Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 16:02   #1
nigegorodec
Бывалый
 
Аватар для nigegorodec
 
Имя: Василий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Не заводится с первого поворота ключа!

Всем спасибо за решение проблемы.Эта проблема возникла еще до того как снимался топливный насос и менялся топливный фильтр...После замены топливного фильтра весь узел был собран с учетом всех процедур описанных на данном ресурсе,но проблема не ушла
nigegorodec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 20:47   #2
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Не заводится с первого поворота ключа!

Цитата:
Сообщение от nigegorodec Посмотреть сообщение
Всем спасибо за решение проблемы.Эта проблема возникла еще до того как снимался топливный насос и менялся топливный фильтр...После замены топливного фильтра весь узел был собран с учетом всех процедур описанных на данном ресурсе,но проблема не ушла
Единственно верный способ проверить ту теорию, к которой я больше всего склоняюсь (потеря давления в рампе с течением времени), это встроить в рампу через переходник манометр, чтобы измерить поддерживаемое давление, когда двигатель не работает. Падение давления, повторюсь, может быть еще из-за негерметичности форсунок. Других вариантов поставить точку, и исключить возможную неисправность я не вижу...
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 21:06   #3
nigegorodec
Бывалый
 
Аватар для nigegorodec
 
Имя: Василий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Не заводится с первого поворота ключа!

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Единственно верный способ проверить ту теорию, к которой я больше всего склоняюсь (потеря давления в рампе с течением времени), это встроить в рампу через переходник манометр, чтобы измерить поддерживаемое давление, когда двигатель не работает. Падение давления, повторюсь, может быть еще из-за негерметичности форсунок. Других вариантов поставить точку, и исключить возможную неисправность я не вижу...
Спасибо. Записался на проверку давления в топливной рампе.
nigegorodec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 22:13   #4
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Не заводится с первого поворота ключа!

Цитата:
Сообщение от nigegorodec Посмотреть сообщение
Спасибо. Записался на проверку давления в топливной рампе.
Ждем с отчетом... )
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU