Я не фанат Аута, но при выборе между Аутом и Кашкаем - однозначно Аут, но только 2.4. Ну а теперь ещё бы порекомендовал обратить внимание на корейцев, качество у них однозначно выросло.
Цены это цены, отдельный вопрос, не первичный. Машина должна сразу "лечь на душу", сразу. Если Вы думаете о модели, конкретно об Ауте, брать-не брать, это не Ваша машина. Это моё мнение.
СуперБ едет лучше всех. Комфорт и динамика устраивают. Минус в ликвидности, 2 ух лишних лошадях, и масложором на 1.8 с возможными проблемами ДСГ. Но машинка в целом нра ))
Кашкай нравится внешне и внутри на переднем ряде. Смущает: угоняемый, проблемы с вариком и задний ряд сидений. Очень уж тесно
Аут. Большой и вместительный. Но ! Спорный движок 2.0 как и 2.4 в плане расхода и динамики, шумка, внутри по спартански
так вроде на вагах с 152л.с в паспорте 150, поэтому налог не проблема.
Моё мнение суперб. Ну жрет она масло, ну будешь доливать 1л от замены до замены и то не факт, а корбка, так и аут требует частой смены масло в варике, поэтому обслуживание в сумме будет как не гарантийный ремонт ДСГ
Цены это цены, отдельный вопрос, не первичный. Машина должна сразу "лечь на душу", сразу. Если Вы думаете о модели, конкретно об Ауте, брать-не брать, это не Ваша машина. Это моё мнение.
К сожалению, в данный момент времени, лично я не вижу в этом ценовом диапазоне ни одной машины которая могла бы лечь на душу. Такая же ситуация может быть и у топикстартера. Так что приходится выбирать разумом. ИМХО если выбирать разумом это РАВ-4, но страшный зараза (и дороговат), второе место отдал бы Ауту, не смотря на критичное к нему отношение (много машины за не дорого), третьим бы наверное рассматривал СХ-5 или Тигуан (тоже не дёшево, но ликвидность на вторичке ниже чем у Тойоты и машины меньше чем у Митсу).
Суперб это на любителя. С другой стороны это комфорт.
так вроде на вагах с 152л.с в паспорте 150, поэтому налог не проблема.
Моё мнение суперб. Ну жрет она масло, ну будешь доливать 1л от замены до замены и то не факт, а корбка, так и аут требует частой смены масло в варике, поэтому обслуживание в сумме будет как не гарантийный ремонт ДСГ
Прошу прощения, хотел бы уточнить, что вы понимаете под частой сменой масла в варике аута? Какую периодичность?
К сожалению, в данный момент времени, лично я не вижу в этом ценовом диапазоне ни одной машины которая могла бы лечь на душу.
Если мне, например, автомобиль, какая либо модель, не нравится, я бы и за половину не взял. Разве что в подарок. Это все равно, что жить с нелюбимой женой. Зачем тогда "жить-покупать".
Если мне, например, автомобиль, какая либо модель, не нравится, я бы и за половину не взял. Разве что в подарок. Это все равно, что жить с нелюбимой женой. Зачем тогда "жить-покупать".
А если машина нужна, и выбирать не из чего? Или на мало-обитаемом острове где у вас выбор из 5 женщин и все страшные, лучше в кулачек? да и машина не жена, хотя у кого как конечно, некоторые машину на всю жизнь покупают, а жён каждый год меняют.
Ну тогда остается только как минимум Прадо. Он всех устраивает. И все таки в нашем классе Аут считаю лучшим вариантом, хотя бы из-за салона, багажника и клиренса. Для меня все это существенно.
И на острове даже "страшненькая" со временем станет как минимум симпатичной. А уж пятеро такое сотворят, что забудешь обовсем на свете.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.
Цитата:
Сообщение от Ivan1981
Какую периодичность?
Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем второе лето).
Цена вопроса не у ОД с заменой на Идемитсу J1(как было изначально у ХЛь ) с двойной заменой(без радиатора литров 11-12 нормально будет) порядка шесть т.р.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Николаи
как минимум Прадо
Хайлендер новый чума, по интересней будет, Прадо сейчас корявые часто с Владика идут и дизайн хуже предыдущего. Хай супер , С Прадо новым пусть гумномесы развлекаются. Кроссер -рулит.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 29.11.2014 в 01:08.
Друзья, я бы с удовольствием взял Прадо или Хайлендера или Патфиндера, но чувствую что скоро на 1 млн.руб можно будет купить только Киа Рио... ((
Внешне мне Аут нравится, но больше всего смущает двигатель 2 литра - боюсь, что динамики не хватит, а 2.4 дороже и налог больше. Кстати, сколько в реальности ест по городу 2 и 2.4?
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Николаи
Цены это цены, отдельный вопрос, не первичный. Машина должна сразу "лечь на душу", сразу. Если Вы думаете о модели, конкретно об Ауте, брать-не брать, это не Ваша машина. Это моё мнение.
Ну сказать, что я на Аута запал я не могу. Но и на Кашкай или СуперБ я тоже не запал, но признаюсь что внешне и внутри мне больше симпатичен Кашкай. В СуперБ лучше комфорт и едет он лучше Кашкая и Аута, но модель старая уже и внешность на любителя (хотя есть ведь у меня Йети ). Аут привлекает прежде всего 4 вд, просторным салоном, но шумка не очень и динамика.
Летом 2.4 коло 12-13 литров, зимой 15. Но все это условно, зависит от многих факторов, трафика движения, эксплуатации в городе и на трассе, рельефа местности, светофоры, бензин, ветер, количество пассажиров и т.д.
Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем второе лето).
Цена вопроса не у ОД с заменой на Идемитсу J1(как было изначально у ХЛь ) с двойной заменой(без радиатора литров 11-12 нормально будет) порядка шесть т.р.
Сорри, если кого-то задел. Стало действительно интересно, что имеется в виду под частой сменой масла в вариатора, т.к. признаюсь честно, на XL за 3 года эксплуатации ни разу не менял масло вариатора ( делал все ТО у официалов -все по регламенту). И на третьем ТО уточнял - надо или нет что то делать с вариатором- ответ был нет.
Не знал, что на аут3 изменились условия.
Извиняюсь за флуд.
Внешне мне Аут нравится, но больше всего смущает двигатель 2 литра - боюсь, что динамики не хватит, а 2.4 дороже и налог больше. Кстати, сколько в реальности ест по городу 2 и 2.4?
Ну хз как в Белгороде, вот в Москве примерно 5тыс за 150л.с и 7тыс за 170л.с. Такая разница совсем не повод для разговора о налоге. Даже 3л по моему в районе 15-18тыс будет.
Что касается динамики, если ети 1.2т вас устраивало, то пожалуй динамики 2л вам хватит. По расходу, не верьте вы в байке о какой-то экономии, все атмо мало объёмники приходится крутить, крутить и еще раз крутить в результате экономия будет максимум 10%. Добавляем сюда жужание двигателя, нехватки тяги под нагрузкой (а в Белгороде вроде очень много перепадов высот), никакая динамика - ну его нафиг...