Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 21:51   #91
alexey1962
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

Цитата:
Сообщение от pavel4402 Посмотреть сообщение
не поймёшь кого слушать..
Лично мне кажется, что "лучшее враг хорошего", наверное просто применить промывочное масло и смену масла производить раз в пол года.
alexey1962 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 22:03   #92
pavel4402
Житель Клуба
 
Имя: Павел Владимирович
Авто: Outlander 2.4, 2002г, 4G64, FWD (Америка)
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

Цитата:
Сообщение от alexey1962 Посмотреть сообщение
Лично мне кажется, что "лучшее враг хорошего", наверное просто применить промывочное масло и смену масла производить раз в пол года.
как мне объясняли, промывку можно сделать если переходите например с минерального на синтетику, или полусинтетику, ну или на оборот (не столь важно), а если лить постоянно одно масло (синтетику, полусинтетику, минералку), то и промывать не нужно. Меняю масло по пробегу, обычно через 8000.
pavel4402 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 09:54   #93
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

pavel4402 слушай слесарей и корми .
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 12:56   #94
Intelgent
Житель Клуба
 
Аватар для Intelgent
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 180
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

Цитата:
Сообщение от pavel4402 Посмотреть сообщение
как мне объясняли, промывку можно сделать если переходите например с минерального на синтетику, или полусинтетику, ну или на оборот (не столь важно), а если лить постоянно одно масло (синтетику, полусинтетику, минералку), то и промывать не нужно. Меняю масло по пробегу, обычно через 8000.
Промывка промывке рознь.
Есть промывка под давлением, с помощью специальной станции, тогда вероятность вымывания с масляных каналов всякой закоксованной хрени и последующим затыканием этой хренью других магистралей, да может случится.
Как предлагает bescotex наверное менее опасно, но где вероятность, что всё лишнее, что отвалилось я удалю, через свечные колодцы, не уверен, что получится.
Тогда снимать башку и тогда раскоксовывать и мыть. Имхо.
Intelgent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 13:36   #95
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

C большой вероятностью после керосиновой недельной клизмы с последующей промывкой промывочным маслом , ничего вскрывать не придется. С цилиндров керосин удалить с помощью большой медецинской груши.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2014, 14:24   #96
Intelgent
Житель Клуба
 
Аватар для Intelgent
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 180
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
C большой вероятностью после керосиновой недельной клизмы с последующей промывкой промывочным маслом , ничего вскрывать не придется. С цилиндров керосин удалить с помощью большой медецинской груши.
Сам делал?
Эффект как?
Intelgent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 15:44   #97
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

У меня машины все попадались в хорошем состоянии по движкам. Промывками промывал. Клизму керосиновую не делал . Знакомые делали успешно. Керосиновая отмочка -самая эффективная чистка движка. В армии отмачивать приходилось ЗИЛ-130. Эффект был очень заметен. Вообще полное погружение в керосин нужно прежде всего для отмочки седел клапанов.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 12:29   #98
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
Вообще полное погружение в керосин нужно прежде всего для отмочки седел клапанов.
А я хочу попробовать вот это :
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 13:53   #99
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

А может лучше это?
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 16:21   #100
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
А может лучше это?
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298
Так я же про клапана.... А это из другой оперы (очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS и др.).
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 16:37   #101
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

ЛиквиМоли очистители эффективны в части промывки топливной системы и масляной. Но загаженные седла и клапана думаю придется отмачивать в керосине.
Самая эффективная и сильная по топливной эта
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=508
По масляной эта
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 15:44   #102
Romario_vrn
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

Цитата:
Сообщение от Wirelinovets Посмотреть сообщение
Ну все кажется получилось. Послушайте этот файл. Что бы выделить стук из общего шума поднимите на эквалайзере 2 и 4 кГц.
Какие у кого мысли?
Понимаю, что тема устарела, но все же.
Стук в файле такой же был с момента покупки. Тоже думал, что клапана...
Но после первой замены ГРМ со всеми роликами и натяжителями этот звук пропал совсем. Так продолжалось около года. Потом застучал гидронатяжитель. После его замены на другой опять появился этот стучок.

По моему мнению, это кронштейн натяжного ролика ГРМ стучит по штоку натяжителя. Вот и все. При нормальном натяжителе звука нет совсем.

Кстати, в файле автора сообщения слышно кроме стука, что перетянут ремень ГРМ. Он потому и перетянут, что гидронатяжитель мертвый ))) Иначе будет слышно звук вибрирующего ремня ГРМ.

ПС: у меня 4G63 DOHC
Romario_vrn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 20:28   #103
Leon39
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Распространенная проблема с 4G64

Всем доюрый вечер друзья!!! Суть вопроса такова, авто Аут, америкос 2,4(4G64), появился непонятный звон со стороны ремня навесного оборудования. Звон появляется на средних оборотах, похоже на металлический звон. Что это может быть???
Leon39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G64 можно ли больше???? bystryi Airtrek - Отзывы 3 06.05.2008 19:23

Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU