Уважаемые владельцы Outlander третьего поколения , подскажите , нужен ли прогрев машины(двигателя) , если она стояла сутки на улице ? а зимой при -15
Прогрев конечно нужен вопрос сколько по времени. Вот тут многие копья разбились.
А вопрос решается так, нужно найти фотку цилиндров в наших моторах (самому лень) если "камера сгорания" в цилиндре то греть нужно не долго иначе пагубно скажется на различных прокладках и сальниках расположенных в верхней части двигателя. А если как у Советских авто то прогрейся как следует и трогайся. По памяти и опыту ГАЗ 2410 и Ваз ....15, как стрелка тронулась от нуля или на пару мм. выше можно смело трогаться.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от us292007
На самом деле график точно линейным не будет. Примерно могу отписаться. Утром было -3С в гараже, прогрел примерно около 5 мин, обороты упали до 1100 (для меня это показатель прогрева, через секунды врубается первый показатель прогрева на табло). Позавчера было -7С, время примерно тоже. Когда было +5С и опять же, время примерно около 5 мин. Да и летом +20С опять же, 3 минуты... За минус 20С еще не пробовал, ибо зимой еще на ауте не ездил. Но ИМХО, разница будет в несколько минут. По этому хочу еще раз написать, прогреть 5 мин. не западло). Время копейки а на косяках, которые могут случайно свалицо на голову в виде ремонта чего нибудь, сэкономлю.
+100
Есть у меня знакомый механик(судовой), стаж лет под сорок, всегда вне зависимости от температуры прогревает, мин 3-5 минут. На вопрос " а на Х...? " ответил, что законы физики, термодинамики и еще чего то, никто не отменял( даже требования экологии) и чтобы все сопряжения(зазоры) вышли на рабочий режим, треб-ся прогрев.[/QUOTE]
Не совсем прав твой механик, чтобы так говорить необходимо как разто знать как протекает этот закон термодинамики на каждой конкретной модели двигателя. Время движется вперёд и оптимизация связанная с экологией и повышенным снятия мощности, несколько меняет процессы эксплуатации.
если "камера сгорания" в цилиндре то греть нужно не долго иначе пагубно скажется на различных прокладках и сальниках расположенных в верхней части двигателя.
Не я не понял, а причем тут форма камеры сгорания, тем более, при равных объемах двигателя и степени сжатия, объем камеры сгорания будут одинаковые, не зависимо от формы, да и процессы сгорания топливной смеси принципиально отличаться не будут.
Не я не понял, а причем тут форма камеры сгорания, тем более, при равных объемах двигателя и степени сжатия, объем камеры сгорания будут одинаковые, не зависимо от формы, да и процессы сгорания топливной смеси принципиально отличаться не будут.
Ну от формы процессы сгорания изменяются, но дело не в этом, меняется схема охлаждения. Сейчас попробую найти фотки потрачу ценное рабочее время.
Приношу свои извинения конечно же не цилиндр а поршень...)))))
Добавлено через 43 минуты
как пример фоток сожалению, изображение утрачено
что нашел как говорится времени нету но читал следующее:
в целях...... одной из них точно была экологичность камеру сгорания опускают в поршень, но его в таком случае нужно более интенсивно охлаждать при этом стенки цилиндра изнашиваются меньше поскольку меньше находятся в контакте с воспламеняемой смесью. Также нет необходимости в интенсивном охлаждении "верхней части двигателя". Но это всё при движении авто всё работает хорошо а вот при холодном старте и прогреве получается следующее система видит что мотор не прогрет и слабо охлаждает его соответственно верхняя часть двигателя практически не охлаждается, прогрев верхней части происходит быстрее чем чем блока цилиндров и как следствие работа при повышенных температурах (охлаждения нет пока двигатель не прогрет) и как вывод всего этого к 50-60 т.км практически поголовно течёт прокладка клапанной крышки, но думается это только видимая часть проблемы.
Опять же это проблема моторов FSI и ещё больше TFSI. Спецы говорят что это как раз из за выбранной формы поршня.
Что у нас в моторе пока не знаю.
Но то что он прогревается раза в 3 быстрее фольцовского мне очень нравится.
Последний раз редактировалось Valeraru; 19.11.2014 в 14:21.
При минус 5-7 градусов за бортом до первого деления на приборке грел 3 минуты.
Не показатель, если при минус 15 будет 5 минут то просто отлично
и воздух уже очень даже тёплый идёт через 3 мин.
На пассате через 1,5 минуты обороты падают на 800 и попробуй на них прогрейся
а вот при холодном старте и прогреве получается следующее система видит что мотор не прогрет и слабо охлаждает его соответственно верхняя часть двигателя практически не охлаждается, прогрев верхней части происходит быстрее чем чем блока цилиндров и как следствие работа при повышенных температурах (охлаждения нет пока двигатель не прогрет) и как вывод всего этого к 50-60 т.км практически поголовно течёт прокладка клапанной крышки, но думается это только видимая часть проблемы.
НУ и какая разница, стоя прогреваетесь или на ходу? Из того что вы написали, ясно только то, что такому движку вредно быть холодным, и всё.
Сколько двухлитровый съедает на прогреве зимой, есть цифры ?
Насчет 2-литрового не знаю, а 2.4 первую примерно минуту после запуска кушает от 1.5 до 2.5л/час в зависимости от температуры. Наблюдаемый мной рекорд 2.5л/час был при минус не то 20, не то 25С, возможно, при более низкой температуре может кушать до 3л/час. Но это только первые 1-2 минуты, потом расход падает. Прогретый движок на холостом ходу на нейтрали ест 0.9-1.0л/час.
Последние 3 дня ставлю автозапуск и прогрев на 10 минут. Расход до работы стал- 19,8 л.
Сегодня погрел 2 минуты и поехал, расход составил- 16,8 л.
Без прогрева можно было в 14,8л уложиться.