Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 - 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 - 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL'ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Спасибо первопроходцам, отзывы которых есть здесь >>> , с ними процесс происходил дольше и сложнее.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве >>> и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance) >>> стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.
Всем привет.
Ребят, если прошился под 92-й, можно ли залить 95-й?
Точнее, как машина будет себя вести и не будет ли каких неадекватов?
Вопрос скорее всего ламерский, но читать всю ветку не в силах, а ФАКа нет
Дмитрий, добрый вечер. Скажи, как оно вообще после прошивки? Сейчас меня в основном не устраивает вибрация , когда стоишь на тормозе в режиме D, когда обороты ниже 700. При прошивке ведь можно их приподнять в режиме ХХ?
И появились ли после проши какие-нибудь минусы? Например, расход топлива, скачущие обороты или еще чего-нибудь? Кстати, действует ли еще манибэк в течении 2 недель?
Дело в том, что вибрация появляется когда стоишь на тормозе ТОЛЬКО в режиме D, когда обороты 600. Стоит перевести рычаг в режим N, обороты поднимаются до 700 и вибрация пропадает.
Я вот и подумал , при чиповке можно ведь попросить сделать так, что на тормозе в режиме D обороты были бы не менее 700? Это основная причина, по которой я бы прочиповался. Главное , не получить каких-нибудь минусов т.к к алгоритму работы вариатора я уже привык и меня его тупость не сильно достает.
Я вот и подумал , при чиповке можно ведь попросить сделать так, что на тормозе в режиме D обороты были бы не менее 700? Это основная причина, по которой я бы прочиповался.
Вообще-то вибрация - резонанс....
Топливо, датчики, подушки двигателя, др...
Думается, что какой-то разъем "недоставленный" картинку по другому представил...