Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 15:52   #1
Сергей 1968
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей 1968
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 131
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

На этой недели заехал наТО-0 в Рольф Алтуфьево. Масло поменять предлагали, но у меня вопрос: если не обязательно зачем предлагать, а если обязательно то тогда включайте в ТО. Зачем людей вводить в заблуждение.Что это такое хочешь меняй хочешь не меняй. Ерунда какая-то.Может они знают что замена масла обязательна только берегут наши деньги. Но если человек купил а/м за миллион с лишним то наверное найдет 5000р. на обязательную замену масла на ТО-О. Ну а так автомобиль подняли, посмотрели днище (хотя что может произойти за 2000 км), предложили еще помазать какие-то регулировочные болты как я понял болты сход - развала, сказали если не помажу то после зимы они закиснут и придется менять кучу деталей. Но опять же предложили, но если есть какая-то проблема так включите в ТО. И если они закиснут при чем здесь я, вы знали о проблеме на гарантийном автомобиле и ничего не предприняли, а автомобиль гарантийный и если что то не будет отворачиваться при чем здесь все -таки водитель? Я думаю если бы я на все согласился нашлось бы еще чего нибудь что надо обязательно сделать. Мне мой АУТ очень нравиться, но до этого был Фолксваген, брал тоже новый и никаких подобных предложений не было, цена фольксвагена была примерно такая же.(наверное в ОД ФОЛЬКСВАГЕНА работают стеснительные мастера,которые стесняются что то предлагать или плохие специалисты, или на самом деле митсубиси собирают так плохо и из такого материала за которым нужен глаз да глаз, и льют на заводе в двигатель не пойми что?.). В чем дело? Может кто объяснит? Да кстати машину не мыли, когда спросили про есть ли какие-нибудь сколы я сказал мойте машину и будем смотреть." Да что здесь мыть"-ответил мастер. Тогда про какие сколы вы меня спрашиваете?

Последний раз редактировалось Сергей 1968; 17.10.2014 в 15:56. Причина: добавить информацию
Сергей 1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.10.2014, 16:03   #2
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Сергей 1968 Посмотреть сообщение
если не обязательно зачем предлагать, а если обязательно то тогда включайте в ТО.
Если бы обязательно, то включили бы в цену. А так- необязательно, вот и предлагают. Я знаю народ, который каждые 5 тыщ меняет масло. Может вы из тех, кто меняет каждые 3 тыщи, вот они и предложили...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 16:17   #3
Сергей 1968
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей 1968
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 131
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

нет я не меняю масло каждые 3 тысячи. Я вообще не люблю делать того что не обязательно и не потому что денег жалко, а просто привык что автомобиль должен проходить в определенное время ТО и с определенными заводом изготовителем регламентными работами. А в другое время автомобиль должен ездить и не ломаться. Ну как то так у меня было с другими марками авто. А здесь с такими предложениями от ОД, начинаю думать что может митсубиси что не то, и потратив миллион с лишним тут же надо вкладывать?
Сергей 1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 16:58   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Сергей 1968, всё они (ОД) по регламенту делают (в соответствии с сервисной книгой). Замена масла на 0 ТО, на усмотрение владельца ,но я бы поменял, не у ОД, а в любом сервисе в 7500 км. Основная эксплуатация авто в городе приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации (по сервисной книжке), и многие форумчане (и я тоже) меняют масло через каждые 7500 км пробега, но не у ОД, а в другом сервисе ( что на порядок дешевле). А у ОД производит замену масла только на пробеге оговоренном в сервисной книжке. Вообщем как то вот так.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.10.2014, 18:31   #5
Сергей 1968
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей 1968
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 131
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Спасибо. На Митсубиси масло по ходу надо менять чаще, как на Российских авто каждые 7500 км. И еще нужно обязательно смазывать болты а то закиснут после зимы, и еще хорошо что покрыл днище антикором или скорее всего антигравием /покрытие твердое/ а то как сказал мастер все покроется ржавчиной. Но все равно аутлендер 3 это на данный момент автомобиль который мне нравится и ближайшие 3-4 года буду ездить на нем
Сергей 1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 19:03   #6
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Сергей 1968, не только на митсубиси надо чаще менять масло, а на всех марках, т.к. большинство масел к 8000 км. истощается. Об этом и многом другом можно почитать на форуме oil-club.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 11:16   #7
Сергей 1968
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей 1968
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 131
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Сергей 1968, не только на митсубиси надо чаще менять масло, а на всех марках, т.к. большинство масел к 8000 км. истощается. Об этом и многом другом можно почитать на форуме oil-club.
Хорошо. Нужно обязательно менять через 8000 км. Тогда почему у производителей регламент через каждые 15 000 км. Они (производители) наверно не знают про свойства масел.
Сергей 1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU