Всем спасибо за решение проблемы.Эта проблема возникла еще до того как снимался топливный насос и менялся топливный фильтр...После замены топливного фильтра весь узел был собран с учетом всех процедур описанных на данном ресурсе,но проблема не ушла
Всем спасибо за решение проблемы.Эта проблема возникла еще до того как снимался топливный насос и менялся топливный фильтр...После замены топливного фильтра весь узел был собран с учетом всех процедур описанных на данном ресурсе,но проблема не ушла
Единственно верный способ проверить ту теорию, к которой я больше всего склоняюсь (потеря давления в рампе с течением времени), это встроить в рампу через переходник манометр, чтобы измерить поддерживаемое давление, когда двигатель не работает. Падение давления, повторюсь, может быть еще из-за негерметичности форсунок. Других вариантов поставить точку, и исключить возможную неисправность я не вижу...
Единственно верный способ проверить ту теорию, к которой я больше всего склоняюсь (потеря давления в рампе с течением времени), это встроить в рампу через переходник манометр, чтобы измерить поддерживаемое давление, когда двигатель не работает. Падение давления, повторюсь, может быть еще из-за негерметичности форсунок. Других вариантов поставить точку, и исключить возможную неисправность я не вижу...
Спасибо. Записался на проверку давления в топливной рампе.