Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 20:17   #1
dsnovik
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Проходил ТО-2 в Ижевске. Стоимость получилась 10.685 руб. (все материалы диллера) + оплатил сканер-тест (667 руб.) - выяснил уровень деградации масла в варике + 160 руб. за лампочку габарита + замену.

И вот какой вопрос меня волнует. Масло после замены на щупе у меня коричневое немного с красна. На вид, конечно, красивое. Но после ТО-1 мне вспоминается, что я с трудом определял уровень масла - настолько оно было прозрачное на щупе. И вот задумался я - а меняли ли мне масло? Не должно ли оно быть прозрачным на щупе после замены, как это мне вспоминается после ТО-1? Или я что-то путаю?

Кто что прокомментирует по этому поводу? У кого какого цвета масло на щупе после ТО?

Когда обзванивали меня после ТО - поделился сомнениями с сотрудницей дилера. Та пообещала, что со мной свяжутся - покажут записи с камер, что масло сливали. Но нет - молчание.
dsnovik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 16:43   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от dsnovik Посмотреть сообщение
И вот какой вопрос меня волнует. Масло после замены на щупе у меня коричневое немного с красна.
Вот поэтому и надо присутствовать в рем.зоне, не совсем понятно что значит выделенная фраза, сразу после замены конечно трудно определить уровень масла из-за прозрачности, но поработав немного, новое масло быстро смешивается с остатками старого, т.к. в ноль слить не удастся, и появляется легкий оттенок. А для собственного спокойствия лучше самому подъехать и просмотреть видеозаписи, ну а там по ситуации.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 16:42   #3
dsnovik
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вот поэтому и надо присутствовать в рем.зоне,
Диллер этому всячески противиться. Я сильно пока не настаивал. Думаю, что в следующий раз просто попрошу не выгонять машину из бокса и прямо там масло и проверить.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
не совсем понятно что значит выделенная фраза
Красноватый оттенок - значит не тупо коричневый цвет, а чуть с красна показался.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
, сразу после замены конечно трудно определить уровень масла из-за прозрачности, но поработав немного, новое масло быстро смешивается с остатками старого, т.к. в ноль слить не удастся, и появляется легкий оттенок.
Следующий после ТО день оттенок был не легкий.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
А для собственного спокойствия лучше самому подъехать и просмотреть видеозаписи, ну а там по ситуации.
Че-то пока не приглашают. Думаю, замнут.
dsnovik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 16:48   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от dsnovik Посмотреть сообщение
Че-то пока не приглашают. Думаю, замнут.
Вас никто приглашать не будет, вам надо самому подъехать и потребовать показать запись. Ну и на будущее добрый вам совет, присутствуйте при работах, это дисциплинирует горе-мастеров, вы сами можете многое увидеть и предотвратить более серьезные расходы по окончании гарантии.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 09:45   #5
dsnovik
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вас никто приглашать не будет, вам надо самому подъехать и потребовать показать запись.
Запись показали. Увидел я вот что = с момента установки контейнера для слива масла, до момента передвижения контейнера под смену масляного фильтра прошло времени 3-4 минуты. Таким образом, процедура слива масла продолжалась не более 3-х минут.

Дилер утверждает, что за 3 минуты можно слить 90% масла из движка.

Вопрос знатокам: есть ли норматив на время слива масла из двигателя и какой объем масла сольется за 2,5-3 минуты?
dsnovik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 10:05   #6
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

dsnovik, нормативов то нет наверное, но за 3 мин. через такое отверстие всяко 4 литра вытечет, разве что на стенках останется. Но в эти 3 -4 минуты еще надо открутить и закрутить пробку и с какой скоростью они это делали не известно. У нас это происходит по другому: открывают пробку слива и занимаются другими делами (смотрят подвеску, колеса, тормоза, меняют масляный фильтр) или вообще исчезают. Минимум минут 10 проходит, а то и больше намного.
П.с. а когда, как вы говорите, подогнали контейнер для замены фильтра, контейнер для слива масла отогнали? Просто одно другому не мешает обычно, слив продолжается во время замены фильтра.

Последний раз редактировалось Aram193; 26.11.2014 в 10:14.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.11.2014, 10:19   #7
dsnovik
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
dsnovikУ нас это происходит по другому: открывают пробку слива и занимаются другими делами (смотрят подвеску, колеса, тормоза, меняют масляный фильтр) или вообще исчезают. Минимум минут 10 проходит, а то и больше намного.
Вот у вас я вижу по-уму делают.


Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
dsnovik
П.с. а когда, как вы говорите, подогнали контейнер для замены фильтра, контейнер для слива масла отогнали? Просто одно другому не мешает обычно, слив продолжается во время замены фильтра.
Это был один контейнер. Под сливом масла он простоял не больше 3-4 минут. Потом этот же контейнер отогнали чуть в сторону - как мне объяснил представитель дилера - под замену фильтра.
dsnovik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:12   #8
IamSerg
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от dsnovik Посмотреть сообщение
Диллер этому всячески противиться. Я сильно пока не настаивал.
Особо даже настаивать не надо. Достаточно им напомнить, что они обязаны дать вам возможность присутствовать в ремзоне. Вам в помощь:

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007)
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

пункт 31:

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
IamSerg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU