Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 09:56   #1
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от D329 Посмотреть сообщение
Друзья, настало время заняться поиском необходимых документов для составления аргументированной претензии по теме топика. При всём уважении к старожилам клуба, аргумент от представителей ММС "Zoll запретил лить полный бак 98" не может быть серьезно рассмотрен в суде.

Существовали определенные нормы по вибронагрузке на транспорте в СССР. Ниже пример. Необходимо найти актуальные документы для подкрепления своей позиции в суде. Я рассматриваю колебания деталей приобретенного транспортного средства как существенный недостаток. Позволяющий требовать замену некондиционного товара.

http://www.matisov-aa.ru/teoruz/sopr...oda/index.html
http://ohranatruda.ru/ot_biblio/norm...rmativ/4/4659/
Вот и хорошо! Теперь по существу:
1. Тема для примера, как наш соратник Suet начал бороться с произволом ММС Рус Генеральным Дистрибьютором Mitsubishi Motors в России и чем это закончилось https://out-club.ru/board/showthread.php?t=61092 ;
2. Официальная информация, какой бензин нужно заливать в бензобак (раздел "Двигатель") http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...r/price/#price
А если серьёзно, то я желаю Вам удачи и недюжинного терпения в этом нелёгком начинании! Надеюсь, что Ваш опыт послужит примером многим форумчанинам выиграть дела в суде!!!
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 13:46   #2
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
1. Тема для примера, как наш соратник Suet начал бороться с произволом ММС Рус Генеральным Дистрибьютором Mitsubishi Motors в России
ну закончилось так только "по желанию" самого истца я знаю о чем пишу, т.к. сам проходил через это, но тема не про это.


Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
2. Официальная информация, какой бензин нужно заливать в бензобак (раздел "Двигатель") http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...r/price/#price
официальная информация, на которую я бы ссылался - это манул, выданный с машиной, но никак не сайт, где выложена маркетинговая информация. Для суда: "я не умею пользоваться компьютером и интернетом". Дальше, я думаю, все понятно...
В мануале нет ограничений на использование высокооктанового топлива.
Сам я по трассе, если есть, лью 98 и машина "сбрасывает весь груз", но я прошит под 95.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 14:15   #3
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Сам я по трассе, если есть, лью 98 и машина "сбрасывает весь груз", но я прошит под 95.
Без комментариев...
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.12.2014, 11:12   #4
$edoi
Житель Клуба
 
Имя: андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Есть возможность сравнения двух аутов ,один используется только в городе ,другой 50/50.У того что только в городе вибрация иногда присутствует,у второго нет.Отсюда можно сделать промежуточный вывод,что авто больше работающее на обогащенной смеси быстрее засирает дроссельную заслонку и как вариант(как уже описывалось выше) один из датчиков системы (ISC),которая уже в свою очередь перестает нормально выполнять свою работу под нагрузкой.Кстати,может кто знает, какие датчики входят в эту систему?Думаю,что копать стоит в этом направлении,да и качество бензина оставляет желать лучшего!
$edoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 13:19   #5
AD Max
Бывалый
 
Аватар для AD Max
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от $edoi Посмотреть сообщение
Есть возможность сравнения двух аутов ,один используется только в городе ,другой 50/50.У того что только в городе вибрация иногда присутствует,у второго нет.Отсюда можно сделать промежуточный вывод,что авто больше работающее на обогащенной смеси быстрее засирает дроссельную заслонку и как вариант(как уже описывалось выше) один из датчиков системы (ISC),которая уже в свою очередь перестает нормально выполнять свою работу под нагрузкой.Кстати,может кто знает, какие датчики входят в эту систему?Думаю,что копать стоит в этом направлении,да и качество бензина оставляет желать лучшего!
Вот частичное подтверждение ваших слов:
Буквально вчера проехал в режиме трассы около 100 км. Бензин Shell АИ-95 (без добавок обычный). После проезда встал, селектор в положении D. Вибрации в пределах разумного. Обороты ниже 650-600 не падали.

Сегодня. Тот же самый бензин. Режим поездки - московские пробки (тырканье каждые 5-10 сек). После 30 минут такого режжима началась вибрация по кузову, обороты проседали до 550 (примерно). Обороты падали при включении вентиляторов охлаждения двигателя.

Я могу сделать вывод такой, что система стабилизации оборотов под нагрузкой не правильно трактует инфу и вместо "увеличить обороты" решает ничего не делать. Попробую либо дросель почистить, либо датчики ISC проверить. Отпишусь.
AD Max вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 14:51   #6
$edoi
Житель Клуба
 
Имя: андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от AD Max Посмотреть сообщение
либо датчики ISC проверить. Отпишусь.
Если есть список датчиков входящих в эту систему,отпишитесь,пока до конца не вник.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение

п.с. Мозги поменять не могу.
Я в этом не совсем хорошо разбираюсь,но чиповкой вы принудительно ограничили нижний предел хх,после переключения коробки в D вы лимит выбираете,затем включаете дополнительную нагрузку и в дело должна подключиться система контролирующая стабильность хх,а она по каким то причинам этого не делает,поэтому они сваливаются ,вызывая тем самым вибрацию(ну для меня ,как вариант,какой то датчик имеет отличающееся сопротивление,если нет,то только мозги)

Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Сообщение от $edoi Посмотреть сообщение
Если есть список датчиков входящих в эту систему,отпишитесь,пока до конца не вник.

Добавлено через 10 минут
Я в этом не совсем хорошо разбираюсь,но чиповкой вы принудительно ограничили нижний предел хх,после переключения коробки в D вы лимит выбираете,затем включаете дополнительную нагрузку и в дело должна подключиться система контролирующая стабильность хх,а она по каким то причинам этого не делает,поэтому они сваливаются ,вызывая тем самым вибрацию(ну для меня ,как вариант,какой то датчик имеет отличающееся сопротивление,если нет,то только мозги)
Вот ,как это описывалось раньше- Регулятор положения дроссельной заслонки регулирует обороты холостого хода и уравновешивает при этом снижение частоты вращения, возникающее из-за включения мощных потребителй тока, полностью вывернутого в одну сторону усилителя рулевого механизма, включенного рабочего положения автоматической коробки передач или включенного кондиционера. Это происходит посредством изменения момента зажигания.Сейчас к этому добавилось нное кол-во датчиков,поэтому проблема шире.Еще ,как вариант-при подключении дополнительной нагрузки общее напряжение в бортовой сети падает, из за этого и "проседают" обороты двигателя. Системе управления зажиганием на холостом ходу просто не хватает напряжения для нормальной работы. Поэтому-проверь генератор и акб.Парень рукастый,думаю справишься.Просто ,по другому никак,только методом исключения.Нам не надо женской п--и,мы купили MITSUBISHI!

Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от $edoi Посмотреть сообщение
Если есть список датчиков входящих в эту систему,отпишитесь,пока до конца не вник.

Добавлено через 10 минут
Я в этом не совсем хорошо разбираюсь,но чиповкой вы принудительно ограничили нижний предел хх,после переключения коробки в D вы лимит выбираете,затем включаете дополнительную нагрузку и в дело должна подключиться система контролирующая стабильность хх,а она по каким то причинам этого не делает,поэтому они сваливаются ,вызывая тем самым вибрацию(ну для меня ,как вариант,какой то датчик имеет отличающееся сопротивление,если нет,то только мозги)

Добавлено через 52 минуты
Вот ,как это описывалось раньше- Регулятор положения дроссельной заслонки регулирует обороты холостого хода и уравновешивает при этом снижение частоты вращения, возникающее из-за включения мощных потребителй тока, полностью вывернутого в одну сторону усилителя рулевого механизма, включенного рабочего положения автоматической коробки передач или включенного кондиционера. Это происходит посредством изменения момента зажигания.Сейчас к этому добавилось нное кол-во датчиков,поэтому проблема шире.Еще ,как вариант-при подключении дополнительной нагрузки общее напряжение в бортовой сети падает, из за этого и "проседают" обороты двигателя. Системе управления зажиганием на холостом ходу просто не хватает напряжения для нормальной работы. Поэтому-проверь генератор и акб.Парень рукастый,думаю справишься.!Просто ,по другому никак,только методом исключения.Нам не надо женской п--и,мы купили MITSUBISHI!
Хотя,опять к тому же,просели обороты,система должна компенсировать,ан нет
$edoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU