Небольшой отчетик.
Установил котел Северс+
Самое сложное было найти место установки под капотом ИМХО самое лучшее где я и поставил под ГТЦ.
Нужно снять корпус воздушного фильтра, дальше дело техники.
Родной шланг резать не стал купил пару шлангов от ВАЗ2170 армированные они на 17 мм. (родные на 16мм.) встали нормально, они как раз имеют загиб под нужный угол. Если пережать нижний шланг печки (на фото оранжевый зажим) то выльется не более 200 грамм антифриза, я просто подставил пластиковый стакан. Снимаем верхний шланг печки и ставим шланги от ВАЗ, потом крепим сам подогреватель на левый лонжерон, там торчит свободная шпилька на 8. Кронштейн подгибаем как на фото, у меня получилось с 3-ей попытки его нормально загнуть. Затем режем шланги по размеру и все соединяем хомутами. Доливаем антифриз и (НЕ включаем подогреватель) все собираем на место. Заводим авто и катаемся чтоб выгнать воздух. Я допустил ошибку и решил проверить котел сразу, у меня циркуляция не пошла из-за воздуха и вырубило термовыключатель, хотя это не критично но влечет дополнительные хлопоты. У меня был комплект без бамперного разъема, я его сделал сам на фото видно.Не эстетично зато практично.
Небольшой отчетик.
Установил котел Северс+
Самое сложное было найти место установки под капотом ИМХО самое лучшее где я и поставил под ГТЦ.
Нужно снять корпус воздушного фильтра, дальше дело техники.
Родной шланг резать не стал купил пару шлангов от ВАЗ2170 армированные они на 17 мм. (родные на 16мм.) встали нормально, они как раз имеют загиб под нужный угол. Если пережать нижний шланг печки (на фото оранжевый зажим) то выльется не более 200 грамм антифриза, я просто подставил пластиковый стакан. Снимаем верхний шланг печки и ставим шланги от ВАЗ, потом крепим сам подогреватель на левый лонжерон, там торчит свободная шпилька на 8. Кронштейн подгибаем как на фото, у меня получилось с 3-ей попытки его нормально загнуть. Затем режем шланги по размеру и все соединяем хомутами. Доливаем антифриз и (НЕ включаем подогреватель) все собираем на место. Заводим авто и катаемся чтоб выгнать воздух. Я допустил ошибку и решил проверить котел сразу, у меня циркуляция не пошла из-за воздуха и вырубило термовыключатель, хотя это не критично но влечет дополнительные хлопоты. У меня был комплект без бамперного разъема, я его сделал сам на фото видно.Не эстетично зато практично.
Здравствуйте! Вот мне тоже котел пришел) Собираюсь ставить. Один вопрос))) Шланги приоровские тоже на печку или куда они предназначены? Как мне в магазине спросить? Или просто с подходящим загибом искать?
Небольшой отчетик.
Установил котел Северс+
Самое сложное было найти место установки под капотом .....
Сегодня тоже установил СЕВЕРС+. при этом стоит заметить, что на сайте производителя появилась НОВАЯ инструкция по установке, в которой говорится следующее: " 6.3 Подогреватель должен быть установлен строго в вертикальном положении (насос вверху, рис. 3)."
Так что вариант установки как у vova18 не подходит. Крутил всяко разно, никак под ГТЦ в варианте "вверх насосом" не встраивается.
В результате установил внизу между радиатором и блоком двигателя, слева по ходу движения (внизу слева на балке есть пара прекрасных отверстий с вваренными гайками на М8). Использовал штатный кронштейн с минимальной подгонкой. Забор жидкости сделал с верхнего патрубка радиатора отопителя салона (обратка), выход с подогревателя врезан в верхний патрубок радиатора (патрубок, который идет от пробки радиатора к термостату).
Потребовалось: трубка тройник 35*35*16 - для врезки в патрубок радиатора, трубка тройник 16*16*16 - для врезки в обратку отопителя, шланг армированный на 16мм - 1 метр, хомуты NORMA 16-27мм, хомуты пластиковые.
Заодно сменил ОЖ.
После прокачки системы проверил работу подогревателя - работает тихо. При движении автомобиля никаких изменений по температурному режиму ДВС нет (средняя температура ОЖ 88-90 градусов, температура на улице минус 5 градусов).
Натурные испытания проведу в выходные на даче.
Последний раз редактировалось byte-ekt; 11.11.2015 в 18:47.
Причина: Дополнения