...на любом уклоне, из положения P в положение D или R без ручника ни в коем разе...
Я-то пытался понять о ситуации, когда мы трогаемся в гору после кратковременной остановки в гору, т.е. когда селектор остается в драйве, а нога на тормозе. Вот далее, при начале движения если ли откат назад, как на механике? Если да, то значит все-таки ручником шуровать надо при трогании в гору, чтоб назад не укатиться.
А Клаудиа, кстати, рекламировала Опель, а не Митсубиси.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев
Цитата:
Сообщение от kosmos
Я-то пытался понять о ситуации, когда мы трогаемся в гору после кратковременной остановки в гору, т.е. когда селектор остается в драйве, а нога на тормозе.
Здесь только скорость тапа по педали в помощь. А Мицубиси и суровый Pajero в т. числе Джеки Чан в своих фильмах раскручивал. Про Клаву Шифер - это о гламуре (кнопочки, электроника, ногой багажник открывать). А на хорошем ветру, при сломанном фиксаторе, нашими воротами с тяжелой запаской не хотите по спине с размаху. Сразу чувствуешь себя истинным самураем, вспоминая японскую мать. Так-то...
...на любом уклоне, из положения P в положение D или R без ручника ни в коем разе...
Я-то пытался понять о ситуации, когда мы трогаемся в гору после кратковременной остановки в гору, т.е. когда селектор остается в драйве, а нога на тормозе. Вот далее, при начале движения если ли откат назад, как на механике? Если да, то значит все-таки ручником шуровать надо при трогании в гору, чтоб назад не укатиться.
А Клаудиа, кстати, рекламировала Опель, а не Митсубиси.
Не слушай никого)))сто раз обсосано на разных форумах,Паджеро назад еще как катится на драйве ,если в горку стоишь!у кого не катится пусть с суппортами и колодками разбираются)))))