Мужики, - моя история, - имеем Аут 3.0 с пробегом (надеюсь) 94600 км.
В воскресенье сделал прошивку на Евро 2 (спасибо Диме-Ёжику) и вчера выбивал катализаторы (коллекторные). Так вот - сняли задний - он хороший, прям светленький такой и прозрачненький, я даже задумался, имеет ли смысл их выбивать. Но когда сняли второй (передний) - он был тоже чистенький, но от него откололся кусок как на фото (нижний) https://out-club.ru/board/attachment...0&d=1408029030 он как-будто отслоился и куска этого нигде не было, т.е. он просто исчез.............
Да еще, - когда задний коллектор перевернули и просто потрясли - из него высыпалось в районе половины чайной ложки крошки в виде песка и пыли............
Вот такие пироги............
Подскажите где выбивали в Новосибирске, и можно ли вообще сначала оценить состояние катализаторов???
На выходных чек впервые загорелся, клеммы снял с аккума - погас и больше не загорался. Теперь в раздумьях че с катами. И ехать будто похуже стало, хотя это возможно все в голове )))
Удалил каты. Левый (передний) кат полностью вылетел в трубу и почти наглухо забил тот который стоит по днищем, из-за этого газам некуда было деваться и сифонило через уплотнительное кольцо. Пока поставил мех обманки, выясною, что там цокает в двигателе, поменяю на электронные. Делал в АТТ Рублёво. Кстати, хочу заметить, что джеки чан появился первый раз, а через киллометров 50 кат уже рассыпался и вылетел!
Skidder, где то я читал на этом форуме что гидрокомпенсаторы поменяли, клапана отрегулировали, а звук остался, решили что заслонка коллекторная. Выложите звук пожалуйста, интересно послушать
Skidder, где то я читал на этом форуме что гидрокомпенсаторы поменяли, клапана отрегулировали, а звук остался, решили что заслонка коллекторная. Выложите звук пожалуйста, интересно послушать
Не получится, уже скинули крышки (
Молотило хорошо. Посмотрим, как там дальше пойдёт.
Еще раз спрошу:
Итак еду удалять каты первые 2 и вот в связи с этим вопрос: что купить сразу что может понадобиться? Например прокладки между коллекторами и блоком?
И нужно ли будет сваркой пользоваться при удалении или можно выбить без нее соты сами и всю внутрянку?
omskdvr, самая дорогостоящая процедура - снятие установка коллекторов, затем их разрезают и вынимают остатки наполнителя(сот), затем заваривают и вы получаете позорный, звенящий звук если нажимаете педаль газа больше чем на половину. Если вы не пожалеете еще 2-3тыс. рублей чтобы купить два 100мм. пламика коллекторного типа(с конусом со стороны двигателя)то звук останется почти как на стоке. Прокладки там металлические, ничего покупать не надо. Куча инфы и фоток в этой теме, посмотрите хотя бы что я здесь писал.
НВБ, основную сумму вы отдадите за снятие коллекторов, пламики стоят недорого, вот тут например 100-ые http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=144
звук под газом без них будет как у газели, но кому-то даже нравится)
Strat, выбивали на "Хантере" Немировича-Данченко 147/1 стоимость 5100 со скидкой (карточку на скидку могу дать)
omskdvr, ничего не брал(про прокладки)..........единственное - очень туго отворачивались практически все болты и гайки.............нада аккуратней, шоб не сломать............
omskdvr, самая дорогостоящая процедура - снятие установка коллекторов, затем их разрезают и вынимают остатки наполнителя(сот), затем заваривают и вы получаете позорный, звенящий звук если нажимаете педаль газа больше чем на половину. Если вы не пожалеете еще 2-3тыс. рублей чтобы купить два 100мм. пламика коллекторного типа(с конусом со стороны двигателя)то звук останется почти как на стоке. Прокладки там металлические, ничего покупать не надо. Куча инфы и фоток в этой теме, посмотрите хотя бы что я здесь писал.
А может кто - нибудь выложить запись работы двигателя без катов и пламегасителей?, а то у нас каждый пламик стоит 5 тыров ... дороговато однако
Ну что друзья выбил таки сегодня каталики передние те что на выпуске.
Вобщем делов там на час, самый гемор это открутить один болт заднего коллектора. Снимать их не нужно совсем как оказалось просто скидываем трубу та что идет от переднего коллектора к заднему и уходит дальше по трассе.
Сняли эту трубу (на рисунке внизу) выбили все что там было вверху в коллекторах потом пылесосом еще контрольный "засос" и все назад собрали.
А ну да заранее сделал 2 обманки на лямбды а в скором будущем прошьюсь под Евро-2.