viktorgevara, так не понятен смысл. Что целиком все опорные конструкции поменять? Много телодвижений. И. Кто выяснил какие виды колебаний (вибраций) гасятся опорами? Гадалово полное. Просто хочется от чего то избавиться, и это понятно, и желание переносится на этот вариант. Но можно и пролететь "выдавая желаемое за действительное".
Тут надо определиться с характером вибраций, и почему не у всех. То что не у всех - надежда обнаружить причину.
У меня есть знакомые. Живут рядом. Имели раньше XL (с кремовой кожей, был такой выпуск). Поменяли на третий предмаксималка. Водит в основном женщина. Муж, кстати, её Паджеро взял. Любитель оффроудов и вылазок на природу. Это к тому что если бы он обнаружил косяк - это бы стало известно, и он бы с ОД не слазил. Но я не слышал ни одной претензии вообще. А авто они перебрали кучу: мазды, субару, мерсы .. . Обсуждаем только .. резину. Поэтому - трудно оценивать заочно причину, которая возможно есть не у всех.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Вибрация при ускорении на 4WD auto
Цитата:
Сообщение от v888v
какие виды колебаний (вибраций) гасятся опорами?
да любые идущие от двигателя и передающиеся на кузов.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v
То что не у всех - надежда обнаружить причину.
это и правда сложно . например , проседают обороты при включении кондея, вплоть до 400. Причина недозаправлен кондей. И т.д. и т.п.
Но проседание оборотов при включении ближнего? Это и мыслей нет
Последний раз редактировалось viktorgevara; 27.11.2014 в 00:32.
Резонансные колебания при работе движка могут быть разные. Есть колебания при раскрутке движка, когда меняются обороты. А есть только при определенных оборотах. Колебания могут иметь постоянный характер, или временный. Уже получается на пальцах четыре комбинации. Если усиливаются с нагрузкой - добавляются комбинации, по каждой нагрузке.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
любые
не могу себе представить чтоб опоры могли гасить любые колебания. Это слишком круто. Имхо. Скорее всего конструктора подбирают так чтоб 95% возникающих колебаний могли существенно гасить. А для 5%, которые не может гасить конструктив, исключается их появление исходя из возможной эксплуатации (трудно их вызвать)
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
проседают обороты при включении кондея, вплоть до 400
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Вибрация при ускорении на 4WD auto
Цитата:
Сообщение от v888v
Это слишком круто.
НЕ это слишком сложно.....я же говорю, Володя, вы философ....
Цитата:
Сообщение от v888v
обороты должны повысится.
Это понятно, я просто привел проблему и ее причину у моих прежних одноклубников(не Аут ,нашли не сразу как лечить и тоже пробовали разное и безрезультатное, а все было оч. просто).
Вот я не уверен, что вибрации у Михалча проседание оборотов и вибрация вобще связаны, может просто опры перетянуты например при сборке?.
Вот я не уверен, что вибрации у Михалча проседание оборотов и вибрация вобще связаны, может просто опры перетянуты например при сборке?.
У меня уже была такая мысль, про затяжку болтов опор. Это как затягивать сайлентблоки например. Их ведь затягивать надо в правильном положении только, иначе работать не будут правильно.