
Но я не против повышенного расхода сейчас. Прибавка к мощности мне лучше, чем 1 литр топлива.
Если удастся убрать вибрацию, то попрошу в следующий раз вернуть ХХ на место.
На 1500 не нравится звук работающего двигателя- т.е. тормозишь, а двигатель продолжает работать. Дискомфорт...
Если топлю вообще в пол, по возможности 160 и шашки по ленинградке на дачу более 14,5 не бывает расхода...
2,4 у меня...
Это от пройденной дистанции сильно зависит, если ехать в таком же режиме в пределах 15 км городской толкотни, то легко будет и 21.
Поэтому толку от этой информации 0, бывает все, но никто детали не смотрит.
Это от пройденной дистанции сильно зависит, если ехать в таком же режиме в пределах 15 км городской толкотни, то легко будет и 21.
Поэтому толку от этой информации 0, бывает все, но никто детали не смотрит.
Какая-то ерунда получается. Я вам пишу скорость, режим , расстояние проезжаемое при этом порядка 120 километров, а вы в противовес предлагаете ехать в режиме 160 км\ч по пробкам...
да и написано было в ответ на конкретное предложение режима езды, причем именно скоростного
Привет Всем! У меня машина чипована у "ЕЖИКА", не первая. Описанные выше забросы оборотов имеются при очень спокойном вождении. При более активном вождении, не так проявляется. Все пока хорошо. Единственное, уже привык и хочется большего драйва. Спаибо Дмитрию, огромное!
Кстати про 1500, вчера наблюдал порядка 1200-1300 в том же диапазоне скоростей на торможении...
пять начало на драйве при удержании на тормозе хх сваливаться к 550, что вызывает вибрацию...
Мне Ёжик поднял ХХ до 800.
Вибрация теперь не так сильно заметна, но гул двигателя, соответственно на ХХ, стал сильнее.
(хотя народ тут не слышит двигателя, поэтому для них это не критично..).