В Ярославле круглогодично 5в30 с ILSAC, а лучьше с ACEA A5, а еще лучеше с форд 913В или С. На пробег не более 7-8 тысяч, объема масла 4,3 литра очень мало для 6 цилиндров. Такой же объм масла в 2.0, 2.4 . Марка масла на Ваш выбор. Зимой, за Уралом - 0в30.
Добавлено через 8 минут multik,
вторая часть Вашего эпоса -полный бред, к 10 тысячам в картере будет масло с "износом" 100%, щелочное число будет стремиться к нулю, что подтверждают анализы отработки.
В Ярославле круглогодично 5в30 с ILSAC, а лучьше с ACEA A5, а еще лучеше с форд 913В или С. На пробег не более 7-8 тысяч, объема масла 4,3 литра очень мало для 6 цилиндров. Такой же объм масла в 2.0, 2.4 . Марка масла на Ваш выбор. Зимой, за Уралом - 0в30.
Добавлено через 8 минут multik,
вторая часть Вашего эпоса -полный бред, к 10 тысячам в картере будет масло с "износом" 100%, щелочное число будет стремиться к нулю, что подтверждают анализы отработки.
Мы все так считаем благодаря крутой рекламе найду ролик дам ссылку. Это не мое мнение выкладки институтских исследований ,как я и говорил это парадокс но факт!!! Вот ссылка послушайте "умного дедушку" Это только часть фильма. Я даже спорить больше ни буду http://www.youtube.com/watch?v=KAs-3zkDfKA
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от martinleo
раз 0 нельзя, то multik, горячий Красноярский парень, пусть на 15w катается и сервисный пробег можно до 30 тык увеличить.
PS Почти у всех япов (в основном праворуких) на крышке кроме 5w30 ничего не увидишь
Еще раз поясняю "умным"" Нижнее число 15 показывает как раз отношение к отрицательным температурам!!!! Я проездил на чистых японцах (всяких более 15 лет в основном хонда и митсубиси) Зимой 5W40 Летом 10W40 Ни один движок не застучал!!!!! И кольца не залегли !!!! Это для Красноярского края.А если еще скажу марку масла то "спецы" долго будут кидать в меня помидоры.Скажу одно это масло наше маде ин Раша. Проданные мной машины ездят на нем нормально до сих пор и пробег на них более 300тыс (при продаже всегда покупателю советовал что лить).А Вы можете лить Кастрол 0 по 500 р за литр и ловить клина на 120 тыс пробега.Еще раз заявляю что масло подбирается не по марке авто, а в зависимости от условий эксплуатации двигателя.Яркий пример допустим ситроен с-кроссер .Французы советуют лить Тоталь (и оф диллер то же), а двигатель японский у Аутлендера для япии свои рекомендованные (японские)масла.И поэтому смотреть что тупо написано в мануале не стоит. У нас страна как 100 японий и климатических зон штук 20!! И везде одно масло это смешно!!! Даже двигатель на высокогорье работает не так как на равнине и.тд. и т.п Кто любит спорить учите лучше физику
Мы все так считаем благодаря крутой рекламе найду ролик дам ссылку. Это не мое мнение выкладки институтских исследований ,как я и говорил это парадокс но факт!!! Вот ссылка послушайте "умного дедушку" Это только часть фильма. Я даже спорить больше ни буду http://www.youtube.com/watch?v=KAs-3zkDfKA
Добавлено через 27 минут
Еще раз поясняю "умным"" Нижнее число 15 показывает как раз отношение к отрицательным температурам!!!! Я проездил на чистых японцах (всяких более 15 лет в основном хонда и митсубиси) Зимой 5W40 Летом 10W40 Ни один движок не застучал!!!!! И кольца не залегли !!!! Это для Красноярского края.А если еще скажу марку масла то "спецы" долго будут кидать в меня помидоры.Скажу одно это масло наше маде ин Раша. Проданные мной машины ездят на нем нормально до сих пор и пробег на них более 300тыс (при продаже всегда покупателю советовал что лить).А Вы можете лить Кастрол 0 по 500 р за литр и ловить клина на 120 тыс пробега.Еще раз заявляю что масло подбирается не по марке авто, а в зависимости от условий эксплуатации двигателя.Яркий пример допустим ситроен с-кроссер .Французы советуют лить Тоталь (и оф диллер то же), а двигатель японский у Аутлендера для япии свои рекомендованные (японские)масла.И поэтому смотреть что тупо написано в мануале не стоит. У нас страна как 100 японий и климатических зон штук 20!! И везде одно масло это смешно!!! Даже двигатель на высокогорье работает не так как на равнине и.тд. и т.п Кто любит спорить учите лучше физику
Да, добрая бредятина, особенно про дедушку оставлять 20% масла в системе специально-тоже жесть!!! А накопление кислой среды, вам о чем нибудь говорит? А если дедушка на столько умен( а может для рекламы взяли постарее) то о каких 10 тыс км он говорит? ДВС пофиг на КМ ему важны Мото часы)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от multik
Тогда "спецы" вопрос Вам на засыпку что масло 5W30 в данный двигатель заливать нельзя?? Вы Я ВИЖУ СОВСЕМ НИ РУБИТЕ В КЛАССИФИКАЦИИ МАСЕЛ НЕ ГОРОДИТЕ ЕРЕСЬ!!!! Читайте не посты Дяди с ФОРУМА А НАУЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ
Класс вязкости по SAE Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость
Проворачивание1), МПа*с, max при температуре,
°С Прокачиваемость2), МПа*с, max при температуре,
°С Кинематическая вязкость3), мм2/с при 100 °С При высокой скорости сдвига4), МПа*с, при 150 °С и 106 с-1, min
min max
0W 6200 при -35 60000 при -40 3,8 - -
5W 6600 при -30 60000 при -35 3,8 - -
10W 7000 при -25 60000 при -30 4,1 - -
15W 7000 при -20 60000 при -25 5,6 - -
20W 9500 при -15 60000 при -20 5,6 - -
25W 13000 при -10 60000 при -15 9,3 - -
20 5,6 9,3 2,6
30 9,3 12,5 2,9
40 12,5 16,3 2,9
(0W-40,
5W-40,
10W-40)
40 12,5 16,3 3,7
(15W-40, 20W-40,
40)
50 16,3 21,9 3,7
60 21,9 26,1 3,7
Пример: SAE 15W- 40
15W - Низкотемпературный класс вязкости.
Буква « W » означает winter (зима)
Чем ниже класс, тем ниже температура возможного старта двигателя
40 - Высокотемпературный класс
Чем выше класс, тем выше температура, которую может выдержать масло (защита двигателя при высоких рабочих температурах).
SAE xxW-yy - Всесезонное масло, например Quartz 9000 5W-40
SAE xxW или SAE yy – Сезонное масло, например Rubia S 10W
Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая. Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.
Жаль таблица не получилась тогда вот ссылка http://www.total-lub.ru/info/acea.ht...motornyh_masel Прочитайте ни порите пургу.Для нашего климата например за Уралом ни о какой 0 речи вообще не может идти (ну зимой разве что) А производитель двигателя вообще масло РЕКОМЕНДУЕТ ЗАЛИВАТЬ такое то при идеальных условиях эксплуатации.В японии и Европе таких режимов как в России нет. Поэтому масло можно и нужно подбирать от каждого конкретного случая и условий.Жаль еще не нашел телефильм из институтской лаборатории где исследуют свойства масел . Так вот как ни парадоксально звучит к 10 тыс свойства масла падают но постепенно начинают улучшаться к 15-20 тыс!!!!! Исследования приводит профессор (старенький дедушка) ни в чем не заинтересованный (я имею в виду рекламу) марку масел не называет а просто гравики тесты и.т.д. Я сам меняю масло через 10 тыс. (но думаю что через 20 ни чего страшного не произойдет а страшно) Нас всех обманывают нефтяные компании это факт и до того зомбировали ,что мы не верим очевидным вещам.
Теперь конкретно по теме клина движка. Считаю что 3л. двигатель аутлендера клинит по причине недостаточно износостойкой обработки КШМ (КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА) и его недостаточной если так можно сказать сбалансированности. Косяк инженеров Митсубиси ( в чем они ни когда не сознаются!!) При малейшем износе какой нибудь части одного из 6 цилиндров происходит микровибрация которая в конечном итоге и приводит к клину двигателя ИМХО
Добавлено через 27 минут
Лей зимой для Ярославля 5w30 (оw30) Летом 10W40 И будет тебе счастье .И Какой пробег?? если больше 100 к забудь о "нулевке""
Мировой заговор нефтяных компаний тоже жесть, да вот только я видел какое масло сливается с ДВС при 20 тыс км(а может просто мне так повезло) так вот сопливые сгустки в масле не очень приятное зрелище, а еще видел двиг(тяжелый дизель объемом 12лтров) на котором 4000 м.ч. не меняли масло, так тоже зрелище не из приятных))) А про старых японок не надо, те машины строились в век инженеров и моторы были не одноразовые)))
Для "супер умных":
a) "нижнее" или первое число - это индекс вязкости при 40 гр по шкале SAE
б) буква "W" обозначает, что масло загущено.
в) второе число (то, что после W) это индекс вязкости (при 40 градусах) масла до которого данное масло загущено. (т.е. на какое масло оно будет похоже по вязкости, если оба этих масла нагреты до 100 гр)
Для "супер умных":
a) "нижнее" или первое число - это индекс вязкости при 40 гр по шкале SAE
По SAE первое число это максимальная динамическая вязкость (CCS) при отр температурах. Например для масел 0W она при -35 должна быть не выше 6200 мПас, а для 5W она измеряется при -30, и должна быть не выше 6600 мПас.
Вот второе по SAE - да, вязкость строго при 100 градусах.
Для "супер умных":
a) "нижнее" или первое число - это индекс вязкости при 40 гр по шкале SAE
б) буква "W" обозначает, что масло загущено.
в) второе число (то, что после W) это индекс вязкости (при 40 градусах) масла до которого данное масло загущено. (т.е. на какое масло оно будет похоже по вязкости, если оба этих масла нагреты до 100 гр)
Что там загущенно??? ПРОСТО СМЕШНО ЧИТАТЬ ДАЖЕ ТВОИ ПОЗНАНИЯ О МАСЛАХ ВЕЛИКИ КАК НЕ У КОГО!!!Ты наверное по образованию кондитер??? Ты еще скажи что у масла 5w40 и 10w50 при НОРМАЛЬНОЙ (до 100 градусов)температуре воздуха разная вязкость. То есть 0 -это жидкость а 50-60 это нигрол
Последний раз редактировалось multik; 01.12.2014 в 09:20.
Ты еще скажи что у масла 5w40 и 10w50 при НОРМАЛЬНОЙ (до 100 градусов)температуре воздуха разная вязкость.
можно я скажу
исходя из классификации SAE кинематическая вязкость при 100 градусах (рабочая температура масла) у
W40 от 12,5 до 16,3 кв. мм/с
W50 от 16,3 до 21,9 кв. мм/с
очень даже разная
можно я скажу
исходя из классификации SAE кинематическая вязкость при 100 градусах (рабочая температура масла) у
W40 от 12,5 до 16,3 кв. мм/с
W50 от 16,3 до 21,9 кв. мм/с
очень даже разная
Блин да это я и пытаюсь доказать что при температуре обычной разницу в вязкости этих масел не определить!!! Да же при нагреве до 50 градусов например. Второй показатель в маркировке именно показывает на работу масла при высоких температурах (то есть выше 100 градусов) именно.Если отжигать на авто то то можно лить и 5w-50 и 0W-50
Индекс же W-к ЭТОМУ НИ ИМЕЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЮ И ОТНОСИТЬСЯ К ПЕРВОЙ ЦИФРЕ И ОЗНАЧАЕТ WINTRER-ЗИМА ПО РУССКИ
Добавлено через 7 минут
[QUOTE=Сосед;1823340]кто тут кондитер, в особенности с заявлениями о "сэкономленных редкоземельных", по-моему большинству понятно уже)
Добавлено через 2 минуты
Так ты приводишь именно тот график о котором я говорю. Картинку еще правильно надо читать.ЕСЛИ ПЕРЕД W ЦИФРА МЕНЬШЕ,ТО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ У НЕГО И ВЯЗКОСТЬ МЕНЬШЕ СООТВЕТСТВЕННО. А вторая цифра в маркировке масла завязанна только на отношение к работе при температурах от 100 градусах.При обычных температурах на нее вообще можно не смотреть
Да и график какой то палевый если что.Конкретно ни понятно маркировка масел что к чему найди 0w30 0w20 0w40
Последний раз редактировалось multik; 01.12.2014 в 15:40.
Так ты приводишь именно тот график о котором я говорю. Картинку еще правильно надо читать.ЕСЛИ ПЕРЕД W ЦИФРА МЕНЬШЕ,ТО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ У НЕГО И ВЯЗКОСТЬ МЕНЬШЕ
если внимательно посмотреть на график, а, тем более, понимать, что там нарисовано, то видно, что масло 10W40 при отрицательной температуре ведет себя как 10W, а при рабочей, как 40-ка. рабочей температурой всеми признается 100 С. вот имеющее такие характеристики масло и называется "загущенным", в отечественной терминологии.
и, действительно, если у кого есть желание провести ликбез, в очередной раз, то лучше это сделать в отдельной теме, равно как и, в отдельной же, выяснять количество редкоземельных металлов в двигателе, паче их недостачу в оном.
я вообще не знаю примеров, если по теме, когда конкретный вэшесть стуканул. знаю про масложор на третьей сотне. также как и и у 6-же-72, который у меня был когда-то. на том это лечилось заменой колец всего лишь.
Вот даже интересно, есть тут лидеры по пробегам? Ведь, если среднестатистически, то счастливый обладатель машины 2007 года только подъезжает к пробегу 150 ккм. более активный, может быть 200.
Что там загущенно??? ПРОСТО СМЕШНО ЧИТАТЬ ДАЖЕ ТВОИ ПОЗНАНИЯ О МАСЛАХ ВЕЛИКИ КАК НЕ У КОГО!!!Ты наверное по образованию кондитер??? Ты еще скажи что у масла 5w40 и 10w50 при НОРМАЛЬНОЙ (до 100 градусов)температуре воздуха разная вязкость. То есть 0 -это жидкость а 50-60 это нигрол
кто тут кондитер, в особенности с заявлениями о "сэкономленных редкоземельных", по-моему большинству понятно уже)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от OHTIMS1984
Ну я пытаюсь продать это ведро,к сожалению безуспешно,дешево не отдам,пробег 39 000 2008 3.0.,а по рыночной цене пожалуйста!
Цитата:
Сообщение от OHTIMS1984
А пробег годовой лично у меня составляет порядка 20 000 км! так что не много осталось!
Куплен в 2013 году с пробегом 14 000 км.
Timka, 0W40 от -40С. 5W30 от -25С. Разница в 15 градусов. Но тут даже не это важно. Важна цифра после W. Это вязкость масла при температуре 100-150 градусов. То есть именно эта цифра играет роль на прогретом ДВС. У человека провернуло вкладыши на масле 0W50!!! Это масло не заявлено производителем ДВС, как подходящее. Вывод? Нефиг ставить эксперименты и считать себя умнее инженера проэктировавшего данный ДВС.
Цитата:
Сообщение от multik
Что там загущенно??? ПРОСТО СМЕШНО ЧИТАТЬ ДАЖЕ ТВОИ ПОЗНАНИЯ О МАСЛАХ ВЕЛИКИ КАК НЕ У КОГО!!!Ты наверное по образованию кондитер??? Ты еще скажи что у масла 5w40 и 10w50 при НОРМАЛЬНОЙ (до 100 градусов)температуре воздуха разная вязкость. То есть 0 -это жидкость а 50-60 это нигрол
Этот термин не новый, используется уже более полувека
Цитата:
Ты еще скажи что у масла 5w40 и 10w50 при НОРМАЛЬНОЙ (до 100 градусов)температуре воздуха разная вязкость.
Чаще всего разная
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zonax
Разговаривал с приятелем с сервиса VW и он очень удивился, как пыль от выбитого катализатора может попадать в двигатель - там огромное расстояние, по которому идут горячие газы под хоть каким-то давлением..
От выбитого никак не попадет, а вот от разрушающегося может.
Посоветуй ему изучить работу системы рециркуляции ОГ
Ну и заодно ознакомиться с понятием "противодавление на выпуске" и "волны давления при выпуске ОГ"