Доброй ночи, друзья. Такой вот казус - ставим обдув "всё на лобовое", а дует в ноги. Наверное, мотор-редуктор, да? Подскажите,плиз, как до него добраться. Сэнькъю.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от wert57
Подскажите,плиз, как до него добраться.
Снять бардачек чтобы был виден фильтр кондика. За ним слева два движка привода заслонок
Вам нужен верхний (Mode selection damper control motor)
Проверьте его работу от блока управления контролькой (лампачку параллельно навесить) и попереключать режимы. Можно еще снять и прозвонить (снимая запомните как он стоял).
YesYes, подскажите, может вы в курсе.
Мотор-редуктор, указанный вами, работает. Т.е. сектор мотора продвигает рычаг привода заслонки...но как то мало, на сантиметр-полтора. Потом мотор-редуктор отключается. Рычаг и сектор в смазке. Смазка не сухая. Попытка продвинуть рычаг дальше принудительно безуспешна. Неужели что-то подклинило заслонку внутри?
Какой расчетный ход у рычага зазлонки?
Если что-то попало в отсек движения заслонки, как в него добраться?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от wert57
Какой расчетный ход у рычага заслонки?
Если что-то попало в отсек движения заслонки, как в него добраться?
Если честно - то не знаю, не смотрел и не обращал внимания.
Добраться - там далековато. Можно скинуть магнитолу и посмотреть как обстоят дела в работе.
Я бы скинул сам этот привод с механизмом (предварительно сделав фото и запомнив что и как), проверил ход заслонки без привода (от и до), и проверил ход в самом приводе.
YesYes, при легком нажатии на сектор последний выходит из зацепления с рычагом заслонки и ее можно двигать принудительно. ход на мой взгляд весьма мал. придется проникать в отсек заслонки. даже есть желание вандально вырезать окно. спасибо за советы!