Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 09:53   #1
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Муки выбора 2.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от NMakc Посмотреть сообщение
Но в паспорте написано - 92й.
Это верно! Тогда выходит, что стоковая прошивка вобще под 92-ой и какой смысл лить 95-ый? Если только ради качества, с которым в регионах действительно бывают проблемы. Да и чего греха тоить, я и сам даже в 2.0 на трассах и в Крыму лил только 95-ый.
Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
скорее- даже больше), чем на стоковой прошивке 2,4
Михалч, не расстраивайтесь. Один наш одноклубник из Москвы юзающий 2.4 по полной писал, что его расход на стоке по пробкам не менее 15.5 л\100 и он долго удивлялся как у других намного меньше выходит. Многие замеряя расход сами того не замечая стараются создать условия для его снижения, а в обычное время расходуют ощутимо больше.
Цитата:
Сообщение от sasa177 Посмотреть сообщение
ну если что есть функция Ds и вперед
Оно так, НО и расход будет выше на 2-2.5 литра\100км. Это скорее опция для обгонов, но не для постоянной езды. И тормозить не комфортно при таком резком наборе скорости при банальных перестроениях.
Цитата:
Сообщение от Ivan1981 Посмотреть сообщение
что после чиповки 2.0 подобен 2.4 и пытается убедить в этом остальных
Ну это дествительно так, в смысле, конечно я ощениваю по-ощущениям, а как еще. Не по приборам же замерять. Мы все так оцениваем. А если ощутимой разницы нет, то значит все хорошо. Касаемо остальных убедить......А зачем? Те кто купил 2.4 никогда не согласятся с такой концепцией. И это нормально, чисто психологический фактор будет работать.
Цитата:
Сообщение от Борян- Посмотреть сообщение
ипованый 2,0 равен по динамике разгона и мощности 2,4
Почти, почти равен. И он все равно жестко проиграет на трассе груженый на обгоне на подъем , а это уже серьезно. Потому я уже писал свое мнение- Если человек часто ездит по трассе груженым, то только 2.4 и будет ему счастье. А для города и редких вылозок на трассу никакой разницы по ощущениям от драйва практически не будет. Рентабельней 2.0. Другое дело , что 2.4 тоже можно чипануть, но это владельцы 2.4 делают достаточно редко.Поскольку им и так нормально.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Ivan1981 Посмотреть сообщение
Ежик-Пых никогда не утверждал,
Ivan1981, Дмитрий вобще далек от подобного рода неоднозначных заявлений и утверждений. Вы ездили на 2.4? А 2.0? Пусть не на Ауте, но на Мице и Мивеке (двигунах с такими л.с.). Ваше мнение вобще на чем базируется???
Мы же не спорим , что 3.0 самый быстрый и S-AWC для него это не прихоть, а жизненная необходимость, чтоб просто не улететь в крутом вираже на дуге, как порой улетают Х-Трейлы, забывая о сомнительной курсовой устойчивости этого ведра.
Да и вобще главное цена вопроса. И не только стартовая. Но и по расходам в год. Если я честно обнародую свои , многие удивяться, что новый Аут можно так содержать. Но это Аут 2.0. А 2.4. точняк обошелся бы дороже.
Пока мои расходы на бензин -это денги съэкономленные на объеме двигателя. И так будет еще два года(если цена на бенз останется примерно как сейчас).
Мне рентабельно, мне комфортно(после чипа). Мне есть с чем реально сравнить. Я никого не пытаюсь убедить. Скажу даже грубее, мне совершенно все равно, что выберет автор ветки.Это его дело личное! Я просто поделился своими представлениями и ощущениями и не более. Просто мне есть с чем сравнить. А вам Иван?
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 16:29   #2
Johnyman555
Житель Клуба
 
Аватар для Johnyman555
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Out III - Муки выбора 2.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Другое дело , что 2.4 тоже можно чипануть, но это владельцы 2.4 делают достаточно редко.Поскольку им и так нормально.
А на чем базируется такое мнение, что редко? Проблема то не в 2.4, проблема в тупизне коробки, точнее вариатора. Кто-то просто привыкает к так называемой "адаптивности" и ездит себе, а меня на два месяца хватило - вроде более менее приучил себя когда силно педаль надо продавить, когда и так нормально. Но всё равно это не дело - когда я на машине в 3 дешевле и с ручной коробкой, чувствовал себя увереннее, чем с таким вот заводским вариатором. А мощности 2,4 мне и так хватало.
Johnyman555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.11.2014, 16:43   #3
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Муки выбора 2.0 или 2.4

Johnyman555, еще добавлю, 3,0 тоже довольно таки активно чипуют.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 23:25   #4
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Out III - Муки выбора 2.0 или 2.4

Михалч,
Что за монька у вас была?
Я на 4-м 2.3АТ дорейстал долго катал, на трассе овощь,
Сейчас на рабочей иногда катаю 2.0 экобуст(200сил) мотор отлично, но кпп(

Про тормоза соглашусь, но это не только про Аут... япы практически на всех а/м с ними экономят.
KSW.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 19:02   #5
dmitr70
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,347
По умолчанию Re: Out III - Муки выбора 2.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
У меня средняя скорость 8(вечер)-15(утро)км/ч. Редко-20 км/ч (выходной). До работы- 6км и в горку, на которой 2 светофора, а всего- 12 светофоров и на каждом стою..
Михалч, и Вы после такого хаите Аут за расход?? Все у Вас нормально с расходом! Вот с местом проживания - да, не повезло))))
dmitr70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2014, 13:50   #6
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Муки выбора 2.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Борян- Посмотреть сообщение
то есть вся проблема с расходом авто связана с неудачным местом жительства относительно работы, так Михалч,?
Нифига! Была Калина- расход 10л, был Мондео- расход 11л.
Сейчас- 15.

п.с. У сына Авео- 9,5л. А ездиет всего 2 остановки до универа...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU