Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2008, 09:12   #1
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: Внимание! Ставьте секретки

Так речь же идёт о секретках McGuard. И в твоём случае (оригиналы от MMC) и на sekretki.ru. Т.е. речь идёт о практически одном и том же, тока под разными партнамберами и ценами. Или я чё-то не догоняю?
И так, просто, для информации:
История компании McGard начинается с компании L.D. McCauley, Inc. Американский инженер Луис МакКоли, владевший в конце пятидесятых годов (компания была основана в 1959 году) небольшим машиностроительным заводом в Буффало, по советским меркам считался бы человеком невыездным и глубоко засекреченным. Его фирма L.D. McCauley Inc. не имела отношения к атомным секретам и промышленному шпионажу, однако за любую информацию, о ее деятельности, во времена холодной войны рыцари плаща и кинжала могли смело рассчитывать на повышение по службе или правительственную награду. Предприятие специализировалось на выполнении сверхточных механических операций и разработке ноу-хау по заказам правительства США, военно-промышленного комплекса и космического агентства NASA. Сейчас можно только догадываться, в каких именно устройствах использовались изобретенные МакКоли замковые механизмы и, таким образом, американец сумел добиться получения "гражданского" патента, но именно с момента официальной регистрации нового принципа защиты резьбовых соединений на американском рынке начала свою деятельность фирма McGard. В 1960 году основатель и президент компании L.D. McCauley, Inc., Луис МакКоли спроектировал и запатентовал замковый механизм, не позволяющий воровство автомобильных дисков и шин. Рыночный спрос постоянно рос и компания L.D. McCauley, Inc., расширяет дистрибьюторскую сеть и количество дилеров, отказавшись от правительственных контрактов и приложив все усилия на производство секретных болтов для колёс. В 1964 году компания получает новое имя - McGard, Inc., а вместе с ним новую упаковку и стратегию продвижения на рынок. В конце 60-х нач.70-х годов спрос на рынке продолжал расти. Новая технология механической защиты подкупала своей простотой: изобретенные МакКоли секретные гайки не имели в своей конструкции традиционных замковых механизмов, плавающих шайб, тонкостенных оправок и других подвижных частей. Меняя форму и размеры "лепестка", конструкторы получали бесконечное множество индивидуальных секретных комбинаций. Первыми автомобильными фирмами, признавшими продукцию McGard, стали корпорации Ford, Chrysler и General Motors: уже в семидесятые годы эти автопроизводители стали рекомендовать своим покупателям использовать секретные колесные гайки McGard, а на некоторые автомобили защита колес даже устанавливалась серийно. Чтобы справиться с резко возросшим спросом, компания McGard, Inc. Увеличивает производство втрое. В компании основали Отдел клиентского сервиса для регистрации ключей к секретным болтам и их замены. В 1980 году McGard запустил новую производственную линию. В этом же году возникло Специальное Продуктовое Подразделение, известное как SPD. SPD занималось поисками новых рынков сбыта, не связанных с автомобильной промышленностью. Первым таким рынком сбыта оказалась нефтегазовая промышленность. Компания начала производство и продажу секретных замков для нефте- и газохранилищ и счётчиков в Хьюстоне, Оклахоме и Атланте. Вся неавтомобильная продукция компании выпускалась под маркой McGard Intimidator. За короткий период были охвачены такие отрасли как водная, электрическая, газовая, кабельная, телекоммуникационная, а также тюрьмы. Сегодня, секретные замки McGard признаны автомобильными производителями и автовладельцами во всём мире. Через европейское представительство компании –McGard, расположенное в Штутгарте (Германия) секретные замки поставляются на такие автомобильные концерны, как Mercedes Benz, Porsche и Volkswagen. В 1999 году в Токио был открыт офис продаж компании McGard для японских автомобилей, таких как Mitsubishi, Mazda, Nissan и Subaru, Toyota, Honda, Lexus, Acura. В США McGard сотрудничает с Ford, General Motors и Chrysler. Вне зависимости от исполнения, все продукция компании изготавливается из высокопрочных легированных сталей и в обязательном порядке подвергается сквозной термообработке с конечной твердостью 50—54 единицы по шкале Роквелла. Для коррозионной стойкости болты и гайки покрывают трехслойным никель-хромовым покрытием, а с недавнего времени, отдельные части секреток дополнительно обрабатываются по технологии DACROMET. DACROMET -покрытие из оцинкованной стали, основными преимуществами которого являются: высокая степень защиты от коррозии, снижение силы трения, экологическая чистота, термическая устойчивость, однородность покрытия, самовосстановление. Примечательно, что входящий в комплект ключ, имеющий сложную геометрическую форму, изготавливается из целиковой заготовки — этим исключаются повышенные зазоры в сочленении. Сегодня фирма McGard поставляет свои изделия в качестве дополнительных аксессуаров и стандартного оборудования более чем тридцати автопроизводителям в США, Европе и Японии. Секретные болты и гайки McGard защитят диски и шины автомобиля от кражи и придадут колесам элегантный вид. Высокая надежность и бесконечное множество секретных комбинаций ключа гарантируют сохранность имущества. Секретки имеют хромовое покрытие, защищающее их от коррозии, просты в установке и удобны в использовании. Что касается надежности, то компания дает гарантию, что первые капельки ржавчины появятся на секретках не раньше чем через пять лет эксплуатации даже в условиях отвратительных российских дорог — тестовые испытания проводились в Швеции, а для пущей убедительности болты густо присаливали. Залог такой долговечности — и секретки, и ключ к ним изготовлены из стали, специально отлитой для McGard и покрытой тройным слоем хромоникелевого сплава.

Последний раз редактировалось AlienXL; 26.05.2008 в 09:39.
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 12:36   #2
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Внимание! Ставьте секретки

Цитата:
Сообщение от AlienXL Посмотреть сообщение
Так речь же идёт о секретках McGuard. И в твоём случае (оригиналы от MMC) и на sekretki.ru. Т.е. речь идёт о практически одном и том же, тока под разными партнамберами и ценами. Или я чё-то не догоняю?
Не совсем так. То что на sekretki.ru и у меня - разные по форме секретки, у них даже класс другой. И коничность тут не главное, главное наличие шайб, которыми и достигается прижимание, по крайне мере штатных дисков.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 12:42   #3
Yes
Старожил Клуба
 
Аватар для Yes
 
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 577
По умолчанию Ответ: Внимание! Ставьте секретки

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Не совсем так. То что на sekretki.ru и у меня - разные по форме секретки, у них даже класс другой. И коничность тут не главное, главное наличие шайб, которыми и достигается прижимание, по крайне мере штатных дисков.
что-то совсем туман. Дилер только что сказал, что с плоским посадочным местом под конусные не поставишь. Даже с шайбой.
Блэк, а где купил подскажи адресок.
Yes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 12:48   #4
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Внимание! Ставьте секретки

Цитата:
Сообщение от Yes Посмотреть сообщение
что-то совсем туман. Дилер только что сказал, что с плоским посадочным местом под конусные не поставишь. Даже с шайбой.
Блэк, а где купил подскажи адресок.
Спорить не буду, скорее всего и так (наверное дело в конструкции диска). Брал - в екзисте.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 14:12   #5
Yes
Старожил Клуба
 
Аватар для Yes
 
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 577
По умолчанию Ответ: Внимание! Ставьте секретки

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Спорить не буду, скорее всего и так (наверное дело в конструкции диска). Брал - в екзисте.
Ну, что взял родные Мицу. Поставил. Торчат слегка, непривычно как-то.
Неужели и правда эта прокручивающаяся говловка спасет от газового ключа? Если взять ключ с твердыми губками неужели не обожмет он эту головку?
Yes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 15:07   #6
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Внимание! Ставьте секретки

Цитата:
Сообщение от Yes Посмотреть сообщение
Ну, что взял родные Мицу. Поставил. Торчат слегка, непривычно как-то.
Неужели и правда эта прокручивающаяся говловка спасет от газового ключа? Если взять ключ с твердыми губками неужели не обожмет он эту головку?
Ну если и реально прихватить газовым (хотя подлезть им там тоже не очень удобно) то только за ту часть (2мм) которая идет до крутящейся втулки, и думаю этого будет не достаточно, т.к втулка немного но все же выше этой кромки.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 15:19   #7
Yes
Старожил Клуба
 
Аватар для Yes
 
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 577
По умолчанию Ответ: Внимание! Ставьте секретки

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Ну если и реально прихватить газовым (хотя подлезть им там тоже не очень удобно) то только за ту часть (2мм) которая идет до крутящейся втулки, и думаю этого будет не достаточно, т.к втулка немного но все же выше этой кромки.
торчит поболе 2мм. Около 1см. У меня 18 родные диски, а утебя?

Проблема еще в том, что секретки как правило туго не затягиваются. Поэтому и обратный крутящий момент большой не нужен .
Yes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cекретки heyner, mcgard 21156, mz313736, секретки mcgard, секретки outlander xl, секретки колесных дисков


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клубные рамки снимают! ВНИМАНИЕ! Vladimir Клубная символика 54 20.01.2014 14:19
Не ставьте сигналки в Рольфе... nektodron Дилеры и сервисы 20 01.07.2008 16:48

Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU