Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от Алексей50
Задняя печка дольше разогревается
Ув. ASN еще рекомендовал заткнуть решетку, через которую теплый воздух "пиво обогревает" для третьего ряда... Буду ставить воздуховоды передние (если дождусь от Ехиста), обязательно заглушу.
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
...ASN еще рекомендовал заткнуть решетку, через которую теплый воздух "пиво обогревает" для третьего ряда...
Заслонку бы туда какую-нибудь примастырить... Типа шибера. Чтоб надо-открыл (если детишки там путешествуют), не надо-закрыл.
Я смотрел разные-всякие от ТАЗов и прочих Рассейских драндулетов, что -то пока не выдумывается ничего толком.
А дует из этой решетки реально по-максимуму.
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от vector-n
Заслонку бы туда какую-нибудь примастырить... Типа шибера. Чтоб надо-открыл (если детишки там путешествуют), не надо-закрыл.
Я смотрел разные-всякие от ТАЗов и прочих Рассейских драндулетов, что -то пока не выдумывается ничего толком.
А дует из этой решетки реально по-максимуму.
Всех приветствую!
Если не используется третий то можно снять крепление под него и вставить заслонку типа"линейки металлической по ширине чуть шире воздуховода(его выхода в багажник (вариант 1) или по-другому, выполнить щелевой рез воздуховода и использовать ,скажем заглушку из,например, оцинковки конфигурацией типа"заслонка печного дымохода" - вставил - перекрыл, вытащил - открыто и дует в багажник. Рез в воздуховоде необходима не шире ножовочного полотна для ножовки по металлу(вариант 2). Думаю, любой из вариантов реализуем. А снаружи на пластике ничего не присутствует.
П.С. а доступ к заслонке через съёмный уголок крепления третьего ряда. Он присутствует в любом автомобиле.