Я так понимаю что нужно сделать так что бы котел работал а салонная печка те вентилятор не запускались и не грели салон.так?
Да так. И что бы я потом запускал уже прогретый двигатель автозапуском, и вот тогда уже включалась за рание выставленная в нужном режиме печка).
Цитата:
Сообщение от vector-n
Проще печку отцепить по тепловому контуру и управлению от котла. Или вечером при постановке на стоянку регулятор вентилятора выкрутить в мин. положение. Если совсем ее (печку) отрубить, как она вообще работать будет?
А почему такое желание отключить печку? Мощности котла не хватает
Вообще, если климат совсем выключить за ранее, то он не включается при прогреве, но и при последующем после автозапуске, тоже конечно же не включается, приходиться приходить в холодную машину (с прогретым двигателем) и уже самому прогревать (терять время и мерзнуть). У нас уже стабильно -15, уже и 20 было, так что я убедился, что с включеным климатом сам мотор (сама цель), греется в два раза дольше (в салоне правда тепло) соответственно и аккумулятор умирает быстро. Зачем мне крутить печку аккумулятором, если я потом за 5 минут с теплым двигателем, не выходя из дома могу прогреть уже и салон без ущерба (хочу заметить существенного ущерба) для Аккума. Вот какая то такая у меня идея, в нашем климате довольно актуальная). Дак все таки можно отключить печку с помощью удаления соответствующего предохранителя из цепи Вебасты (если тако вой существует, для этого собственно и спрашиваю здесь), именно в момент прогрева, а не вообще ее вырубить ?
Последний раз редактировалось Андрюха на ауте; 28.10.2014 в 16:18.
Дак все таки можно отключить печку с помощью удаления соответствующего предохранителя из цепи Вебасты
можно. Найдите три черных предохранителя от вебасто. Ту колодку от которой отходят тонкие провода, не трогай. Из оставшихся двух надо найти предохранитель на 25А (белый), он отвечает за включение салонного отопителя.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vector-n
Плюс экологичность (бесит, когда пол-ночи под окнами тарахтит какой-то автозапускун), расход-то у котелка-смех, как и выброс.
особенно заметно в сильный мороз и полный штиль. В будний день выходишь из подъезда, и в нос живой бензин шибает. Красавцы работяги перед поездкой на работу греют машины. Тут же мамаши детей ведут в сады, школы. Все этим г**ном дышут. Романтика (с). Главное чтобы тебе было удобно, на остальных положим. Я только после такого утра, понял всю мудрость немецкого народа. Нам до них далеко.
можно. Найдите три черных предохранителя от вебасто. Ту колодку от которой отходят тонкие провода, не трогай. Из оставшихся двух надо найти предохранитель на 25А (белый), он отвечает за включение салонного отопителя.
Три черных предохранителя, это которые на фото у vector-n показаны? Я их нигде не вижу у себя, как их найти?
они. Поищите в районе АКБ, там провод не длинный. Проследите по проводке в тканевой изоленте, найдете.
Нашел, вытащил белый, все получилось как и планировалось, печка перестала включаться при запуске вебасты, и я был уже абсолютно удовлетворен)) Но, после появился запах горелой проводки в салоне и печка вырубилась и погасла совсем, не гарит подсветка на климате и не одна кнопка не работает и подогревы сидений то же не работают. Но есть один момент, когда вставил этот предохранитель обратно, и включил вебасту, то и печка запустилась как и раньше и все работает пока ее не выключишь, (при выключении зажигания она тоже не выключается, только кнопкой ОФФ) а включать ее теперь можно только через вебасту. Проверил все предохранители все целые вроде.. Чего делать то теперь?
Андрюха на ауте, ехать к установщикам вебасто, про то что вынимали предохранитель не говорить.
Как можно было так криво подключить климат, что при обесточке цепи она самовоспламеняется, не иначе спец защита с целью скрыть ноу хау (шутка, но грустная). Такого в принципе быть не должно. То есть все это хозяйство до поры до времени как то функционировало, но предохранитель в случае чего, не отработал бы, там и до пожара не далеко. Полна Россия умельцами, мать их. Я ф шоке
Андрюха на ауте, ехать к установщикам вебасто, про то что вынимали предохранитель не говорить.
Как можно было так криво подключить климат, что при обесточке цепи она самовоспламеняется, не иначе спец защита с целью скрыть ноу хау (шутка, но грустная). Такого в принципе быть не должно. То есть все это хозяйство до поры до времени как то функционировало, но предохранитель в случае чего, не отработал бы, там и до пожара не далеко. Полна Россия умельцами, мать их. Я ф шоке
Ставили у дилера?
Я сам в шоке, устанавливалось все у дилера, дилер далеко, и автоэлектрик тоже. Пока предохранитель не вытащил все функцианировало нормально, и я думаю еще долго бы это продолжалось, если бы не это мое действие с предохранителем. А в чем причина я думаю только знающий разберется. А у нас зима сейчас уже довольно серьезная. Печка как я понимаю сейчас у меня напрямую с АКБ работает, на дольняк то ехать можно вообще?
Нашел, вытащил белый, все получилось как и планировалось, печка перестала включаться при запуске вебасты, и я был уже абсолютно удовлетворен)) Но, после появился запах горелой проводки в салоне и печка вырубилась и погасла совсем, не гарит подсветка на климате и не одна кнопка не работает и подогревы сидений то же не работают. Но есть один момент, когда вставил этот предохранитель обратно, и включил вебасту, то и печка запустилась как и раньше и все работает пока ее не выключишь, (при выключении зажигания она тоже не выключается, только кнопкой ОФФ) а включать ее теперь можно только через вебасту. Проверил все предохранители все целые вроде.. Чего делать то теперь?
Вы не в том направлении копаете..
когда вэбасты не было печка ведь в авто работала..вытаскивая предохранитель от вэбасты вы порвали цепь эт понятно..
но климат в машине когда включается? Когда антифриз нагревается пусть будет 50С..датчик с вебасты дает команду включения вентилятора в салоне...
искать надо в блоке авто.. а не вытаскивать защитные предохранили с вэбасты..