привет всем из Кахастана, у меня Outlander-III 2,4 2012г.в. все нравится, все отлично, но думаю поменять выхлопную систему на спортивную! хотелось бы знать не испортит ли это работу двигателя или коробки? заранее спасибо!
Если Вы вместо обычных семейников оденете стринги, возникнут ли у Вас проблемы с пещеварением и с опорнодвигательным аппаратом?
Вопрос в другом - зачем ставить "спортивную" выхлопную систему, и что Вы под этим понимаете? Дискомфорт для окружающих с повышенным уровнем шума, это Вы подразумеваете под спортивностью?
33r, а кроме звука глушители от CS и GANADOR на что то еще влияют?
GD пишет, что добавляется у 3.0 - 7лс, немножко крутящего момента, ну и весит на 3 кг меньше штатного. У 2.4. приблизительно тоже самое добавляется.
У CS спрашивал, не отвечают, ну я думаю не хуже, тем более в сочетании с ихним впуском.
Сделал я себе раздвоенный прямоток,покатался неделю и решил убрать нахрен))) возможно из за недорогих банок звук был просто адский))) поставил две простых банки от мандео и хорошие насадочки atiho,и снова стало тихо как и прежде,а то и даже потише))) понял что это не для меня))) запаску нахрен пришлось убирать вместе с лебедкой,если надо в багажник закину на случай дальних поездок..
Подскажите есть ли принципиальная разница между пауком 4-2-1 на XL и на III аут, хочу себе выпуск 4-2-1, каты выбить. Вот собираю инфу есть ли в природе пауки на 3 аут или просто искать на 4b12? Двигатель 2.4
Народ, не сочтите за идиота, но у меня, судя по всему, прогорело азбестовое кольцо на глушаке сзади. Решил менять оба. Не подскажете партномберы запчастей для замены(кольца, пружины, болты) ну и, если у кого есть выходы подешевле(как-то 850 за кольцо-это перебор) Заранее благодарен за ответы. Извиняюсь, что, возможно, не там написал.....ткните мордой где обсуждалось)))