Давно просили создать опрос о перегреве вариатора.
То есть тех, кто увидел предупреждение:
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.
Интересует количество владельцев увидевших такое сообщение.
И не только! ..
ОСТАВЬТЕ в этой теме ВАШЕ СООБЩЕНИЕ О ПЕРЕГРЕВЕ
Оставьте ваше сообщение О ПЕРЕГРЕВЕ вариатора, в виде ответов по пунктам.
Все кто передвигался значительное время с большой скоростью (выше 140км/ч) БЕЗ ПЕРЕГРЕВА вариатора могут тоже оставить сообщение, в виде ответов по пунктам.
1. Время поездки, при скорости когда случился ПЕРЕГРЕВ. (Или БЕЗ ПЕРЕГРЕВА при скорости выше 140км/ч)
2. Максимальная скорость поездки.
3. Режим - рваный или ровный.
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости.
5. Лепестки использовались или нет.
6. Температура за бортом.
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.
8. Звук исчез после или частично остался?
9. Защита стоит?
10. Решетка стоит?
11. Пробег авто?
12 Средняя скорость поездки (по БК)
13 Расход л/100 км за поездку (в конце поездки)
14 Спуски, подъемы, гористая местность?
Снимите видео на ВИДЕО-РЕГИСТРАТОР о перегреве
Можно видеорегистратор установить в салон. Направить куда надо. Частично на приборку, частично на дорогу. Он же постоянно снимает. Так и заснимет всё - если перегрев выскочит. Там и подобрать куски видео - где понятно что за такое время, или путь, выскочил перегрев. Авто вынужден остановить. Поездка прекратилась на авто.
И будет видео-зафиксированный факт.
Кстати.
Выкладывайте все видео с любым перегревом!
Выкладывайте все видео с продолжительной поездкой на приличных скоростях (выше 140км/ч) БЕЗ ПЕРЕГРЕВА!
[свернуть]
Счетчик износа масла в CVT
Крайне интересно узнать значение показателя : " CVT oil degradation level" ( параметр № 70)
Просканировать можно дилерским сканером MUT-3. Обычно не отказывают. Указать - интересует " CVT oil degradation level" или параметр под № 70.
(Замечу - там где нет дилерского сканера, не смогут никакую дагностику по двигателю и вариатору сделать, если что. Чем они вообще помогут?)
[свернуть]
разное
На 21 августа 2013 г список такой:
Список имеющих предупреждение О ПЕРЕГРЕВЕ
Вот список кто "поймал" предупреждение о перегреве при передвижении на большой скорости:
Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>, >>> globus2003..... Outlander III 2.4 CVT.......... >>>, >>>, >>> Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... >>> Kitt..................Outlander III 2.0 CVT.......... >>> + >>> semsot............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> Parkusha..........Outlander III 2,0 CVT.......... >>> Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> Niffi .................Outlander III 2.4 CVT.......... >>> drsacha ...........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> ded69..............Outlander III 2,0 CVT.......... >>> maxsimov ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> serdubin ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> svlas ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> tim-sash ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> Андрюха на ауте ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> SASHA71 ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> darkman ............Outlander III --.......... >>> Kotel ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
Салон ОД и Kitt........Outlander III 2.4 CVT.......... #930
Список передвигавшихся с большой скоростью БЕЗ ПЕРЕГРЕВА
Список передвигавшихся с большой скоростью без выскакивания предупреждения:
igorche............Outlander III 2.0 CVT.......... #29,#54 globus2003......Outlander III 2.4 CVT.......... #74 Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... #76 ASVIq...............Outlander III 2.0 CVT.......... #102 Евгений72........Outlander III 2.0 CVT.......... #113 Бутявка...........Outlander III 2.4 CVT.......... #116, #199 foxi2000...........Outlander III 2.4 CVT.......... #117 Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... #212 Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... #537 mmc_dion........Outlander III 2.0 CVT.......... #1137 bc----........Outlander III 2.4 CVT.......... #1143 Suet ........Outlander III 2.4 CVT.......... #1150 slim........Outlander III 2.0 CVT.......... #1305
[свернуть]
[свернуть]
Теперь опрос. Движок не предлагает создать одновременно второй опрос. Поясню. Создав опрос Устранение дребезга двигателя на 1200 об где в общем количестве оказались все. То есть и те кто изменил решение в дальнейшем. Статистика стала не точной (хотя хорошей информацией для всех).
Придется учесть так. Подсчитываем у кого был ПЕРЕГРЕВ. И рассматриваем у кого не было ПЕРЕГРЕВА
1. Интересует количество владельцев С ПЕРЕГРЕВОМ вариатора.
2. Интересует количество случаев передвижения на приличной скорости и приличное время БЕЗ ПЕРЕГРЕВА.
Так что если есть иформация - оставляйте в данной теме сообщения в виде ответов на вопросы по пунктам. Оставляйте видео. Повторяю. Сообщения ждем от всех - у кого БЫЛ ПЕРЕГРЕВ. Сообщения ждем от всех - у кого БЕЗ ПЕРЕГРЕВА на приличной скорости (выше 140) и приличное время была поездка.
То есть голосуют пока - у кого был ПЕРЕГРЕВ. Опрос открытый. Можно увидеть кто голосовал. Цель промониторить, подсчитать и не потерять случаи С ПЕРЕГРЕВОМ.
Выбираем варианты:
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 20 мин
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 1 часа
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 6 часов
ПЕРЕГРЕВ, поездка больше 6 часов
Последний раз редактировалось v888v; 11.06.2014 в 15:10.
на первомайские ездили с женой в Одессу (Киев-Одесса).
В среднем скорость 150-160. Редко 170.
Перегрева нет (2WD) .
Была одна остановка на пол пути (Умань)
Но при длительной езде, звук от вариатора - как пылесос.
Очень похож на звук из видео, когда у людей горит "сбавьте скорость".
Честно говоря, думал что вот вот выскочит и у меня предупреждение.
1. Около 2 часов.
2. 170 км/ч.
3. Рваный (торможение у радаров, после радаров и на обгонах - разгоны).
4. На круизе.
5. Нет. Пользовался вообще однажды ради любопытства.
6. Около +20 градусов.
7. Начал свистеть до появления сообщения.
8. Можно было слышать свист после остановки (например, набирая скорость на подъеме).
9. Стоит.
10. Нет.
11. Около 30 тысяч.
12. Около 95 км/ч.
13. Около 11,5 л на сотню.
14. Изредка (М4 "Дон").
Немного не пойму ... Если не греется в любых доступных для меня режимах эксплуатации - мне , что принципиально надо изнасиловать автомобиль и перегреть вариатор любым способом ? Я понимаю и глубоко уважаю , конечно Ваше личное к этому траблу отношение , но наблюдаю предвзятость ... Может молчат люди просто потому , что нет проблем ... может так ? Вы не находите ? ( Совершенно отдаю себе отчёт в том , что Вам не очень интересно моё мнение и мой автомобиль ...) Ничего личного !!!
Последний раз редактировалось орк; 30.11.2014 в 20:25.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА
Цитата:
Сообщение от v888v
А моё сообщение про что было?
А я отвечу только за себя. Я молчу просто потому, что нет проблем! Был бы пункт в голосовалке "нет проблем" - не молчал бы и проголосовал бы за этот пункт. Ну а если нет такого пункта, то и не было надобности писать здесь. Во всяком случае до появления Вашего сообщения, уважаемый v888v.
PS: радиатора вариатора у меня нет.
Последний раз редактировалось Zoll; 01.12.2014 в 10:02.
Отвечать на вопросы предложено всем. Особенно тем кто гоняет с большой скоростью. Так можно и оценить возможности авто.
Тема исследовательская.
Опросник только на подсчет работает тех кто попал. Два опросника в теме не создашь. Ну хоть так.
Имхо.
1. С перегревом случаев не много если это оценить ко всем владельцам. Похоже - менее 10%.
2. До 130 км/ч - перегрев получить очень трудно. До 110 км/ч - невероятно.
3. Статистику не вёл. Но есть ещё имхо. По многим косвенным признакам.
Версия такая: "Агрессивная игра тапкой". Не агрессивная езда. А именно как "стучат" по тапке. Отследить такую привычку очень трудно. Но в поиске привычных ощущений от разгона после другой машины "до вдавливания в спинку" такое весьма прогнозируется.
А опрос (голосовалка) включен был как бонус для дополнительной привлекаловки. Добавить пункты опроса невозможно, только создавать новый. Второй раз кто будет голосовать? В одном опросе пункты "Был перегрев" и "Не было" - создали бы сразу путаницу. Это уже проходили. Появлялись потом сообщения "А как переголосовать?".
Ну вот, опрос замечают, а тему с вопросами нет. Понимаю - проголосовать легче чем на десяток вопросов ответить.
Тем не менее оценить то возможно! Посмотрев любые другие опросы - можно прикинуть общее количество возможных участников.
Вот и у меня появилась информация на данную тему. Три дня назад установили радиатор. По гарантии. Пробег 58000 км. Вариатор нагревался часто и при этом появлялся визг. Тем громче, чем больше нагрев. В основном проявлялось это при езде по трассе с обгонами. Скорость до 130 км/ч. Ошибка (на табло) за два года эксплуатации появлялась 2 раза. Последний раз появилась в октябре при движении по Владимирской объездной со скоростью 130 без всяких ускорений. Температура на улице была +4. Сфоткал табло и приехал к дилеру. Оказалось фотки не нужны теперь. Сказали оставлять авто на день - будут выяснять.
В обед позвонили и объявили что ничего не нашли, надо добиться нагрева и приехать опять к ним. Зачем забирали машину я так и не понял. Забрал машину и сразу же поехал на ближайшую горку . Тягун примерно 2 км. По нему я проехал три раза в рваном режиме. Разгоняться больше 60 км/ч не удавалось. Попутки и встречные авто не давали разогнаться. Коробка уже начала визжать. На очередном спуске газанул и появилась ошибка. Я радостный помчался к дилеру. Дорога заняла минуть десять. Но подъехав к шлагбауму салона сообщение о перегреве погасло. На улице было градусов пять. Мне сразу выделили специалиста с компом и мы поехали обратно. Но в эту горку уже стояла пробка ( конец рабочего дня уже). Поехали на прямую. Прямая была без уклонов километра два. Нам понадобилось четыре круга и минут десять времени. Режим движения очень рваный и скорость до 130. Все зафиксировали и отправили в Москву на согласование. Через четыре дня пригласили на установку радиатора. Порадовало что при установке заменили масло и на то-75 мне его менять не придется. С тех пор признаков нагрева пока не было. Но и времени прошло мало. Если появятся - отпишусь.
Защита стоит. Сетки на решетке нет. На крыше бокс, но плоский и обтекаемый.