Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2014, 22:02   #1
alekben
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Привет Всем! У меня машина чипована у "ЕЖИКА", не первая. Описанные выше забросы оборотов имеются при очень спокойном вождении. При более активном вождении, не так проявляется. Все пока хорошо. Единственное, уже привык и хочется большего драйва. Спаибо Дмитрию, огромное!
alekben вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 22:55   #2
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от alekben Посмотреть сообщение
Единственное, уже привык и хочется большего драйва.
Мне пока хватает. Насчет драйва- просто тащусь!
Вот только расход сразу 20-ку переваливает.
Но иногда хочется полетать между машинами в потоке...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 18:46   #3
Борян-
Старожил Клуба
 
Аватар для Борян-
 
Имя: Борис
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 1,156
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

немног офф для этой темы, но все же

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Вот только расход сразу 20-ку переваливает.
Но иногда хочется полетать между машинами в потоке...
Если топлю вообще в пол, по возможности 160 и шашки по ленинградке на дачу более 14,5 не бывает расхода...

2,4 у меня...
Борян- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 23:18   #4
Ramirezz
Житель Клуба
 
Аватар для Ramirezz
 
Имя: Рамиль
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 471
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

2,0 не чипованный..если топить тапку и в шашки играть то расход спокойно кажет 16-17л..в городе, у меня за 1500 км пробега расход ниразу не падал меньше 13л, но это чисто город, короткие поездки и пробки. До этого все свои машины чиповал, расход всегда после чиповки увеличивался на 1-1,5 л..никогда не было такого как обещают что упадет на 1-2 л.... но и аут всё равно позже буду чиповать тоже, т.к. ехать машинка начинает интереснее)
Ramirezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 09:20   #5
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Ramirezz Посмотреть сообщение
2,0 не чипованный..если топить тапку и в шашки играть то расход спокойно кажет 16-17л..в городе, у меня за 1500 км пробега расход ниразу не падал меньше 13л, но это чисто город, короткие поездки и пробки. До этого все свои машины чиповал, расход всегда после чиповки увеличивался на 1-1,5 л..никогда не было такого как обещают что упадет на 1-2 л.... но и аут всё равно позже буду чиповать тоже, т.к. ехать машинка начинает интереснее)
Единственный правдивый отзыв.
У меня- именно так.
До чиповки- 13,5 в стиле овоща. Если ехать как обычно, в потоке- 15л.
Сейчас- меньше 14 не бывает. В среднем-15,5. Если ехать динамично- более 20.
Только город.
По трассе- 9,5л.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 15:45   #6
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Если ехать динамично- более 20
Михалч, вижу вы изволите летать по городу! Кстати у вас Еж поднял ХХ и это неизбежно и привело к повышению расхода.
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
У меня ни какого сопротивления при 1500 нет. Просто идёт накат если даже чуть чуть нажимаю на тормоз
У вас у обоих все совершенно нормально и обычно просто каждый эту фишку воспринимает по-своему. Так и должно быть. Это экономит топливо пока вы не нажимаете газ, а силы инерции хватает крутить каленвал от колес(в обратном порядке) и держать 1500 оборотов, инжектор не дает впрыск, моментальный расход ноль,но как скорость приблизится к 20 км\ч энергии инерции станет недостаточно и начинается впрыск(чтоб не заглохнуть и расход топлива появляется), если так стараться ездить по городу то расход окажется очень низким(правда драйву никакого). И со светофоров трогаться плавнее. В этом суть чиповки от Ежа, можно и полетать не хило(но расход), а можно и съэкономить, но и не куртуазно покататься. Можно выбирать всегда, мне оч. нравиться.Он это красиво реализовал.

Михалч, при торможении на 15000 об. при отпущенном газе уже идет хороший накат, а вы его пытаетесь блокировать и это требует адекватного усилия при торможении соответственно(вы боритесь с инерцией только тормозом, торможения двиглом нет, поскольку просто нет подачи топлива и двигатель не снижает обороты принуждая авто остановиться - это фишка от Ежа, сразу меня тоже озадачило но потом оч. понравилось имено пользование ею грамотно дает хорошую экономию когда никуда не торопишься), а от отметки 20 км\ч инжектор сам начинает снижать обороты до ХХ (на драйве) , т.е впрыск пошел под расчет ХХ и как бы началось торможение двиглом, т.е. обороты упали не случайно, что вся инерция вышла, а в связи с соответствующим уровнем впрыска и пошло торможение двиглом естественно усилие на тормоз нужно гораздо меньше прилагать .

Последний раз редактировалось viktorgevara; 14.10.2014 в 15:53.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 15:50   #7
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Кстати у вас Еж поднял ХХ и это неизбежно и привело к повышению расхода.
Это понятно...
Но я не против повышенного расхода сейчас. Прибавка к мощности мне лучше, чем 1 литр топлива.
Если удастся убрать вибрацию, то попрошу в следующий раз вернуть ХХ на место.
На 1500 не нравится звук работающего двигателя- т.е. тормозишь, а двигатель продолжает работать. Дискомфорт...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 08:20   #8
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Борян- Посмотреть сообщение
немног офф для этой темы, но все же



Если топлю вообще в пол, по возможности 160 и шашки по ленинградке на дачу более 14,5 не бывает расхода...

2,4 у меня...
Это от пройденной дистанции сильно зависит, если ехать в таком же режиме в пределах 15 км городской толкотни, то легко будет и 21.
Поэтому толку от этой информации 0, бывает все, но никто детали не смотрит.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 15:33   #9
Борян-
Старожил Клуба
 
Аватар для Борян-
 
Имя: Борис
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 1,156
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Это от пройденной дистанции сильно зависит, если ехать в таком же режиме в пределах 15 км городской толкотни, то легко будет и 21.
Поэтому толку от этой информации 0, бывает все, но никто детали не смотрит.
Какая-то ерунда получается. Я вам пишу скорость, режим , расстояние проезжаемое при этом порядка 120 километров, а вы в противовес предлагаете ехать в режиме 160 км\ч по пробкам...
да и написано было в ответ на конкретное предложение режима езды, причем именно скоростного
Борян- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 08:18   #10
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от alekben Посмотреть сообщение
Привет Всем! У меня машина чипована у "ЕЖИКА", не первая. Описанные выше забросы оборотов имеются при очень спокойном вождении. При более активном вождении, не так проявляется. Все пока хорошо. Единственное, уже привык и хочется большего драйва. Спаибо Дмитрию, огромное!
Кстати про 1500, вчера наблюдал порядка 1200-1300 в том же диапазоне скоростей на торможении...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 08:26   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Кстати про 1500, вчера наблюдал порядка 1200-1300 в том же диапазоне скоростей на торможении...
Тоже об этом писал: https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1003
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 12:01   #12
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Не тут нето, тут речь про то, что бывает четко 1500 до 20 км/ч, и вот бывает редко как написал
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 13:06   #13
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
вчера наблюдал порядка 1200-1300 в том же диапазоне скоростей на торможении...
Что тоже не нормально.
Поэтому, что 1500, что 1200- плохо.
Сегодня "промерил". Стрелка стояла на 1458,93 ...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 13:12   #14
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Что тоже не нормально.
Поэтому, что 1500, что 1200- плохо.
Сегодня "промерил". Стрелка стояла на 1458,93 ...
Меня лично другое напрягает: опять начало на драйве при удержании на тормозе хх сваливаться к 550, что вызывает вибрацию...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 13:38   #15
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
пять начало на драйве при удержании на тормозе хх сваливаться к 550, что вызывает вибрацию...
Мне Ёжик поднял ХХ до 800.
Вибрация теперь не так сильно заметна, но гул двигателя, соответственно на ХХ, стал сильнее.
(хотя народ тут не слышит двигателя, поэтому для них это не критично..).
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, чип outlander-iii, чип-тюнинг outlander, чип-тюнинг аутлендер3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU