называют цену 3 литра в топе Е61 с s-awc - 1 494 990... надо уточнять. в любом случае не 1.6.... я сегодня говорил с человеком из ОД ММС
Не понимаю зачем за такие деньги Аут3 покупать, пусть даже с S-AWC.
Почему бы не взять рамный внедорожник Паджеро Спорт тогда уж.
Как раз сейчас по акции Инстайл 3.0 Пыж Спорт за 1509 000 продают
Не понимаю зачем за такие деньги Аут3 покупать, пусть даже с S-AWC.
Почему бы не взять рамный внедорожник Паджеро Спорт тогда уж.
не понимаю, по какому принципу вы выбираете автомобили?
чем больше - тем лучше?
а если мне принципиально не нужен внедорожник в городе?
как вообще можно сравнивать автомобили разных классов и разного предназначения?
как вообще можно сравнивать автомобили разных классов и разного предназначения?
Ну тут не грузовик с легковушкой сравнивают...
Если не рассматривать тонкости полного привода, то Аут и Паджерик- одни и те же яйца- однообъемник с одинаковыми габаритными размерами. Отличий внешне- практически нет.
Паджерик посимпатичнее, конечно, но подороже и потеснее в салоне. Ну и подороже...
Я тоже придерживаюсь того мнения, зачем мне внедорожник, будь то Паджерик 4 или Спорт в городе, на трассе.
Мало того, что они архаичны внутри, так еще и по расходу топлива с ежедневными поездками будут не радовать.
А, так, купив свой Аут, за 1.5 млн., я мог по акции и Инстайл Падж 4 взять.
Михалч, Ну сравнивать кроссовер с несущим кузовом и рамный внедорожник и есть сравнение грузовика с легкавушкой. И дело тут не в разнице привода и не в расходе. Тут решает РАМА!!! И в управляемости на скоростях выше 100 км/ч она решает не в лучшую сторону.
Добавлено через 3 минуты oRb1t, Вы на скорости километров в 60 с иметируйте " лосиный тест" и сразу поймете, вчем разница между этими двумя а/м и для чего нужен Pajero Sport.
не понимаю, по какому принципу вы выбираете автомобили?
чем больше - тем лучше?
а если мне принципиально не нужен внедорожник в городе?
как вообще можно сравнивать автомобили разных классов и разного предназначения?
Габаритные размеры не сильно отличаются поэтому тут спорить не вижу смысла.
Если вам не нужен внедорожник, не покупайте внедорожник.
Я при наличии 1.5 млн рублей, купил бы паджеро спорт 3.0, а не аут в топе 3.0. А когда машину выбирал, для меня определяющими факторами была вместимость и наличие полного привода.
Михалч, Ну сравнивать кроссовер с несущим кузовом и рамный внедорожник и есть сравнение грузовика с легкавушкой. И дело тут не в разнице привода и не в расходе. Тут решает РАМА!!! И в управляемости на скоростях выше 100 км/ч она решает не в лучшую сторону.
Добавлено через 3 минуты
oRb1t, Вы на скорости километров в 60 с иметируйте " лосиный тест" и сразу поймете, вчем разница между этими двумя а/м и для чего нужен Pajero Sport.
Рама возможно хуже для управляемости, но надежность в случае ДТП меньше. Более 100 км/ч я не летаю, тут каждый выбирает сам.
Последний раз редактировалось oRb1t; 24.10.2014 в 02:18.
Если вам не нужен внедорожник, не покупайте внедорожник.
Я при наличии 1.5 млн рублей, купил бы паджеро спорт 3.0, а не аут в топе 3.0.
так я и говорю, вы говорите О СЕБЕ лично.
вам нужен внедорожник, но зачем тогда вы купили кроссовер?
а, понял, бюджет 2.0 S80 не позволил купить МПС.
но вопрос вы как поставили? "не понимаю, зачем покупать один класс, когда можно купить другой."
объясняю: не всем нужен МПС, кому-то нужен кроссовер за полтора миллиона, зато со всеми этими комфортными штуками.
можно вопрос поставить и так: зачем покупить МПС за полтора мульта, когда можно купить приличный D класс за те же деньги.
Цитата:
Сообщение от oRb1t
А когда машину выбирал, для меня определяющими факторами была вместимость и наличие полного привода.
а стала определяющим фактором... цена.
и после этого вы тут нас поучаете, какую машину лучше брать.
брать надо по потребностям и по возможностям, вот и весь расклад.
Последний раз редактировалось megaaxel; 24.10.2014 в 12:11.
так я и говорю, вы говорите О СЕБЕ лично.
вам нужен внедорожник, но зачем тогда вы купили кроссовер?
а, понял, бюджет 2.0 S80 не позволил купить МПС.
но вопрос вы как поставили? "не понимаю, зачем покупать один класс, когда можно купить другой."
объясняю: не всем нужен МПС, кому-то нужен кроссовер за полтора миллиона, зато со всеми этими комфортными штуками.
можно вопрос поставить и так: зачем покупить МПС за полтора мульта, когда можно купить приличный D класс за те же деньги.
а стала определяющим фактором... цена.
и после этого вы тут нас поучаете, какую машину лучше брать.
брать надо по потребностям и по возможностям, вот и весь расклад.
Цена конечно имеет место, кто уж тут спорит, но и выбор делаете сами. И для меня купить машину класса внедорожник со средними допами лучше, чем взять класс меньше но со всеми наворотами в топе. Именно об этом выше и было сказано.
Учить вас чему то не было целью, я высказал свое мнение, хотите принимайте, хотите нет.
так я и говорю, вы говорите О СЕБЕ лично.
вам нужен внедорожник, но зачем тогда вы купили кроссовер?
а, понял, бюджет 2.0 S80 не позволил купить МПС.
но вопрос вы как поставили? "не понимаю, зачем покупать один класс, когда можно купить другой."
объясняю: не всем нужен МПС, кому-то нужен кроссовер за полтора миллиона, зато со всеми этими комфортными штуками.
можно вопрос поставить и так: зачем покупить МПС за полтора мульта, когда можно купить приличный D класс за те же деньги.
а стала определяющим фактором... цена.
и после этого вы тут нас поучаете, какую машину лучше брать.
брать надо по потребностям и по возможностям, вот и весь расклад.
Согласен. Каждый выбирает автомашину под себя и нет необходимости навязывать свое мнение другому. Мне вот например нужен был кроссовер с хорошей проходимостью по не сильно большому вне дорожью, вот я и выбрал аутлендер 3. И хоть накатал всего 4000 км вижу что не прогадал. Но мог взять и паджеро спорт но не увидел надобности, мне по пахоте негде ездить. В основном по городу Москве.