Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
Сообщение от NMakc
Но в паспорте написано - 92й.
Это верно! Тогда выходит, что стоковая прошивка вобще под 92-ой и какой смысл лить 95-ый? Если только ради качества, с которым в регионах действительно бывают проблемы. Да и чего греха тоить, я и сам даже в 2.0 на трассах и в Крыму лил только 95-ый.
Цитата:
Сообщение от Михалч
скорее- даже больше), чем на стоковой прошивке 2,4
Михалч, не расстраивайтесь. Один наш одноклубник из Москвы юзающий 2.4 по полной писал, что его расход на стоке по пробкам не менее 15.5 л\100 и он долго удивлялся как у других намного меньше выходит. Многие замеряя расход сами того не замечая стараются создать условия для его снижения, а в обычное время расходуют ощутимо больше.
Цитата:
Сообщение от sasa177
ну если что есть функция Ds и вперед
Оно так, НО и расход будет выше на 2-2.5 литра\100км. Это скорее опция для обгонов, но не для постоянной езды. И тормозить не комфортно при таком резком наборе скорости при банальных перестроениях.
Цитата:
Сообщение от Ivan1981
что после чиповки 2.0 подобен 2.4 и пытается убедить в этом остальных
Ну это дествительно так, в смысле, конечно я ощениваю по-ощущениям, а как еще. Не по приборам же замерять. Мы все так оцениваем. А если ощутимой разницы нет, то значит все хорошо. Касаемо остальных убедить......А зачем? Те кто купил 2.4 никогда не согласятся с такой концепцией. И это нормально, чисто психологический фактор будет работать.
Цитата:
Сообщение от Борян-
ипованый 2,0 равен по динамике разгона и мощности 2,4
Почти, почти равен. И он все равно жестко проиграет на трассе груженый на обгоне на подъем , а это уже серьезно. Потому я уже писал свое мнение- Если человек часто ездит по трассе груженым, то только 2.4 и будет ему счастье. А для города и редких вылозок на трассу никакой разницы по ощущениям от драйва практически не будет. Рентабельней 2.0. Другое дело , что 2.4 тоже можно чипануть, но это владельцы 2.4 делают достаточно редко.Поскольку им и так нормально.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Ivan1981
Ежик-Пых никогда не утверждал,
Ivan1981, Дмитрий вобще далек от подобного рода неоднозначных заявлений и утверждений. Вы ездили на 2.4? А 2.0? Пусть не на Ауте, но на Мице и Мивеке (двигунах с такими л.с.). Ваше мнение вобще на чем базируется???
Мы же не спорим , что 3.0 самый быстрый и S-AWC для него это не прихоть, а жизненная необходимость, чтоб просто не улететь в крутом вираже на дуге, как порой улетают Х-Трейлы, забывая о сомнительной курсовой устойчивости этого ведра.
Да и вобще главное цена вопроса. И не только стартовая. Но и по расходам в год. Если я честно обнародую свои , многие удивяться, что новый Аут можно так содержать. Но это Аут 2.0. А 2.4. точняк обошелся бы дороже.
Пока мои расходы на бензин -это денги съэкономленные на объеме двигателя. И так будет еще два года(если цена на бенз останется примерно как сейчас).
Мне рентабельно, мне комфортно(после чипа). Мне есть с чем реально сравнить. Я никого не пытаюсь убедить. Скажу даже грубее, мне совершенно все равно, что выберет автор ветки.Это его дело личное! Я просто поделился своими представлениями и ощущениями и не более. Просто мне есть с чем сравнить. А вам Иван?
Другое дело , что 2.4 тоже можно чипануть, но это владельцы 2.4 делают достаточно редко.Поскольку им и так нормально.
А на чем базируется такое мнение, что редко? Проблема то не в 2.4, проблема в тупизне коробки, точнее вариатора. Кто-то просто привыкает к так называемой "адаптивности" и ездит себе, а меня на два месяца хватило - вроде более менее приучил себя когда силно педаль надо продавить, когда и так нормально. Но всё равно это не дело - когда я на машине в 3 дешевле и с ручной коробкой, чувствовал себя увереннее, чем с таким вот заводским вариатором. А мощности 2,4 мне и так хватало.
Михалч,
Что за монька у вас была?
Я на 4-м 2.3АТ дорейстал долго катал, на трассе овощь,
Сейчас на рабочей иногда катаю 2.0 экобуст(200сил) мотор отлично, но кпп(
Про тормоза соглашусь, но это не только про Аут... япы практически на всех а/м с ними экономят.
У меня средняя скорость 8(вечер)-15(утро)км/ч. Редко-20 км/ч (выходной). До работы- 6км и в горку, на которой 2 светофора, а всего- 12 светофоров и на каждом стою..
Михалч, и Вы после такого хаите Аут за расход?? Все у Вас нормально с расходом! Вот с местом проживания - да, не повезло))))