Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Михалч, вот, ЗНАЕТЕ, дружище, куда поддеть; чем выстрелить и как, чтоб попась метко в цель! Действительно "логику" или алгоритм работы "климата" (надеюсь, я не обидел его Создателя с очень дальнего востока термином "алгоритм"?!) - понять россиянину и охватить умом, даже с чтением мануала, очень не просто.
Грех сравнивать с др. производителями, но там оно поддавалось логике и ты точно знал, что в +37С за бортом тебе ни при каких маневрах крутилки - не начнет нагнетать жаром в салон.
А здесь - то в ноги шпарит, то в лицо, то еле дует... Малейшее изменение "крутилкой" приводит к радикальным и КАЖДЫЙ РАЗ непрогнозируемым реакциям этого - ШАЙТАН-ЧУДА.
НАВЕРНЯКА существует алгоритм этого автомата, но он пока содержится в тайне от нас. Либо... либо у нас еще что-то выкусили, кроме датчика солнечной активности. Слава Богу - наступает зима: часть проблем с климата снимает погода!
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
кроме датчика солнечной активности.
В смысле датчик освещенности? Этот- супер! Мне нравится. Отрабатывает четко- сумерки- габариты, потемнее- ближний. Вот к чему у меня тоже нет претензий. (но, кстати, тоже не обошлось без напилинга...).
Вот то, что я доделал сам, то мне нравится, а то что сделано раскосыми- категорически всё неправильно! Видимо они с другой планеты?
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от Михалч
В смысле датчик освещенности?
Нет. Да Вы, похоже, не в теме, коллега! А мы тут, с приходом солнца на наш континет, пообзавелись, благодаря подсказкам старших коллег и пытливых друзей!
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от ara272
Да нет, не жаловался.
Просто я прикинул, применительно на себя. Мне бы, даже в советские времена, довольно аскетичные к сервису и комфорту, присущему нынешним, было б неимоверно сложно эксплуатировать автомобили без печки. Особенно зимой. Вот, по этому я так и сказал.
Цитата:
Сообщение от Михалч
Интересная вещь!
Не сказать, чтоб СУПЕР-ПУПЕР, но, если она (как многое другое у нас) было предусмотрено/создано/установлено, а потом выкушено какими-то кроилами, то, почему-бы не вернуть собственными руками. Тем более, что ставится ЭТО чуть сложнее датчика капота (который тоже у нас скроили) и радость от эффекта есть.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Михалч, список, на самом деле длинный. Одно время, кажется ув.GPF занялся, было, его составлением в теме "косяков"... Но, по сути, это ж не ошибка и не косяк, а целенаправленные действия на уменьшение стоимости конечного продукта. Значит и тема могла бы быть с другим именованием.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
eGreyWolf, могу только предположить в чём бикоз?! Из мануала следует, что датчик (или группа датчиков температуры, влажности и т.п.) в нашем Ауте, находится только в одном месте. А именно над правым коленом водителя, на который к тому же запрещается помещать какие-либо предметы. Это приведёт к сбоям в его работе.
Лично я не понимаю, как автоматика регулирует заданные пользователем/ми, особенно в режиме DUAL параметры, используя только один датчик??? Логично было бы предположить, что для создания оптимальных микроклимтических условий, должно быть как минимум два датчика! Ведь у нас двухзонный климат контроль! Ну и не понятно вообще как наш чудо автомобиль рассчитывает параметры подачи воздуха в автоматическом режиме на задний ряд? ИМХО конечно, но такая (извините "работа") климат контроля в автоматическом режиме, является закономерным следствием тотальной экономии Мтсу. Не знаю как в Японии, но в США также люди страдают от чудо-климат контроля Митсу. Во всяком случае, я читал на косовских форумах об этом. Печально всё это...