тема набирает все новые и новые витки..
теперь вкладыши выложенные на фото здесь будут сниться.
невольно поймал на мысли себя чтобы заказать их и вскрыть поменять..
но вопрос какой нормальный моторист согласиться это сделать основываясь на дрожи владельца в коленках и предположениям форума..
Есть у меня такой товарищ.....ездил на лансе 9 2.0 и всегда говорил, что ММС - говно. Потом продал, взял шкоду, после шкоды Турбоаут и тоже приговаривал, что ММС - говно.....Сейчас аут продал и смотрит на паджеро.....
Вот мне интересно, это дар или проклятье такое?!
И не только
Причём я ничуть не сомневаюсь, что они действительно исправно выполняют свою функцию. Но тем не менее отчётливо видно, что они уже начали плыть (это не следы от болгарки, когда смотришь на них живьём прекрасно видно, что они уже начали разрушаться, а один вообще треснул).
Единственное, о чём жалею, так это о том, что удалил нижний катализатор. Привык ездить на 98 бензине от Лукойла, а с ним воняет сильно Так что если кто-то решит удалять все три ката, рассмотрю вариант поменять свой уже вваренный третий пламик на кат
kovarnyi, стуки или щелчки ?
Я думаю это сообщение точно не по теме: у меня такие же - это метал обратно сжимается в таких местах как система выхлопа, например.
И не только
Причём я ничуть не сомневаюсь, что они действительно исправно выполняют свою функцию. Но тем не менее отчётливо видно, что они уже начали плыть (это не следы от болгарки, когда смотришь на них живьём прекрасно видно, что они уже начали разрушаться, а один вообще треснул).
Единственное, о чём жалею, так это о том, что удалил нижний катализатор. Привык ездить на 98 бензине от Лукойла, а с ним воняет сильно Так что если кто-то решит удалять все три ката, рассмотрю вариант поменять свой уже вваренный третий пламик на кат
Интересно могла ли сказаться любовь заливать 98-й бенз в ДВС со степенью сжатия 9,5 т.е. рассчитанный на 92 бенз на здоровье катализаторов.. Высокооктановые бензы из-за большей детонационной стойкости горят медленее и вполне возможно что догорают уже в выпускном тракте с повышением температуры выхлопных газов и соответственно разрушением каталика..
На лючке что написано? 95 и выше, значит никакого 92, а 98 можно.
Садись - два, завтра в школу с родителями
Читать про степень сжатия и связь с октановым числом до полного просветления.
Цитата:
Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).
Садись - два, завтра в школу с родителями
Читать про степень сжатия и связь с октановым числом до полного просветления.
Честно скажу, что не знаю подробности теоретических изысканий на эту тему, однако замечу, что когда Ёжик калибровал прошивку на 98 бензине, то , посмотрев телеметрию, сказал, что бензин очень хороший и для нашего двигателя самое то. А ему я доверяю гораздо больше, чем теоретическим статьям в интернете.