Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 15:39   #1
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Вобще Михалыч, странно веть ХХ подняты чиповкой до 800, почему так низко проседает?
У меня было на форде как раз(на ручке) плавали иногда на нейтралке на светофоре и вибрации появлялись, но оно сильно не парило, возникало только летом в жару и я сильно эту тему не капал.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
550
Хрена, это ниже допустимого, по идее пороговое значение, заглохнуть может.

Добавлено через 5 минут
Может ЭБУ косячные, ну типа ЕТАКСов партия от плохого поставщика(как Мица любит)? Не выдают правильно параметр по проводу управления, не смотря на параметры задаваемые программой. Это получается и не проверишь никак, если глохнуть не начнет спонтанно. Посылать будут, а сам ЭБУ не воткнешь просто так, чтоб сравнить.
Хотя можно ОД заставить, но Сложно, ЭБУ с тестового авто снять, но веть там кучу всего прописывать Мутом надо, пошлют они. А сравнить с другим ЭБУ было бы интересно.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
А я хотел
Ден , не стоит обольщаться. При подобной ситуации на 3.0 ОД бы сказали-а что вы хотите? Это ж 3.0 и V-6 ему сам Бог велел вибрировать усиленно, типа куда мощам деваться на ХХ.
Для них вобще плавающий дефект уже повод послать.

Последний раз редактировалось viktorgevara; 25.11.2014 в 15:46.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 15:53   #2
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
транно веть ХХ подняты чиповкой до 800, почему так низко проседает?
Также как и раньше- на 150. Раньше проседало с 650 до 500. Жену подкидывало сзади....

Ежикова чиповка убрала влияние на кондей- теперь, при его включении, обороты не падают. Раньше- падали также- на 150.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 19:01   #3
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
но с максимальным кол-вом потребителей
Вобще именно так и надо обучать изначально. Мастер мой по МИце, хороший знакомый, так и объяснял, так мы и делали и помогало обычно.
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
страдают от дисбаланса в наименьшей степени.
Да я в курсе, просто предположил вариант ответа ОД, на подобное замечание.
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
С 2007 года дроссель идёт без степ-мотора отвечающего за ХХ.
Это многое меняет, однако.

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Раньше- падали также- на 150.
и что потом? возвращались к норме или нет?
Сейчас приехал у себя проверил, включил все потребители кроме дворников и омывателей(от музона чуть не оглох). Значит -на паркинге 700 было , все включил слегка колыхнулся(просела стрелка) тахометр оборотов на 25 и вернулся сразу к 700. То же самое на драве(с тормозом) только 650 оборотов. Проверил дважды.
У вас с Глобусом косяк какой-то.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Не знаю- как правильно?.
Правильно с потребителями, но WarGamer пишет о том , что это уже вчерашний день на новых машинах. Получается ЭБУ сам напрямую следит за ХХ и управляет ими чисто программно по алгоритму.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
имел дело с хондами
О новых моделях речь? У мицы про такое вобще не слышал никогда. В принципе интересное решение, но не про нас.

Последний раз редактировалось viktorgevara; 25.11.2014 в 19:06.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 19:28   #4
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
и что потом? возвращались к норме или нет?
В том-то и дело, что не возвращаются и раньше не возвращались. Просели и всё.
На тесте сегодня- также как и у вас- один в один: чуть просели и вернулись. Почти и незаметно ничего. Если приглядываться специально только...
У меня- наглухо падает и напруга уменьшается до 12 с небольшим (поставил себе вольтметр в прикуриватель... )...
Т.е. регулятор напряжения не работает. Так получается?
Или же наоборот- меньше обороты- меньше ток вырабатывается...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 19:49   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Михалч, Попробуйте поставить свежий аккумулятор и посмотрите, как будет вести себя а/м. Были случаи в клубе, что из-за полумертвого аккума даже ошибки писало по АБС и варику. Просто у япов и так аккумы слабые, а на Актах 2.0 и 2.4 ещё и генератор слабенький стоит. Причём для Европы генератор идёт мощнее. Если у вас плавают ХХ под нагрузкой, то это вполне может быть дроссель, а дроссель электронный.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 20:18   #6
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
а дроссель электронный
WarGamer, в смысле его можно полностью заменить?
Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
меньше ток вырабатывается...
Ну в самых тяжелых случаях именно так и получается, но Аккум должен компенсировать недостаток тока и выравнивать сеть.( у жены как-то полетели щетки в генераторе, так она на аккуме еще минут тридцать ехала, пока тот не высох в ноль, не на Ауте правда)
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Попробуйте поставить свежий аккумулятор
Ну он бы плохо крутил у него тогда, он верно и так слабоват, а еслиб подсдулся, то и крутил бы тяжко с ночи то в мороз.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 20:40   #7
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Ну он бы плохо крутил у него тогда, он верно и так слабоват, а еслиб подсдулся, то и крутил бы тяжко с ночи то в мороз.
Крутит отлично. Правда автозапуск по утрам только на второй раз заводит. Хотя я ключом всегда с первого раза.
На аккумулятор не могу жаловаться. Но на выходной могу подзарядить или поставить другой- у сына с Авео сниму, попробую...
Кстати, катался на днях на его машинке- толчка НЕТ при включении передачи. От слова вообще. Поэтому не должно его быть- теперь я в этом уверен. Вибрации тоже НЕТ вообще. От этого же слова. Т.е. вот тут действительно работу мотора видно только по тахометру. Да и сидишь как человек, а не на табуретке, поджав коленочки. Т-т-т 3 раза, но автомобильчик очень удачный...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
а дроссель электронный.
Что делать?
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 17:23   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

globus2003,
Михалч, А эффекта не будет. С 2007 года дроссель идёт без степ-мотора отвечающего за ХХ. Холостые управляются черед отдельный канал в дросселе и учить там уже нечего. Даже после сьема и мойки. Завёл, прогрел, поехал. Нету танцев с бубном уже давно.
viktorgevara, 3.0 меньше вибрирует на XX впринципе из-за того, что V6, как и V8 страдают от дисбаланса в наименьшей степени.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 08:34   #9
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
globus2003,
Михалч, А эффекта не будет. С 2007 года дроссель идёт без степ-мотора отвечающего за ХХ. Холостые управляются черед отдельный канал в дросселе и учить там уже нечего. Даже после сьема и мойки. Завёл, прогрел, поехал. Нету танцев с бубном уже давно.
viktorgevara, 3.0 меньше вибрирует на XX впринципе из-за того, что V6, как и V8 страдают от дисбаланса в наименьшей степени.
дроссель, вроде, в норме. Сейчас и без нагрузки и с нагрузкой по максимуму - хх в режиме Р ниже 650 не падает.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 08:39   #10
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
дроссель, вроде, в норме. Сейчас и без нагрузки и с нагрузкой по максимуму - хх в режиме Р ниже 650 не падает.
Что сделали?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
В техдоках чётко прописаны обороты на холостых.
А какие они должны быть? Где почитать?
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 08:45   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Что сделали?
Да просто решил "обучить" с и без нагрузки, но скачков вниз никаких не было.
Да и надо признать, что такая хрень случается только в Д при торможении.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.11.2014, 09:01   #12
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Да просто решил "обучить" с и без нагрузки,
А как делали?
А то много вариантов, а какой из них правильный- неизвестно...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 09:06   #13
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Михалч, В F.A.Q ищите Технический мануал и читайте. По тахометру обороты должны быть 650-660 на ХХ независимо от нагрузки на прогретом ДВС. Но при подаче нагрузки или включения D, R они могут просидать и сразу выравниваться. Если при включении D или R обороты кратковременно подпрыгивают, то возможно есть подсос воздуха где-то.

Добавлено через 9 минут
Михалч, Не обучается этот дроссель. Скиньте - с аккума минут на 10-15, оденьте его на место, заведите а/м, включите все потребители и дайте поработать до полного прогрева. Или проделайте все операции с клеймой и потом сядте и езжайте по делам. Эффект одинаков.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU