Есть эффект. Когда поставили контрактный тнвд давление было 5.5, пол оборота крутанул 6.1, крутанул сейчас ещё пол оборота сегодня. Хотя в сервисе спросил про болт, сказали вообще его не трогать.
Есть эффект. Когда поставили контрактный тнвд давление было 5.5, пол оборота крутанул 6.1, крутанул сейчас ещё пол оборота сегодня. Хотя в сервисе спросил про болт, сказали вообще его не трогать.
В идеале, надо на хх довести до 6.6-7. Так что, попробуй еще закрутить.
Сейчас завел машину и она вообще отказывается ехать, поднимает обороты до 2-2.5 тыщ и сбрасывает, машина едет рывками. На табло скоростей только 1 и 2. Может я в тнвд чё не так накрутил. Если тупо нажать акселератор и держать из выхлопухи свистки и щелчки.
Сейчас завел машину и она вообще отказывается ехать, поднимает обороты до 2-2.5 тыщ и сбрасывает, машина едет рывками. На табло скоростей только 1 и 2. Может я в тнвд чё не так накрутил. Если тупо нажать акселератор и держать из выхлопухи свистки и щелчки.
Скрути оборот-полтора назад.
Там кроме этого болта, не чего крутить.
Чек не горит, ничего не отключал. Только постучал по дмрв проверить будут ли плавать обороты.
Разъем дмрв пошевели.
Для того, что бы добраться до болта, снимал воздушник?
Я это к чему спрашиваю, даже если накрутить давление за 8мпа, максимум, что случится, это выскочит 56 ошибка. Большое давление вреда не может нанести.
Последний раз редактировалось Dramwer; 31.10.2014 в 14:40.