Но при этом что-то под капотом усиленно щелкает, как-будто он включается, а потом выключается.
Цитата:
Сообщение от dmitr70
Да не отключается авторежим! Не включается только кондиционер. Система продолжает сама управлять скоростью, направлением и температурой воздушного потока.
ИМХО отключается. Хотя даже если и не отключается, но мне не надо вентилятор на 5 делений и весь воздух вверх, при уже теплом салоне и чистом лобовом. Поэтому приходится убирать все остальное, после выключения "снежинки".
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
эта дибильная система почему-то сразу включает кондей(это при -5
А какая связь между "надо-не надо" и автоматическим режимом работы? То, что кого то не устраивает режим работы климата, еще не означает что он работает неправильно. Ваше "ИМХО" никак не влияет на устройство климата
А какая связь между "надо-не надо" и автоматическим режимом работы?
Описано подробно в моем посте- точно такая же как и работа в режиме "авто", т.е. идиотская. Именно поэтому режим "авто" все выключают. Т.к. кроме погасания снежинки, всё остальное тоже неправильно работает и требует корректировки- и направление и сила ветра. Выше перечислены причины. Или вы думаете, что только снежинка зимой- это неправильно?
Хотя температура на индикаторе пусть останется- так красивее. Больше от неё нет никакого толка. А так все думают, что авто крутое, "с климатом"...
Теперь вроде понятно объяснил...
Понятно только одно: большинство Ваших претензий к авто основано на незнании "как это работает" и на нежелании в этом разобраться.
А все разговоры про то "как бы Вам хотелось" не приведут к тому, что производитель авто станет делать все "под Михалча" Примите машину такой какая она есть, иначе оставшееся время до продажи будет сплошной нервотрепкой. Да и нас пожалейте, негатива хватает и помимо форума....
большинство Ваших претензий к авто основано на незнании "как это работает" и на нежелании в этом разобраться.
Прошу конкретно вас объяснить- как мне сделать чтобы первые 20-25 минут ветер НЕ дул на максимальных делениях в режиме "авто" (судя по посту выше 25, иногда 20, но имхо- гораздо больше, что собственно уже не важно).
Жду!
п.с. Мне до работы ехать 25 минут. ЛИЧНО Я не хочу получать эти 25 минут гудовени в салоне, из ветра, направленного непойми куда. Так что объясните МНЕ, как это убрать? И тогда я объявлю все свои посты про недостатки неправдой и публично принесу извинения.
Вы же утверждаете, что я- "не желаю разобраться"!
Согласен. Я тупой!
Объясните мне про настройку климата (чтобы не прослыть балаболом)...
Как сделать, чтобы мне нужно было стоять по полчаса возле автомобиля и ждать когда он снизит скорость вентилятора?
п.п.с. Без обид, плз!
Как ко мне, собственно. Жду...
Цитата:
Сообщение от garrick
А Вы какую температуру на климате выставляете? У меня стоит +20 и в -28 салон прогревается минут за 20 езды
Не поверите! +23 при любой погоде. И при любой погоде- вой вентилятора. Вам нравится 25 минут это терпеть? Мне нет.
Но уверен, что ув. dmitr70, МНЕ сейчас подробно объяснит как настроить режим "авто", чтобы этого не было.
Как сделать, чтобы мне нужно было стоять по полчаса возле автомобиля и ждать когда он снизит скорость вентилятора?
Никак. В режиме АВТО, климат старается максимально быстро обогреть/охладить салон до заданной температуры, а сделать он это может только при максимальной скорости обдува.
В нашем Митсу пока без ручного режима никак. Блин.
Добавлено через 10 минут
А вообще, если по теме, стал присматриваться к Лексус NX 200t.
Мне тоже. Даже предварительный прогрев, когда на улице -30, не спасает. Однако, все машины, что у меня были с климатом, так себя "вели". Возможно, поэтому я достаточно спокойно воспринимаю этот недостаток.
Однако, все машины, что у меня были с климатом, так себя "вели". Возможно, поэтому я достаточно спокойно воспринимаю этот недостаток.
Как вариант со старенькой Корсы моего сына- авторежим имеет предустановку. При нажатии "авто" климат начинает работать так, как мы его изначально для себя "запрограммировали".
И никакого гула и полностью понятная логика- куда он будет дуть в следующий момент.
И достаточно один раз поставить нужную температуру и забыть про этот узел. Всё работает точно и четко.
После достижения нужной температуры климат переключается на её поддержание в направлениях, которые мы ему задали.
Я даже не знал, что такая проблема может быть в наше время, когда уже всё придумано давным-давно...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Brahma
да плюньте вы на это "авто". всегда руками крутил нужные крутилки/вертелки. хоть кондей хоть климат. климат в своем большинстве бесталковая игрушка. прелести климата можно испытать катаясь регулярно на дальняк. а в городе ниочем.
Дык я плюнул уже давно!
Но меня тут дебилом называют, у которого не хватает мозгов настроить климат.
Я согласен. Не буду с этим спорить.
Вот жду объяснений- как настроить.
Последний раз редактировалось Михалч; 28.11.2014 в 14:19.
Однако, все машины, что у меня были с климатом, так себя "вели". Возможно, поэтому я достаточно спокойно воспринимаю этот недостаток.
Как же я вздрагивал, когда первая моя машина с климатом (БМВ-528) вдруг начинала периодически сдувать с сиденья! Особенно это досаждало летом, когда она на полную мощность включала вентиляторы, стараясь охладить раскаленный салон!
Потом пообвык, выяснил, что и другие машины ведут себя так же.
На Ауте ни разу пока не замечал, что бы он надрывался на максимуме долго. Достаточно быстро начинает снижать. Правда заметил другую особенность - в холода он максимальные обороты норовит включить только после начала движения, этот факт не очень нравится, мог бы и пораньше это сделать. Хотя возможно это и сделано для минимизации времени работы вентилятора на больших оборотах...
Хотя даже если и не отключается, но мне не надо вентилятор на 5 делений и весь воздух вверх
А Вы какую температуру на климате выставляете? У меня стоит +20 и в -28 салон прогревается минут за 20 езды, после чего обороты падают до 3 делений и шум уже вполне комфортный, а в салоне - жара.
Добавлено через 3 часа 0 минут
Цитата:
Сообщение от garrick
А Вы какую температуру на климате выставляете? У меня стоит +20 и в -28 салон прогревается минут за 20 езды, после чего обороты падают до 3 делений и шум уже вполне комфортный, а в салоне - жара.
А, нет, соврал. Щас с работы ехал, посмотрел специально: через 20 минут - 4 деления, а 3 деления - только через 25.