Разные вещи)..Объясню почему) Один товарищ (не придуманный персонаж) даже летом грел свою ..газель по полчаса..это уже диагноз)
Мы ведь тут все нормальные люди и понимаем о чем идет речь. Зачем крайности приводить?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
Вероятно застывшая жижа нужное давление не создает в варике.
Добавлено через 9 минут
Конечно разумным.
Вот.
Можно для разнообразия прикинуть время прогрева до первого деления при разной температуре за бортом: в 0°C, в минус 15°C, минус 30°C.
На самом деле график точно линейным не будет. Примерно могу отписаться. Утром было -3С в гараже, прогрел примерно около 5 мин, обороты упали до 1100 (для меня это показатель прогрева, через секунды врубается первый показатель прогрева на табло). Позавчера было -7С, время примерно тоже. Когда было +5С и опять же, время примерно около 5 мин. Да и летом +20С опять же, 3 минуты... За минус 20С еще не пробовал, ибо зимой еще на ауте не ездил. Но ИМХО, разница будет в несколько минут. По этому хочу еще раз написать, прогреть 5 мин. не западло). Время копейки а на косяках, которые могут случайно свалицо на голову в виде ремонта чего нибудь, сэкономлю.
На самом деле график точно линейным не будет. Примерно могу отписаться. Утром было -3С в гараже, прогрел примерно около 5 мин, обороты упали до 1100 (для меня это показатель прогрева, через секунды врубается первый показатель прогрева на табло). Позавчера было -7С, время примерно тоже. Когда было +5С и опять же, время примерно около 5 мин. Да и летом +20С опять же, 3 минуты... За минус 20С еще не пробовал, ибо зимой еще на ауте не ездил. Но ИМХО, разница будет в несколько минут. По этому хочу еще раз написать, прогреть 5 мин. не западло). Время копейки а на косяках, которые могут случайно свалицо на голову в виде ремонта чего нибудь, сэкономлю.[/QUOTE]
+100
Есть у меня знакомый механик(судовой), стаж лет под сорок, всегда вне зависимости от температуры прогревает, мин 3-5 минут. На вопрос " а на Х...? " ответил, что законы физики, термодинамики и еще чего то, никто не отменял( даже требования экологии) и чтобы все сопряжения(зазоры) вышли на рабочий режим, треб-ся прогрев.
По мне так, что на холостом ходу молотит, можно пускаться и в путь, после 1-2 минуты прогрева, естественно, без надрыва.
Так-то, сам, всё равно, автозапуск использую в холода.