Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от WarGamer
ЭкземплярА. Больше ни кто не жалуется на просадку оборотов ниже нормы. А небольшая вибрация это нормально для акпп.
Я имел ввиду "вибрацию" и ответ давал на вопрос о "вибрации".
Если человек замечает вибрацию, то это уже не небольшая. Как бы ни пытались бы меня тут (и у ОД), что " у-всех-так".
НЕ У ВСЕХ небольшая вибрация.
У многих- очень даже заметная.
А просадка оборотов- это как один возможных путей для поиска причины. Возможно этот путь тупиковый и причина вибрации совсем не связана с оборотами, просадкой и электрикой. Не знаю. Знал бы- починил.
Но у меня нет возможности менять свечи, ЭКУ, заслонку и т.п. для поиска неисправности (это, кстати, самый просто путь- методом пробной установки заведомо исправной запчасти) и он абсолютно доступен и бесплатен для ОД, но не для меня...
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от Михалч
Я имел ввиду "вибрацию" и ответ давал на вопрос о "вибрации".
Если человек замечает вибрацию, то это уже не небольшая. Как бы ни пытались бы меня тут (и у ОД), что " у-всех-так".
НЕ У ВСЕХ небольшая вибрация.
У многих- очень даже заметная.
А просадка оборотов- это как один возможных путей для поиска причины. Возможно этот путь тупиковый и причина вибрации совсем не связана с оборотами, просадкой и электрикой. Не знаю. Знал бы- починил.
Но у меня нет возможности менять свечи, ЭКУ, заслонку и т.п. для поиска неисправности (это, кстати, самый просто путь- методом пробной установки заведомо исправной запчасти) и он абсолютно доступен и бесплатен для ОД, но не для меня...
Сегодня от делать нефиг в пробке, заморочился вибрацией, итого: на одних и тех же хх оборотах в режиме Д + тормоз (у меня это порядка 625 - "на глаз") вибрация имеет разную силу, от чего зависит - не понятно. Единственное, что однозначно ее усиливает - старт вентиляторов. Кратковременная просадка ниже этой цифры, так же, нестабильна и случается чаще при движении на тормозе, в зависимости от степени нажатия педали, как мне кажется.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от globus2003
нестабильна и случается чаще при движении на тормозе, в зависимости от степени нажатия педали, как мне кажется.
Тормоз- вакуумный. Забор воздуха- из впускного коллектора.
Т.е. чем больше мы берем оттуда воздуха (от силы нажатия на педаль), тем его меньше остается для двигателя- обороты уменьшаются, вибрация увеличивается.
Это, кстати, объясняет разные показатели вибрации при проверке "на ручнике" или "на ножном" тормозе...
п.с. Хотя при ручнике вибрация чуть больше, что рушит эту мою теорию.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от Михалч
Тормоз- вакуумный. Забор воздуха- из впускного коллектора.
Т.е. чем больше мы берем оттуда воздуха (от силы нажатия на педаль), тем его меньше остается для двигателя- обороты уменьшаются, вибрация увеличивается.
Это, кстати, объясняет разные показатели вибрации при проверке "на ручнике" или "на ножном" тормозе...
п.с. Хотя при ручнике вибрация чуть больше, что рушит эту мою теорию.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от globus2003
ато подтверждает мою, буду думать.
Теория имеет право на жизнь!
Не помню на каком форуме- народ менял прокладку на впускном с целю уменьшения вибрации на Д+Т. Т.е. со временем прокладка начинала пропускать и появлялась вибрация. Но у нас вроде машины новые...
Хотя имхо: что-то тут надо искать. Может через вакуумник воздух уходит или ещё как-то в этом направлении.
п.с. Надо у себя проверить, что происходит при нажатии на тормоз.