92 не буду лить, а вот наоборот хочеться 98 поробовать. Интересно, постоянно им можно заправляться.
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
Тему впринципе читал,но спрошу,кто на 2.4 ездит на аи-92,как ощущения,разрешает ли дилер?а то сегодня заправлялся 95,подьехал чел на ауте 1,ну и говнрит типа лей 92,а то глючить мотор начнет,вот думаю че лить.
Зачем от добра искать добра? На 95 XL прет как лось. 98 - дороже, опять же ресурс двигателя снижается, а разницы особой не почувствуешь. Впрочем, если попробуешь - отпишись.
Да не спец я. Просто слышал, что при использовании бензина с более высоким ОЧ температура сгорания выше, чем на то рассчитан двигатель. Соответственно, более высокая нагрузка на поршневую и т.д. Может, заблуждаюсь, но звучит логично. Если не прав, поправьте, плиз.
Да не спец я. Просто слышал, что при использовании бензина с более высоким ОЧ температура сгорания выше, чем на то рассчитан двигатель. Соответственно, более высокая нагрузка на поршневую и т.д. Может, заблуждаюсь, но звучит логично. Если не прав, поправьте, плиз.
Гы, вы правы с точностью до наоборот.
Вобщем, без углубления в "технические дебри", имею вам сказать следующее: в топливный бак подавляющего большинства современных автомобилей можно смело заливать бензин с более высоким октановым числом, чем указано в мануале, при условии что состав этого бензина соответствует ГОСТу (т.е. он не "бодяжный"). Никаких негативных последствий для двигателя и системы выпуска (катализатора) это не вызовет (в отличие от кошелька владельца... ), правда и плюсов тоже особых нету. Как показывает практика прирост мощности минимален и не виден невооружённым глазом.