Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Вобще Михалыч, странно веть ХХ подняты чиповкой до 800, почему так низко проседает?
У меня было на форде как раз(на ручке) плавали иногда на нейтралке на светофоре и вибрации появлялись, но оно сильно не парило, возникало только летом в жару и я сильно эту тему не капал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от globus2003
550
Хрена, это ниже допустимого, по идее пороговое значение, заглохнуть может.
Добавлено через 5 минут
Может ЭБУ косячные, ну типа ЕТАКСов партия от плохого поставщика(как Мица любит)? Не выдают правильно параметр по проводу управления, не смотря на параметры задаваемые программой. Это получается и не проверишь никак, если глохнуть не начнет спонтанно. Посылать будут, а сам ЭБУ не воткнешь просто так, чтоб сравнить.
Хотя можно ОД заставить, но Сложно, ЭБУ с тестового авто снять, но веть там кучу всего прописывать Мутом надо, пошлют они. А сравнить с другим ЭБУ было бы интересно.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003
А я хотел
Ден , не стоит обольщаться. При подобной ситуации на 3.0 ОД бы сказали-а что вы хотите? Это ж 3.0 и V-6 ему сам Бог велел вибрировать усиленно, типа куда мощам деваться на ХХ.
Для них вобще плавающий дефект уже повод послать.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 25.11.2014 в 15:46.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от globus2003
но с максимальным кол-вом потребителей
Вобще именно так и надо обучать изначально. Мастер мой по МИце, хороший знакомый, так и объяснял, так мы и делали и помогало обычно.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
страдают от дисбаланса в наименьшей степени.
Да я в курсе, просто предположил вариант ответа ОД, на подобное замечание.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
С 2007 года дроссель идёт без степ-мотора отвечающего за ХХ.
Это многое меняет, однако.
Цитата:
Сообщение от Михалч
Раньше- падали также- на 150.
и что потом? возвращались к норме или нет?
Сейчас приехал у себя проверил, включил все потребители кроме дворников и омывателей(от музона чуть не оглох). Значит -на паркинге 700 было , все включил слегка колыхнулся(просела стрелка) тахометр оборотов на 25 и вернулся сразу к 700. То же самое на драве(с тормозом) только 650 оборотов. Проверил дважды.
У вас с Глобусом косяк какой-то.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Не знаю- как правильно?.
Правильно с потребителями, но WarGamer пишет о том , что это уже вчерашний день на новых машинах. Получается ЭБУ сам напрямую следит за ХХ и управляет ими чисто программно по алгоритму.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от escape112
имел дело с хондами
О новых моделях речь? У мицы про такое вобще не слышал никогда. В принципе интересное решение, но не про нас.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 25.11.2014 в 19:06.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
и что потом? возвращались к норме или нет?
В том-то и дело, что не возвращаются и раньше не возвращались. Просели и всё.
На тесте сегодня- также как и у вас- один в один: чуть просели и вернулись. Почти и незаметно ничего. Если приглядываться специально только...
У меня- наглухо падает и напруга уменьшается до 12 с небольшим (поставил себе вольтметр в прикуриватель... )...
Т.е. регулятор напряжения не работает. Так получается?
Или же наоборот- меньше обороты- меньше ток вырабатывается...
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Михалч, Попробуйте поставить свежий аккумулятор и посмотрите, как будет вести себя а/м. Были случаи в клубе, что из-за полумертвого аккума даже ошибки писало по АБС и варику. Просто у япов и так аккумы слабые, а на Актах 2.0 и 2.4 ещё и генератор слабенький стоит. Причём для Европы генератор идёт мощнее. Если у вас плавают ХХ под нагрузкой, то это вполне может быть дроссель, а дроссель электронный.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от WarGamer
а дроссель электронный
WarGamer, в смысле его можно полностью заменить?
Цитата:
Сообщение от Михалч
меньше ток вырабатывается...
Ну в самых тяжелых случаях именно так и получается, но Аккум должен компенсировать недостаток тока и выравнивать сеть.( у жены как-то полетели щетки в генераторе, так она на аккуме еще минут тридцать ехала, пока тот не высох в ноль, не на Ауте правда)
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Попробуйте поставить свежий аккумулятор
Ну он бы плохо крутил у него тогда, он верно и так слабоват, а еслиб подсдулся, то и крутил бы тяжко с ночи то в мороз.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Ну он бы плохо крутил у него тогда, он верно и так слабоват, а еслиб подсдулся, то и крутил бы тяжко с ночи то в мороз.
Крутит отлично. Правда автозапуск по утрам только на второй раз заводит. Хотя я ключом всегда с первого раза.
На аккумулятор не могу жаловаться. Но на выходной могу подзарядить или поставить другой- у сына с Авео сниму, попробую...
Кстати, катался на днях на его машинке- толчка НЕТ при включении передачи. От слова вообще. Поэтому не должно его быть- теперь я в этом уверен. Вибрации тоже НЕТ вообще. От этого же слова. Т.е. вот тут действительно работу мотора видно только по тахометру. Да и сидишь как человек, а не на табуретке, поджав коленочки. Т-т-т 3 раза, но автомобильчик очень удачный...
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
globus2003, Михалч, А эффекта не будет. С 2007 года дроссель идёт без степ-мотора отвечающего за ХХ. Холостые управляются черед отдельный канал в дросселе и учить там уже нечего. Даже после сьема и мойки. Завёл, прогрел, поехал. Нету танцев с бубном уже давно. viktorgevara, 3.0 меньше вибрирует на XX впринципе из-за того, что V6, как и V8 страдают от дисбаланса в наименьшей степени.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от WarGamer
globus2003, Михалч, А эффекта не будет. С 2007 года дроссель идёт без степ-мотора отвечающего за ХХ. Холостые управляются черед отдельный канал в дросселе и учить там уже нечего. Даже после сьема и мойки. Завёл, прогрел, поехал. Нету танцев с бубном уже давно. viktorgevara, 3.0 меньше вибрирует на XX впринципе из-за того, что V6, как и V8 страдают от дисбаланса в наименьшей степени.
дроссель, вроде, в норме. Сейчас и без нагрузки и с нагрузкой по максимуму - хх в режиме Р ниже 650 не падает.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Михалч, В F.A.Q ищите Технический мануал и читайте. По тахометру обороты должны быть 650-660 на ХХ независимо от нагрузки на прогретом ДВС. Но при подаче нагрузки или включения D, R они могут просидать и сразу выравниваться. Если при включении D или R обороты кратковременно подпрыгивают, то возможно есть подсос воздуха где-то.
Добавлено через 9 минут Михалч, Не обучается этот дроссель. Скиньте - с аккума минут на 10-15, оденьте его на место, заведите а/м, включите все потребители и дайте поработать до полного прогрева. Или проделайте все операции с клеймой и потом сядте и езжайте по делам. Эффект одинаков.