Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 12:31   #1
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Вебаста на Паджеро 4

KirVin, всегда стараюсь подключать дизельные котлы в линию обратки под капотом (или подачи, если нет подкачивающего насоса), там сечение многократно превышает сечение топливной линии котла, проблемы будут только на плохом топливе. И как бонус, штатная топливная линия более грамотно проложена и защищена лонжероном, нет опасности порвать висящие сопли. Сколько поставил, никто не жаловался.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 12:18   #2
rycb
Опытный
 
Аватар для rycb
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Shogun
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Вебаста на Паджеро 4

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
KirVin, всегда стараюсь подключать дизельные котлы в линию обратки под капотом (или подачи, если нет подкачивающего насоса), там сечение многократно превышает сечение топливной линии котла, проблемы будут только на плохом топливе. И как бонус, штатная топливная линия более грамотно проложена и защищена лонжероном, нет опасности порвать висящие сопли. Сколько поставил, никто не жаловался.
Подскажите, а на дизельном Паджеро есть подкачивающий насос, вроде нет?
А то установщики сделали классическую врезку в бак, мотивировав это тем что из-за врезки в основную топливную магистраль под капотом могут быть проблемы с запуском котла.
rycb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 12:54   #3
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Вебаста на Паджеро 4

Цитата:
Сообщение от rycb Посмотреть сообщение
на дизельном Паджеро есть подкачивающий насос, вроде нет?
нету

Цитата:
Сообщение от rycb Посмотреть сообщение
А то установщики сделали классическую врезку в бак, мотивировав это тем что из-за врезки в основную топливную магистраль под капотом могут быть проблемы с запуском котла.
они сделали по инструкции, при наличии хорошего зимнего топлива, проблем быть не должно. Но это теория, в России она не работает. Наша практика показала что проблем как раз на оборот не возникает, если врезаться под капотом, для чего вебасто и выпускает топливные тройники разного диаметра. Главное делать грамотно, не заужать проходное сечение основной топливной магистрали, брать до топливного фильтра.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2014, 20:10   #4
Nikolson333
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 140
По умолчанию Re: Вебаста на Паджеро 4

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
нету


они сделали по инструкции, при наличии хорошего зимнего топлива, проблем быть не должно. Но это теория, в России она не работает. Наша практика показала что проблем как раз на оборот не возникает, если врезаться под капотом, для чего вебасто и выпускает топливные тройники разного диаметра. Главное делать грамотно, не заужать проходное сечение основной топливной магистрали, брать до топливного фильтра.
подскажи как правильно переделать(щас к баку подключено)..что бы зимой не было проблем.Куда подцепить...может фото есть.
Nikolson333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU