Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 10:35   #1
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Всем доброго дня и с днем знаний!

Краткий навигатор по теме:

Нижние накладки передней панели

Водителя 8002A213
пассажира 8002A214
кронштейн для водительской накладки 8002A467
2 самореза MF453031
4 клипсы MR288150
Смотреть >>>, >>>, >>>, >>>
[свернуть]

Подставка под левую ногу

Подставка MR402165
Накладка подставки MR402163
Резинка MR573227
Смотреть >>>, >>>, >>>,>>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
[свернуть]

Тяги передней и задней подвески

Отчёт
[свернуть]

Фильтр предварительной очистки

Фильтр 1500A292
Смотреть >>>, >>>, >>>
[свернуть]

Резонатор

Резонатор MR529348
Хомут MF661130
Смотреть >>>
>>>
[свернуть]

Накладка замка капота

Накладка 5908A073
2 самореза MS452328
Клипса MR200300 (или KJ-838)
Смотреть >>>, >>>
[свернуть]

Уплотнитель капота

2 уплотнителя MR523297
ВНИМАНИЕ! Необходимо сверлить крылья
Смотреть >>>, >>>
[свернуть]

Радиатор АКПП

Перечень деталей >>>
Смотреть >>>
Установка радиатора АКПП - отчет >>>
[свернуть]

Датчик солнечной активности

Компас для комплектаций со штатной MMCS


Материал предоставлен EvgenijNur (Евгений Нуриахметов из Перми)

Всем доброго вторничного утра. Покатавшись с месяцок на машине обнаружил, что не показывает компас на бортовике. Покопавшись в настройках, почитав толмут, покурив форумы понял что то не так.
На ТО у дилера задал вопрос почему компас не работает (ведь я же купил максималку, а компаса нет, как же я в незнакомой местности кататься буду), на что они мне ответили что у тебя же максималка и компас есть в мультимедии (т.е. в навигации) соответственно в бортовом дублировать не к чему — отсюда сразу напрашивается вывод и тут тараканопожиратели сэкономили, т.е. удешевили тачку.
Написал в Москву к офф дистрибьютеру ответили тоже самое.
Покопав форумы до боли известные в доработках про компас ничего не нашел, ну как говориться если в голову залезло хрен палкой вышибешь.
Покурил матчасть и решил с малого проверил в задней двери антенну или датчик компаса 8750А041 ( ценник диллерский прям зашквар), там оказался один разъем, а датчика не оказалось, точно сэкономили.
Полазил по разборкам, нашел его купил за 1500 руб. поставил и о чудо компас заработал, откалибровал его и все это дело разбавил в бокале пенного.
Так что можно смело внести еще один пункт в доработки наших японских конструкторов out-club.ru/board/showthread.php?page=29&t=61217 или что тупо не ставят с завода.
Всем удачной трудовой недели.


Цена вопроса: 1 500 ₽
[свернуть]

Дополнительно

Стоп-сигнал 8334A090 >>>
Эмблема Париж-Дакар MME31433 >>>, >>>
Омыватель камеры заднего вида >>>, >>>
Дополнительные фонари в задний бампер >>>, Отчет по установке, Фото
Ручка шторки багажника >>>, >>>
Ручки в багажник 7610A112HA (YA) серые (бежевые) >>>
[свернуть]

В процессе эксплуатации Паджеро4 и изучения различных форумов и тем я узнал, что кое-чего в салоне исчезло или изменилось.
1. Исчезли нижние накладки в районе педалей (там где войлок торчит) и под бардачком №№ 73039В, 73039С (детали заказаны в Экзисте, жду):

Скрытый текст

[свернуть]

2. Изменилась подставка под левую ногу. В принципе её не стало.

Детали уже получил, еще не ставил:

Скрытый текст


[свернуть]

Конечно, можно сказать, что на скорость не влияет, но все же...
Кто захочет написать "На хрена это надо" и т.п., не пишите, не надо.
Конструктив приветствуется.
Миниатюры
Панель приборов.jpg   Подставка под ногу.jpg   IMG_1.jpg   IMG_2.jpg   IMG_3.jpg  

IMG_4.jpg  

Последний раз редактировалось Алексей50; 13.09.2016 в 09:21. Причина: обн
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 14:50   #1051
BOB51
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от QWEST Посмотреть сообщение
Выше писали что у нас нет радиатора АКПП , но на днях озадачившись заменой жижки в коробке обратил внимание на магистрали идущие от коробки , так вот они входят в основной радиатор с ОЖ , тоесть как на многих авто с автоматом радиатор коробки у нас " вживлён " в основной радиатор ИМХО . Если я не прав пусть меня поправят !
Вживлён не радиатор коробки, это теплообменник ( трубка внутри радиатора ОЖ ). А радиатор АКПП, присутствующий для всех модификаций и рынков, для России , как и многое другое, кастрировали. Как и где он установлен, подробно со схемами из каталогов и фото ,расписано на соседнем форуме.

Последний раз редактировалось BOB51; 02.11.2014 в 14:57.
BOB51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 21:15   #1052
Yron Maiden
ЗАБАНЕН
 
Имя: Ирина
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 675
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

На паджеро 3,8 , 2007 года , доп .радиатор АКПП есть , включен в цепь обратки АТФки .
Yron Maiden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 21:35   #1053
asn
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: я пешком
Сообщений: 82
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от asn Посмотреть сообщение
..... Чтобы добраться до воздуховода несущего тёплый воздух к ногам пассажиров второго ряда от заднего климатического узла, с целью теплоизоляции и тем самым минимизировать тепловые потери .....
Хочу добавить.
Занимаясь с установкой подкрылков, обратил внимание и сделал несколько кадров для вас с целью демонстрации для понимания, какие потери тепла помимо описаного происходят при движении теплоносителя к заднему климатическому узлу. Трубки !!! ИЗ АЛЛЮМИНИЯ (а у него как помните, самый большой коофициент теплоотдачи) находясь под днищем авто, никоим образом ни то, чтобы защищены/изолированы/окрашены/и.т.д. - просто открыты ещё и для коррозии, так как и трубки кондиционера. А крепятся к кузову жёстко через металлический хомут... На последних 3-х фото дренажное отверстие заднего климатического узла. Это отверстие всегда должно быть чистым, чтобы конденсат не задерживался в теле узла.
Если кто надумает одеть на трубки теплоизоляцию, для информации - диаметр трубки 14 мм.
Миниатюры
1.JPG   2.JPG   3.JPG   4.JPG   5.JPG  

6.JPG   7.JPG   8.JPG   9.JPG   10.JPG  

asn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2014, 22:22   #1054
BOB51
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от asn Посмотреть сообщение
Хочу добавить.
Занимаясь с установкой подкрылков, обратил внимание и сделал несколько кадров для вас с целью демонстрации для понимания, какие потери тепла помимо описаного происходят при движении теплоносителя к заднему климатическому узлу. Трубки !!! ИЗ АЛЛЮМИНИЯ (а у него как помните, самый большой коофициент теплоотдачи) находясь под днищем авто, никоим образом ни то, чтобы защищены/изолированы/окрашены/и.т.д. - просто открыты ещё и для коррозии, так как и трубки кондиционера. А крепятся к кузову жёстко через металлический хомут... На последних 3-х фото дренажное отверстие заднего климатического узла. Это отверстие всегда должно быть чистым, чтобы конденсат не задерживался в теле узла.
Если кто надумает одеть на трубки теплоизоляцию, для информации - диаметр трубки 14 мм.
Вышеуказанные трубки и их соединители очень желательно покрыть антикором ( tectyl ml или подобные, можно из баллона - спрея ). Цена вопроса копеечная, делов на 15 минут, при этом избавляемся от проблем с системой кондиционирования из-за прогнивших трубок.
BOB51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 22:36   #1055
asn
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: я пешком
Сообщений: 82
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от BOB51 Посмотреть сообщение
Вышеуказанные трубки и их соединители очень желательно покрыть антикором ( tectyl ml или подобные, можно из баллона - спрея ). Цена вопроса копеечная, делов на 15 минут, при этом избавляемся от проблем с системой кондиционирования из-за прогнивших трубок.
Думаю, спрей это хорошо и просто, но трубки желательно обработать и со стороны кузова, т.е. с верхней, не достутной для опыления стороны. К тому же на этих поверхностях остаются дорожные соли , попадающие с водичкой с дорожного полотна. Водичка выпаривается махом (в частности на горячих, печный трубоках), а вот концентрация солей постепенно увеличивается.Наверное можно сначала неким тампоном на длинной рукояди крючкообразной формы пройтись по верху трубок, а затем и запылить. Во многих местах трубки не особо удобно даже и достать.

Последний раз редактировалось asn; 02.11.2014 в 22:43.
asn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 23:27   #1056
BOB51
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от asn Посмотреть сообщение
Думаю, спрей это хорошо и просто, но трубки желательно обработать и со стороны кузова, т.е. с верхней, не достутной для опыления стороны. К тому же на этих поверхностях остаются дорожные соли , попадающие с водичкой с дорожного полотна. Водичка выпаривается махом (в частности на горячих, печный трубоках), а вот концентрация солей постепенно увеличивается.Наверное можно сначала неким тампоном на длинной рукояди крючкообразной формы пройтись по верху трубок, а затем и запылить. Во многих местах трубки не особо удобно даже и достать.
Спрей - это если нет компрессора 2-4 кг/см и пистолета - распылителя. Никакого тампона не надо, им всё равно не достать в самых нужных местах. Если трубки обрабатываются не с нуля, можно всё промыть водой под давлением. При наличии компрессора антикор попадает везде, в том числе и со стороны кузова.
BOB51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 23:31   #1057
asn
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: я пешком
Сообщений: 82
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Вариантов куча и на вкус и по-возможностям. Грамотный подход это компрессор, кто-бы спорил. Факел распыления, он и африке факел.
asn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 23:36   #1058
BOB51
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

А вот как одеть теплоизоляцию ? Эти трубки действительно труднодоступны.
BOB51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 23:41   #1059
asn
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: я пешком
Сообщений: 82
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Ещё и найти такую термоизоляцию... Когда-то у себя на микроавтобусу к задней печке заврывал более толстым диаметрос продольным резом и стяжками хомутал...
asn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2014, 11:36   #1060
QWEST
Житель Клуба
 
Аватар для QWEST
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
+100500! Опаньки... Как много нам открытий чудных...!
А народ на форуме 4х4 там температуру замеряет дружно после установки "штатного дополнительного". Ну, дела.
Сергей , это конечно понятно что при установке "штатного дополнительного" температура будет ниже чем без него , просто до этого момента я думал что у нас вообще АКПП ни как не охлаждалась , ан нет хоть какой-то "теплообменник " может так его будет более корректно назвать , нам япы оставили . Вообще-то если снять штатную переднюю защиту с мет.сеткой у меня наблюдается отсутствие одного из радиаторов , раньше почитав посты выше я так и думал что он от АКПП но при последнем снятии защиты посмотрел куда они идут , так вот эти магистрали идут к рейке и к ГУРу а на месте предполагаемого радиатора просто соеденены шлангом . Как-то так !!
QWEST вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2014, 13:07   #1061
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от QWEST Посмотреть сообщение
...конечно понятно что при установке "штатного дополнительного" температура будет ниже чем без него , просто до этого момента я думал что у нас вообще АКПП ни как не охлаждалась , ан нет хоть какой-то "теплообменник " может так его будет более корректно назвать, нам япы оставили
Как-то в охотку выкурил всю ветку про эти радиаторы АКПП у соседей (4х4). Впечатление, что коллеги там увлеченные ребята - фанаты в самом хорошем смысле. Даже уже шагают дальше штатной комплектации: ставят термостаты, дополнительные вентиляторы и проч., проч. Думаю, правильно делают, не водку же жрать пивными кружками.
За все время эксплуатации у меня на приборке SOS от АКПП не загоралось. Потом посмотрел ценник - где-то более 22 тыр. только по деталям. Как-то платить такие суммы только за чувство морального удовлетворения типа "а чем мы, блин, хуже", у меня не срастается где-то в голове "в моих опилках". Ну, и жаба, конечно, если честно, зараза душит и шепчет на ухо...

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от asn Посмотреть сообщение
Когда-то у себя на микроавтобусу к задней печке заврывал более толстым диаметрос продольным резом и стяжками хомутал...
Абсолютно верно, особенно в Pajero-4 за правым задним колесом, где ко всему еще эффект пескоструя по трубкам получается в полный рост (подкрылки не спасают). Здесь был отчет в теме "Что не нравится..."

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 03.11.2014 в 13:20.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2014, 14:04   #1062
BOB51
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от QWEST Посмотреть сообщение
Сергей , это конечно понятно что при установке "штатного дополнительного" температура будет ниже чем без него , просто до этого момента я думал что у нас вообще АКПП ни как не охлаждалась , ан нет хоть какой-то "теплообменник " может так его будет более корректно назвать , нам япы оставили . Вообще-то если снять штатную переднюю защиту с мет.сеткой у меня наблюдается отсутствие одного из радиаторов , раньше почитав посты выше я так и думал что он от АКПП но при последнем снятии защиты посмотрел куда они идут , так вот эти магистрали идут к рейке и к ГУРу а на месте предполагаемого радиатора просто соеденены шлангом . Как-то так !!
Вообще, по информации коллег, на машинки 3.0 с 2013г. перестали ставить и маслоохладитель двигателя. Он как раз должен быть внизу под штатной защитой.
BOB51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2014, 16:14   #1063
QWEST
Житель Клуба
 
Аватар для QWEST
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от BOB51 Посмотреть сообщение
Вообще, по информации коллег, на машинки 3.0 с 2013г. перестали ставить и маслоохладитель двигателя. Он как раз должен быть внизу под штатной защитой.
2011 г.в. Маслоохладитель ДВС присутствует . А 22 Т.рублей за радиатор для АКПП тоже думаю слишком , так как за время эксплуатации ни каких предпосылок к перегреву у меня не было .и это при том что в сентябре с полной загрузкой и с Тюлей на крыше всей семьёй ездили в Грузию соответственно по Военно-Грузинской дороге , максимальную высоту над уровнем моря БК показал 2200 метров , да и сама дорога была не айс , так как только открыли на тот момент после схода селя .
Миниатюры
image.jpg  

Последний раз редактировалось QWEST; 03.11.2014 в 16:26.
QWEST вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2014, 23:32   #1064
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Доброго!
Наличие допрадиатора АКПП позволяет не только избегать перегрева коробаса при больших разовых нагрузках, но и позволяет удерживать температуру масла АКПП (и всех фрикционов, соответственно) в оптимальном рабочем диапазоне пр ежедневной эксплуатации.
А это что? Правильно: Его Величество Ресурс.

То, что шайка "Рольф & ММС" усекновением подобного элемента ясно заявила: "Нам по...боку, что будет с вашим Паджеро после гарантии!" это несомнено. Не нужны им крепкие, долговечные машины.
Новые деньги от новых покупашек им нужны. И почаще.
"Планируемое устаревание вещей" (с) будь оно неладно.

P.S. Кстати, частое движение в пробках и вообще "городской цикл" считаются "тяжелыми условиями эксплуатации", по документам ММС.
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.11.2014, 12:22   #1065
ageraskov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Народ! Читал, читал, решал, решал! Что ставить, что нет! В итоге определился, но есть одно "НО", которое не дает покоя. Резонатор который нашли на японских модификациях, судя по каталогу у них он ставился 4мес., а начиная с 12/2006 он уже не ставится. Кто нибудь в итоге разобрался зачем нужен второй резонатор? Нужно ли реально мембрану удалять если его ставить? Может япы не зря его убрали через 4мес.? Логически не могу понять зачем, что это им давало? У нас получается воздух как бы стравливается, а с резонатором остается в системе.
ageraskov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
площадка под ногу


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU