А мои - нет в Ауте климат-контроля. Есть устройство понижения температуры в салоне.
Я купил аут осенью - проверить не на чем было. Сейчас у нас 29-31 в тени, ставлю 22 и все АВТО. Хреначит ледяным воздухом, шумит, а толку никакого, не опускается температура толком, что бы вентиляторы перешли в режим поддержания температуры. Думал сламалось - ан нет, ставлю 25-26, все работает как надо. На Мазде к 22 привык, 25 уже не комфортно.
Последний раз редактировалось Zonder; 27.05.2008 в 08:56.
А мои - нет в Ауте климат-контроля. Есть устройство понижения температуры в салоне.
Я купил аут осенью - проверить не на чем было. Сейчас у нас 29-31 в тени, ставлю 22 и все АВТО. Хреначит ледяным воздухом, шумит, а толку никакого, не опускается температура толком, что бы вентиляторы перешли в режим поддержания температуры. Думал сламалось - ан нет, ставлю 25-26, все работает как надо. На Мазде к 22 привык, 25 уже не комфортно.
Думаю что это больше тактильные ощущения (по градуснику думаю будет в порядке погрешности), ну и пресловутая инерционность датчика. Надо переждать какой-то момент и все приходит в норму. Или на время добавить или убавить температуру.
При температуре около +25 никаких проблем с охлаждением салона не ощутил - даже если машина стояла на солнце, проветриваешь салон, включаешь кондиционер на интенсивный обдув (режим обдува - на себя и в ноги, дефлекторы от себя отвернуть - неприятно продувает), чуть погодя, если хочешь более быстрого охлаждения - рециркуляцию на непродолжительное время. Никаких отличий от предыдущих машин не заметил, разве что при включении сильного обдува механизм сначала слегка тормозит, типа проверяет, не сбрендил ли мужик, врубая такой режим. Потом начинает дуть как заводной.
Неудобстве нашел в другом - получается слишком большая полщадь остекления - в теплую солнечную погоду, когда хоцца воздуха открываешь полностью люк, и тут яркое весеннее солнышко начинает конкретно пождаривать череп и примыкающие части организма. Просто аэрогриль какой-то. Через 5-10 минут начинаешь чувствовать себя цыпленком-табака, задвигаешь люк и закрываешь шторку. Иначе возможны человеческие жертвы. Кто-то пытался с этим бороться???
Думаю что это больше тактильные ощущения (по градуснику думаю будет в порядке погрешности), ну и пресловутая инерционность датчика. Надо переждать какой-то момент и все приходит в норму. Или на время добавить или убавить температуру.
Сколько пережидать? У меня поездки не менее 40 минут, все время молотит некомфортно, очень холодный воздух, скорость вентилятора почти на максимуме. И почему мои тактильные ощущения не работают в а/м Баварского производства и в тойже Мазде-3? Она, Мазда, к слову, на 40% дешевле... я поставил там 22 и забыл, отдал машину жене почти год назад, так на 22 и стоит, никого не трогает, работает. И зимой и летом.
Какой это климат-контроль, если всегда нада самому все ручки крутить постоянно?
я поставил там 22 и забыл, отдал машину жене почти год назад, так на 22 и стоит, никого не трогает, работает. И зимой и летом.
Какой это климат-контроль, если всегда нада самому все ручки крутить постоянно?
Согласен, с климатом какая-то засада получилась. До этого в Ауди и Мерседесе тоже ставил все в АВТО (т.е.22С) и забыл. Комфортно в любое время года, во всем салоне одинаковая температура. А здесь, при жаре на улице вроде дует холодом, а температура в разных точках пространства салона совсем разная, где-то жара, где-то дубак. Причем со временем ситуация не сильно меняется. Приходится постоянно крутить ручки.
Сколько пережидать? У меня поездки не менее 40 минут, все время молотит некомфортно, очень холодный воздух, скорость вентилятора почти на максимуме. И почему мои тактильные ощущения не работают в а/м Баварского производства и в тойже Мазде-3? Она, Мазда, к слову, на 40% дешевле... я поставил там 22 и забыл, отдал машину жене почти год назад, так на 22 и стоит, никого не трогает, работает. И зимой и летом.
Какой это климат-контроль, если всегда нада самому все ручки крутить постоянно?
У мня тоже долго думает климат- вентилятор крутит на всю мощ, и это проблема почти всех японцев! и на акорде и на лехусе =
ну и шумки на всех японцев нет, кроме топовых представительских Джипов и Седанов (лехус LX, GX, LS)