Надо добавлять ИМХО...
Мне оказалось мало. Хотя при покупке думал также- "мне по городу- хватит". Но не думал, что будет настолько плохо ездить на 2,0. Это не тошниловка, это- гораздо хуже. Да и опасно так ездить. Пока с места тронешься уже на кладбище можно оказаться. Чиповку еле дождался...
Изуродовали хороший мотор этим вариатором...
Поэтому не советую брать 2,0. Расход будет выше, плеваться от тупорылой машины будете больше. В итоге будете чиповать и получите расход ещё больше. И чиповка тоже денег стОит. В итоге- получится дороже, чем сейчас отдали бы разницу за 2,4 и получили бы нормальный автомобиль.
п.с. Поясните- какой смысл был покупать Аут3, если на разницу можно было сделать не 500, а 1млн, через полгода, передвигаясь на цивике?
Чушь полная, вполне нормальный двигатель для города, по вашему все кто ездит на2.0 трупы? Я не знаю вашего стиля езды, но предполагаю что залезаете в каждую щель. Катаюсь на ауте я не так много , но ни разу не пожелел что взял 2.0л., чиповать даже и не думаю.
Чушь полная, вполне нормальный двигатель для города, по вашему все кто ездит на2.0 трупы? Я не знаю вашего стиля езды, но предполагаю что залезаете в каждую щель. Катаюсь на ауте я не так много , но ни разу не пожелел что взял 2.0л., чиповать даже и не думаю.
Зачем же так категорично? У Михалча свое мнение -и оно также достойно уважения как и ваше.
Кому то и 2.4 не особо хватает- берут 3.0 спустя время. Хотя далеко не гонщик
Зачем же так категорично? У Михалча свое мнение -и оно также достойно уважения как и ваше.
Кому то и 2.4 не особо хватает- берут 3.0 спустя время. Хотя далеко не гонщик
Я тоже высказал своё мнение, зачем утверждать что владельцы 2.0 будут плеваться от тупорылой машины и в итоге будут чиповать, лично я не плююсь меня всё устраивает и чиповать не собираюсь.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
Сообщение от Олег35
зачем утверждать что владельцы 2.0 будут плеваться от тупорылой машины и в итоге будут чиповать, лично я не плююсь меня всё устраивает
Олег, ну вам удалось подстроиться под стоковую прогу, но это удаеться меньшинству. Да и смотря с чем сравнивать(на чем до этого ездил).Особенно заметен тупизм и отсутствие(мощи) тяги, тогда когда она особо необходима.Это оч. заметно после езды на 2.4 , там даже с некоторой тупость хватает в целом тяги, а 2.0 маловато. Проще прочиповать и забыть о каких-либо адаптациях к коробке себя любимого. Я например делал совместно чиповку и активацию скрытых функций, и только после этого мне стало нравиться ездить на моем Ауте. Перестраиваться стало легко, двери сами стали привычно закрываться при наборе скорости ну и т.п и т.д. Стало просто хорошо(как и раньше), самое важное веть что? Чтобы новый авто , был не хуже предыдущего. А иначе будет как у Михалыча. Хотя неудачные экземпляры бывают у любой марки, тут никто не застрахован.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от serый
По-моему, причина только в нехватке финансов.
Сергей, есть люди -прагматики и рационалисты, и у них тоже бывает есть денгь(на два Аута), но мне он например не для гонок и по трассе я езжу реально редко. Ну зачем тогда переплачивать.
Конечно чем мощнее тем лучше, НО один наш одноклубник после тест-гонок своего трехлитрового, кратко резюмировал, что он(3.0) овощ в сравнении с ему равными. И тогда о чем тут говорить. Аут(даже 3.0) не станет Инфинити(а вот он мне весьма интересен, но и дорого и не практично,.два верика в него не заталкать, а мне это актуально, например). Не в деньгах дело и даже не в их количестве. Аут я храню под окнами во дворе(и не парюсь), а с Фиником пришлось бы арендовать паркинг, ну и т.д.и страховка иные деньги. Но я мог и 3.0 купить спокойно, но вот зачем. Хотя лет десять назад так бы и сделал(чтоб погонять), а теперь у меня семья и чем меньше я гоняю тем стабильней их будущее. Все прагматично и просто. И 2.4 у меня был, ничего там уникального(в сравнении с 2.0) нет, только расход по пробкам(особенно зимой ) больше. Ну конечно оно все ИМХО(а как иначе?).
Олег, ну вам удалось подстроиться под стоковую прогу, но это удаеться меньшинству. Да и смотря с чем сравнивать(на чем до этого ездил).Особенно заметен тупизм и отсутствие(мощи) тяги, тогда когда она особо необходима.Это оч. заметно после езды на 2.4 , там даже с некоторой тупость хватает в целом тяги, а 2.0 маловато. Проще прочиповать и забыть о каких-либо адаптациях к коробке себя любимого. Я например делал совместно чиповку и активацию скрытых функций, и только после этого мне стало нравиться ездить на моем Ауте. Перестраиваться стало легко, двери сами стали привычно закрываться при наборе скорости ну и т.п и т.д. Стало просто хорошо(как и раньше), самое важное веть что? Чтобы новый авто , был не хуже предыдущего. А иначе будет как у Михалыча. Хотя неудачные экземпляры бывают у любой марки, тут никто не застрахован.
Добавлено через 13 минут
Сергей, есть люди -прагматики и рационалисты, и у них тоже бывает есть денгь(на два Аута), но мне он например не для гонок и по трассе я езжу реально редко. Ну зачем тогда переплачивать.
Конечно чем мощнее тем лучше, НО один наш одноклубник после тест-гонок своего трехлитрового, кратко резюмировал, что он(3.0) овощ в сравнении с ему равными. И тогда о чем тут говорить. Аут(даже 3.0) не станет Инфинити(а вот он мне весьма интересен, но и дорого и не практично,.два верика в него не заталкать, а мне это актуально, например). Не в деньгах дело и даже не в их количестве. Аут я храню под окнами во дворе(и не парюсь), а с Фиником пришлось бы арендовать паркинг, ну и т.д.и страховка иные деньги. Но я мог и 3.0 купить спокойно, но вот зачем. Хотя лет десять назад так бы и сделал(чтоб погонять), а теперь у меня семья и чем меньше я гоняю тем стабильней их будущее. Все прагматично и просто. И 2.4 у меня был, ничего там уникального(в сравнении с 2.0) нет, только расход по пробкам(особенно зимой ) больше. Ну конечно оно все ИМХО(а как иначе?).
Полностью согласен! Адекватное, логически полное, подкрепленное фактами умозаключение...
Вот такого форуму и не хватает..ИМХО!
Если в этом вопросе человек может себе позволить что-то подороже, то конечно можно взять и поболее 3 литров и далеко за 250 лошадей.
Я высказываю свое мнение в рамках форума Outlander только про Аут3. Что себе может или не может позволить абстрактный человек я понятия не имею.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Но я мог и 3.0 купить спокойно, но вот зачем. Хотя лет десять назад так бы и сделал(чтоб погонять), а теперь у меня семья и чем меньше я гоняю тем стабильней их будущее. Все прагматично и просто.
Для меня тоже все прагматично и просто. К примеру, берем за точку отчета Аут с двигателем 2 литра:
- 2.0 дешевле , но нет запаса по мощности
- 2.4 дороже , но есть запас по мощности
- 3.0 еще дороже, еще больше запас по мощности
Мой выбор 2.4.
Только просьба, давайте не сваливаться в дискуссию о том, нужны ли эти "лишние лошадки под капотом" или нет. Каждый решает сам для себя. Ну и естественно, это мое мнение, раз я это пишу. А что такое "ИМХО", я понятия не имею.
Авто: Outlander III 2.4 CVT S06 + vialle 5 поколения
Сообщений: 462
Re: Out III - Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
Сообщение от serый
Для меня тоже все прагматично и просто. К примеру, берем за точку отчета Аут с двигателем 2 литра:
- 2.0 дешевле , но нет запаса по мощности
- 2.4 дороже , но есть запас по мощности
- 3.0 еще дороже, еще больше запас по мощности
Мой выбор 2.4.
ИМХО - Аббревиатура IMHO (русскоязычное ИМХО) расшифровывается как "In My Humble Opinion" (дословно - по моему скромному мнению).
Когда в предложении вы встречаете ИМХО это означает, что автор высказывает лишь собственную точку зрения, не претендуя на истину в последней инстанции. Некоторые расшифровывают ИМХО по-своему:«Имею мнение – хрен оспоришь».