Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
Уважаемый дружище chundga, он (вариатор) - не переходит в аварийный режим, Алексей. Я уверен на более чем 75%, что не загорается ничего и не блямкает. Просто и тупо, машина перестает ехать. Вот ехала, токачто, неслась на крейсерской скорости и всех обгоняла в горку и... БАЦ, вдруг перестала. А ты - на встречке! Двигатель орёт. Ты смотришь, как на тебя надвигается "встречка" и уже думаешь - куда лучше: удариться и попытаться притереться об обгоняемую тобой фуру или на левую обочину, в кювет. Конечно, допускаю, что что-то, может и мигнет: в такой момент смотришь не на приборку...
И КАК "доказать в суде" это? Видеорегом? Так ведь скажут же, что всё это "постановка", "режиссура" и т.п. Кто-то говорил уже и не только в этой ветке, что, мол, таким доказательством должна быть реальная авария. А лучше (тьфу три раза!) СМЕРТЬ, при чем зафиксированная и видеорегом владельца разбитого авто, и оперативная съемка экстренных служб. Так вот и это всё может быть пустым и бесполезным, если кто-то из уцелевших (или подоспевших) не заглянет под обломки, ни убедится и не зафиксирует факт отсутствия радиатора CVT. В противном случае - обвинят, безусловно, водителя с шаблонной мотивировкой: "не справился с управлением".
Потеря динамики - эта архи опасная "опция". И ладно, когда, она проявляется в городе, как, например, у нашего друга GPF, на светофоре с сервис-меном внутри. А на трассе? Да еще у водителя с небольшим стажем и отсутствием опыта контр-аварийной тактики?
Одно дело - ввергать владельцев на пост-гарантийные материальные траты (озвученные в цифрах чуть выше). И совсем другое - подвергать их жизнь, жизнь их пассажиров и других участников ДД смертельной (иное слово будет лишь смягчением и уходом от правды) опасности.