Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: У меня в Мокселе стоит аккум:
Штатный 1,240 70.62%
<75Ач 218 12.41%
75Ач 185 10.54%
>75Ач 113 6.44%
Голосовавшие: 1756. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 09:59   #1
БОЯРСКИЙ
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Alexandor Посмотреть сообщение
К сожалению моя зарядка не выдаёт такого напряжения, поэтому генератор мог подзарядить батарею лишь на 10%( возможно я утрирую). Но крутануть стартёр хватало на один раз, поэтому оставив случайно габариты на время мойки авто, заводиться уже отказывалась. Батарея не прожила и полу года. Видимо медалист попался левый. Предложения умников которые пишут, что легче купить новый, мне не интересно. Сначала я должен убедиться в кончине чего либо, только после этого готов это заменить!
Вечером постараюсь Вам рассказать своё видение проблемы а сейчас иду переобуть дочери авто . А в воскресный день душа пребует пива.

Добавлено через 6 часов 32 минуты
Цитата:
Сообщение от Dema86 Посмотреть сообщение
Вот сколько странностей,.
Подскажите, как заставить кулон добить зарядку если он ее уже закончил, и сколько должно влиться туда?
Зарядное устройство не насос который кочает воду на даче и влить он (пусть КУЛОН )не может он (кулон )заряднае устройство.
БОЯРСКИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 16:46   #2
Dema86
Житель Клуба
 
Аватар для Dema86
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от БОЯРСКИЙ Посмотреть сообщение

Зарядное устройство не насос который кочает воду на даче и влить он (пусть КУЛОН )не может он (кулон )заряднае устройство.
Все верно, это зарядное усторйсво и оно вливает заряд, а не воду

Из описания Кулона 707d: "При работе прибора в нижней строке ЖКИ выводится дополнительная справочная информация о времени заряда АКБ, и отданному заряду в АКБ, выраженному в А*ч."
Dema86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 16:56   #3
БОЯРСКИЙ
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от БОЯРСКИЙ Посмотреть сообщение
Вечером постараюсь Вам рассказать своё видение проблемы а сейчас иду переобуть дочери авто . А в воскресный день душа пребует пива.

Добавлено через 6 часов 32 минуты


Зарядное устройство не насос который кочает воду на даче и влить он (пусть КУЛОН )не может он (кулон )заряднае устройство.
И так начнём сначала.Если сел (сдох помер гавкнулся кончился итд)должны быть причины если он(акб)старый ему больше шести лет,или он прошол больше 100000 км то да надо менять, еслинет то надо искать причину,как показывает опыт если СДОХ в первые три месяца то возможен брак завода изготовителя подчёркиваю возможен но не факт.Если он просто разряжен то это не брак это или авто или человеческий фактор.Который ни кто не отменял.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dema86 Посмотреть сообщение
Все верно, это зарядное усторйсво и оно вливает заряд, а не воду

Из описания Кулона 707d: "При работе прибора в нижней строке ЖКИ выводится дополнительная справочная информация о времени заряда АКБ, и отданному заряду в АКБ, выраженному в А*ч."
Я начал отвечать подождите плиз печатаю ледленно
БОЯРСКИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 17:10   #4
Dema86
Житель Клуба
 
Аватар для Dema86
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от БОЯРСКИЙ Посмотреть сообщение
И так начнём сначала.Если сел (сдох помер гавкнулся кончился итд)должны быть причины если он(акб)старый ему больше шести лет,или он прошол больше 100000 км то да надо менять, еслинет то надо искать причину,как показывает опыт если СДОХ в первые три месяца то возможен брак завода изготовителя подчёркиваю возможен но не факт.Если он просто разряжен то это не брак это или авто или человеческий фактор.Который ни кто не отменял.
Может я не правильно выразился...
Машине 7 лет, аккум уже не родной, Когда он изготовлен мне найти не удалось. Была утечка тока по причине вышедшего из строя блока блюпуп, отписался в соответствующей теме. За пять дней простоя аккум сел в ноль при токе утечки 670мА. Теоретически было вытянуто из аккума заряда 0,67*24*5=80,4Ач. А кулон "влил" всего 40Ач. Вопрос в том нормально ли то, что кулон влил только пол емкости акб? Заряжал до 14,8в.
Dema86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 17:56   #5
БОЯРСКИЙ
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Dema86 Посмотреть сообщение
Может я не правильно выразился...
Машине 7 лет, аккум уже не родной, Когда он изготовлен мне найти не удалось. Была утечка тока по причине вышедшего из строя блока блюпуп, отписался в соответствующей теме. За пять дней простоя аккум сел в ноль при токе утечки 670мА. Теоретически было вытянуто из аккума заряда 0,67*24*5=80,4Ач. А кулон "влил" всего 40Ач. Вопрос в том нормально ли то, что кулон влил только пол емкости акб? Заряжал до 14,8в.
Друг мой хочу Вас огорчить Вы считаете НЕправильно.Ваш АКБ сел за ДВА дня с такой утечкой тока.Если это ЗИМА то он (акб)замёрз.В ВАШЕЙ формуле есть одна ошибка милли амперы помножаете на часы (или дни )и получаете АМПЕР ЧАСЫ .НО это не правильно.Представте себе еслибы ёмкость акб определялась вдругих еденицах измерения например в джоулях(работа)и Ваша формула НЕ работает. Буду отвечать кусками ато написал страницу ааааавсёёёёё гавкнулось........

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Dema86 Посмотреть сообщение
Может я не правильно выразился...
Машине 7 лет, аккум уже не родной, Когда он изготовлен мне найти не удалось. Была утечка тока по причине вышедшего из строя блока блюпуп, отписался в соответствующей теме. За пять дней простоя аккум сел в ноль при токе утечки 670мА. Теоретически было вытянуто из аккума заряда 0,67*24*5=80,4Ач. А кулон "влил" всего 40Ач. Вопрос в том нормально ли то, что кулон влил только пол емкости акб? Заряжал до 14,8в.
Изниняюсь отвечаю кусками а то всё заглючило.Мне кажетсяяяя что когда Ваш КУЛОН влил всего 40 ач...........................както напрягает КАК он определил сколько ОН ВЛИЛ.ЕСТь подозрение что это разновидность китайской бижутерии.А вот теперь немного теории (ну кому интересно)Ёмкость АКБ определяется так разряд определённым током за определённое время и (самое интересное)ДО определённого напряжения).Ни воьты ни амперы в абстракции не участвуют.Дольше следующий ответ а то опять глюканёт.
БОЯРСКИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 18:47   #6
Jet Fighter
Старожил Клуба
 
Аватар для Jet Fighter
 
Имя: Сергей
Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT
Сообщений: 1,468
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от БОЯРСКИЙ Посмотреть сообщение
Ваш КУЛОН влил всего 40 ач...........................както напрягает КАК он определил сколько ОН ВЛИЛ.ЕСТь подозрение что это разновидность китайской бижутерии.
КУЛОН, это зарядное устройство, Питерского производства, в одном из режимов контроля параметров которого, есть вариант отображения на дисплее, количества Ампер/Часов, отданных подопечному аккумулятору.
Jet Fighter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 08:18   #7
БОЯРСКИЙ
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
КУЛОН, это зарядное устройство, Питерского производства, в одном из режимов контроля параметров которого, есть вариант отображения на дисплее, количества Ампер/Часов, отданных подопечному аккумулятору.
Пичитал про несколько разновидностей кулонов вольты видел амперы тоже а ампер часы чтото непопались,только в описании какие по ёмкости можно жаряжать.Как я понял это простенькое ЗУ .Работает по принципу напряжение поднялось до 15В ЗУ отключилось упало до 13В включилось.Или постоянно даёт 15В а по мере заряда ток падает (надо добавлять).Зарядить на 100 процентов наверное не получится а на 75-80 проценпов можно .Для эксплуатации этого достаточно.
БОЯРСКИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 09:05   #8
Dema86
Житель Клуба
 
Аватар для Dema86
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от БОЯРСКИЙ Посмотреть сообщение
Друг мой хочу Вас огорчить Вы считаете НЕправильно.Ваш АКБ сел за ДВА дня с такой утечкой тока.Если это ЗИМА то он (акб)замёрз.В ВАШЕЙ формуле есть одна ошибка милли амперы помножаете на часы (или дни )и получаете АМПЕР ЧАСЫ .НО это не правильно.Представте себе еслибы ёмкость акб определялась вдругих еденицах измерения например в джоулях(работа)и Ваша формула НЕ работает.
Машина заводилась через 2-3 дня простоя, а вот после 5 дней простоя уже нет.
0,67 это амперы умножались на часы и получались Ач, что тут не правильного?
Предлагаю прекратить обсуждение, так как мы с Вами друг друга недопонимаем.
Вот картинка из инета
Изображения
Тип файла: jpg images.jpg (10.0 Кб, 20 просмотров)
Dema86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 23:09   #9
БОЯРСКИЙ
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Dema86 Посмотреть сообщение
Машина заводилась через 2-3 дня простоя, а вот после 5 дней простоя уже нет.
0,67 это амперы умножались на часы и получались Ач, что тут не правильного?
Предлагаю прекратить обсуждение, так как мы с Вами друг друга недопонимаем.
Вот картинка из инета
да ради бога я то тут вообще сторона.Удачи Вам.
БОЯРСКИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 17:27   #10
БОЯРСКИЙ
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от БОЯРСКИЙ Посмотреть сообщение
Вечером постараюсь Вам рассказать своё видение проблемы а сейчас иду переобуть дочери авто . А в воскресный день душа пребует пива.

Добавлено через 6 часов 32 минуты


Зарядное устройство не насос который кочает воду на даче и влить он (пусть КУЛОН )не может он (кулон )заряднае устройство.
И так начнём сначала.Если сел (сдох помер гавкнулся кончился итд)должны быть причины если он(акб)старый ему больше шести лет,или он прошол больше 100000 км то да надо менять, еслинет то надо искать причину,как показывает опыт если СДОХ в первые три месяца то возможен брак завода изготовителя подчёркиваю возможен но не факт.Если он просто разряжен то это не брак это или авто или человеческий фактор.Который ни кто не отменял.
БОЯРСКИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, акб outlander xl, аккумулятор outlander xl, размеры посадочного места акб outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по XL от новичков <<<<<<<<<<< Sergy Outlander XL 6585 26.05.2025 17:48
XL - все вопросы по Keyless Jack1982 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 383 17.02.2020 13:04
XL Вопросы по комплектации S62 НетПроблем Outlander XL - Отзывы 22 21.01.2010 23:42

Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU