На самой рампе стоит редукционный клапан, который регулирует величину давления в ней. Обратный клапан еще стоит в самом насосе. Давление может падать еще из-за неисправности регулятора давления и не герметичности какой либо из форсунок.
Железяку слушать надо.... Он всю правду говорит.. Да и Мехфак об этом же писал....
В насос залезал? Там уплотнительные колечки менять надо, иначе давление в рампе не держит...
У меня была аналогичная проблема,на холодную,отказывалась заводиться с первого раза.Требовалось от 3 до 5 коротких циклов.На горячую заводилась нормально.Дело было в умирающем насосе.Установка нового насоса полностью решила проблему.
У меня была аналогичная проблема,на холодную,отказывалась заводиться с первого раза.Требовалось от 3 до 5 коротких циклов.На горячую заводилась нормально.Дело было в умирающем насосе.Установка нового насоса полностью решила проблему.
Хочу заострить внимание на одну из более вероятных проблем. ИМХО причина не в умирающем насосе, потому как насос в конечном итоге после нескольких попыток создает рабочее давление для запуска. А причина в потере остаточного давления в трубопроводе по истечении времени, где частенько всему виной является обратный клапан в самом насосе. Один из примеров :
Цитата:
Сообщение от Максим74
была проблема после замены фильтра бензонасоса. в обратный клапан который на модуле насоса попала мосоринка. разобрал клапан почистил.
Всем спасибо за решение проблемы.Эта проблема возникла еще до того как снимался топливный насос и менялся топливный фильтр...После замены топливного фильтра весь узел был собран с учетом всех процедур описанных на данном ресурсе,но проблема не ушла
Всем спасибо за решение проблемы.Эта проблема возникла еще до того как снимался топливный насос и менялся топливный фильтр...После замены топливного фильтра весь узел был собран с учетом всех процедур описанных на данном ресурсе,но проблема не ушла
Единственно верный способ проверить ту теорию, к которой я больше всего склоняюсь (потеря давления в рампе с течением времени), это встроить в рампу через переходник манометр, чтобы измерить поддерживаемое давление, когда двигатель не работает. Падение давления, повторюсь, может быть еще из-за негерметичности форсунок. Других вариантов поставить точку, и исключить возможную неисправность я не вижу...
Единственно верный способ проверить ту теорию, к которой я больше всего склоняюсь (потеря давления в рампе с течением времени), это встроить в рампу через переходник манометр, чтобы измерить поддерживаемое давление, когда двигатель не работает. Падение давления, повторюсь, может быть еще из-за негерметичности форсунок. Других вариантов поставить точку, и исключить возможную неисправность я не вижу...
Спасибо. Записался на проверку давления в топливной рампе.
1 конечно проверить давление которое выдает насос....точнее как оно набирается)
может оно после 10 сек и наберет в районе 3бар, но должен набирать мгновенно.
Стоит так же посмотреть как льет бензин из отсоединенного трубопровода т.е производительность. Может ссыт как комар)
Насос включается при стартерной прокрутке. Надо проверить действительно ли это так. Снимаем шланг с рампы в бутылку его, один крутит второй смотрит. если во время прокрутки не течет то разбираемся с сигналкой, такое было уже сто раз)
1 конечно проверить давление которое выдает насос....точнее как оно набирается)
может оно после 10 сек и наберет в районе 3бар, но должен набирать мгновенно.
Стоит так же посмотреть как льет бензин из отсоединенного трубопровода т.е производительность. Может ссыт как комар)
Насос включается при стартерной прокрутке. Надо проверить действительно ли это так. Снимаем шланг с рампы в бутылку его, один крутит второй смотрит. если во время прокрутки не течет то разбираемся с сигналкой, такое было уже сто раз)