вообще когда у меня был гди лавр помогал, жор у меня был 1л кастрюли на 500км, после лавра и на другом масле 2500км 0,5л - что тут сказать не фиг лить в мотор всякий гуталин 10w40 тут похоже 5w30 то не желательно - вот и коптят маслосъёмные, на поршне в ручную с отверткой то не отдерёшь, тут фиг знает сколько лавра надо залить и неделю стаять - тогда может результат будет - если заведятся! ))
самое интересное мотор то надёжный и безотказный
уже залил как полтора часа прошло уже, думаю часа 3 подержу и буду пробовать, эффект хоть и не большой но будет думаю, если появиться то далее буду на сутки оставлять
Добавлено через 53 секунды
как пишут держать нужно от часа до 12, думаю 4 часа уже что то
Добавлено через 47 минут
по маслу заливал идемицу 5-40
Добавлено через 1 час 17 минут
замерил компрессию все цилиндры по 12
уже залил как полтора часа прошло уже, думаю часа 3 подержу и буду пробовать, эффект хоть и не большой но будет думаю, если появиться то далее буду на сутки оставлять
Добавлено через 53 секунды
как пишут держать нужно от часа до 12, думаю 4 часа уже что то
Добавлено через 47 минут
по маслу заливал идемицу 5-40
Добавлено через 1 час 17 минут
замерил компрессию все цилиндры по 12
я разбирал в последствии свой мотор, по причине сильного дтп, так вот все кольца были можно сказать без износа, только маслосъёмные колечки в коксе.
Добавлено через 37 секунд
и так готовясь к труду еще раз все проглядел,
масло кушает, а дыма нет, на что думать то
незнаю, может в ож уходит, так по маслу было бы
видно, проверил все чисто, ну ладно преступил и
раскаксовки,
на свечах был нагар, ну это понятно жор то есть,
залив лавр простояла машина 4 часа, больше не
выдержал, домой то еще нужно добраться, да и
там куча делов которых без машины ну ни как, а у
друзей в гараже оставлять так это до вечера без
нее, соскучуся совсем,
так вот прогнал двигатель, говно все выплюнула и
начали мерять компрессию, результат был таков
12-12-12-12 вот, все отлично, до процедуры всей
забыл замер сделать, масло залил пеносол 10в40,
надеюсь это масло примет машинка, на свече
наблюдал микротрещину, завтра еду за новыми,
пришло время заводить, завелась с раза 4-6
точно не считал, копати белого было ужас как
много, но через 5 минут прошло все, кстате . менял
масло после всех процедур, в последнюю очередь.
вот решил прокатиться эффект :
-двигатель работает ровно до этого были микро
провалы оборотов, думал что подушки двс но нет
все ушло
-стала развее, как второе дыхание открылось
-по расходу бензина 12.7км на 1 литр расстояние
маленькое было всего 5 км, комп не посчитал
средний расход,
-дыма нету после поездки небольшой
по поводу жора отпишуся позже, хотя бы 2 дня
прокатаю.
После первой раскоксовки у меня были примерно те же впечатления)))) боюсь что разочарование еще впереди. когда делаешь раскоксовку ждешь от нее что то волшебного, что она исправит все твои проблемы с двигателем и по началу так и кажется. Потом понимаешь, что лажа это все и в большинстве случаев это не помогает. Эффект от этой процедуры думаю более заметен на более или менее свежих авто, а не на движках с пробегом под 200 000 км.
Занимался этой фигней раза 3-4. Даже по 2 банки заливать пробовал и оставлял как полагается на 12 часов. Все это оказалось только для успокоения самого себя))) Нет, конечно эффект есть какой никакой, но уж очень минимальный и не на долго, и пытаться решить серъезные проблемы с помощью лавра и прочей химии бесперспективняк. ИМХО
Добавлено через 3 минуты
Если поискать здесь на форуме (тема не новая), где то и мои впечатления после первой процедуры описаны. Думаю они примерно такие же как у ТС...
ну чем черт не шутит, попробовать то нужно. если нет тогда будем кольца менять, это уже будет последний вариант, кстате я же и масло залил другое, может дело то в масле было, сначало простое идемицу заливал 5 40, потом друг сказал что новое идемицу пришло с добавкой какой то тоже 5 40, после этого жор пошел, может и масло всему виной, вот щас поменял на пеносол 10 40, это уже проверенное масло на форд фокусе, родители катаются и бед не знают,
ну чем черт не шутит, попробовать то нужно. если нет тогда будем кольца менять, это уже будет последний вариант, кстате я же и масло залил другое, может дело то в масле было, сначало простое идемицу заливал 5 40, потом друг сказал что новое идемицу пришло с добавкой какой то тоже 5 40, после этого жор пошел, может и масло всему виной, вот щас поменял на пеносол 10 40, это уже проверенное масло на форд фокусе, родители катаются и бед не знают,
чё вообще за идемицу? только не говорите мне что оно ипонцкое - я в японии не вижу такого масло? так же как и эниос к примеру ))) ну это я так
Касательно безразборной чистки. Все достаточно просто, скидывается впускной коллектор, выставляешь 1 и 4 цилиндры так, что бы клапана на них были закрыты (потом 2 и 3 так же выставляется). И механическим путем сбиваешь нагар с клапанов (длинной отверткой обстукивать клапана и аккуратно их поворачивать, распущенным металлическим тросиком вставленным в дрель чистить каналы и клапана).
Только по технологии всю грязь нужно выдувать сжатым воздухом. Мне же, за неимением компрессора, придется пылесосом высасывать.
Сам впускной коллектор особенно можно не чистить, так как он пластиковый и не подвержен обрастанию нагаром.
Плюс этой технологии в том, что она проста и не требует затрат (менять придется только прокладки коллектора) и мега знаний. Минус же в том, что полностью очистить не получится.
Интересно все это и просто вроде) Надо будет по пробовать, а ты делал так уже?
и так, заменив свечи наблюдаю вчера как их сняли были черные, сегодня после как проехал 70 км они белые, то ки жижу когда выкачивал они подчистилися, то ки эффект положительный, ну поставил новые, немного по кататься надо и проверить
Это не япония, а сингапур. Японская идемитсу в жестебанках онли.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rust17
Интересно все это и просто вроде) Надо будет по пробовать, а ты делал так уже?
Нет, еще не делал. Хотел успеть в этом году, но похоже не успею. Гараж неотапливаемый + постоянный проблемы с электричеством. На весну отложу.
Зайди на mek1.ru в раздел форум и вбей в поиск - безразборная очистка. Найдешь описание технологии.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от seebox
чё вообще за идемицу? только не говорите мне что оно ипонцкое - я в японии не вижу такого масло? так же как и эниос к примеру ))) ну это я так
Идемитсу, как раз Япония. Делает масло для Хонды, Субару. Серия Zepro чистая Япония.
После первой раскоксовки у меня были примерно те же впечатления)))) боюсь что разочарование еще впереди. когда делаешь раскоксовку ждешь от нее что то волшебного, что она исправит все твои проблемы с двигателем и по началу так и кажется. Потом понимаешь, что лажа это все и в большинстве случаев это не помогает. Эффект от этой процедуры думаю более заметен на более или менее свежих авто, а не на движках с пробегом под 200 000 км.
Занимался этой фигней раза 3-4. Даже по 2 банки заливать пробовал и оставлял как полагается на 12 часов. Все это оказалось только для успокоения самого себя))) Нет, конечно эффект есть какой никакой, но уж очень минимальный и не на долго, и пытаться решить серъезные проблемы с помощью лавра и прочей химии бесперспективняк. ИМХО
Добавлено через 3 минуты
Если поискать здесь на форуме (тема не новая), где то и мои впечатления после первой процедуры описаны. Думаю они примерно такие же как у ТС...
Был опыт пользования раскоксовкой, но не на треке, а на отцовской Делике двигатель 4д56 пробег 250тыс.км. Так вот, перло масло со всех сальников, причем сальники новые, отцу говорили что нужна замена колец, но он жуть как не хотел лезть в двигатель и решил залить химию. купил он "феном" 2 бутылочки по 200 рублей, залил через колодцы свечей накаливания, и подождал час(так было на бутылке написано), ну а потом масло поменял. масло перестало давить из под сальников с масленного щупа и маслозаливной горловины перестало газы травить! как-то так.
тоже теперь себе хочу залить, нужно только замены масла дождаться