Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от romanp76
Хм... не смогу сейчас ткнуть пальцем в место в инструкции, но у меня в голове тоже как-то засело число "40". Типа это максимально допустимая скорость при движении в режиме 4wd lock, что при превышении этой скорости машина переходит в 4wd auto. Знания эти как-то остались еще с XL. Я на нем в свое время проехал порядка 100 км забыв отключить 4wd lock со скоростью 100+. Без последствий. Сам применял 4wd lock только для вылезания из глубокого снега и обычно после вылезания тут же отключал.
Если не можете ткнуть то и не тыкайте. Нет ограничений в инструкции по скорости в режиме lock. А уж как там электроника работает это только япам известно да еще некоторым умельцам с форума. Отъездил две зимы на lock вообще без проблем и вам того же желаю читайте внимательно что вам дают а не только когда что нибудь ломается.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
winkir, скажите пожалуйста, Вы в LOCK всю зиму ездите и не выключаете этот режим или чередуете с AUTO? Для меня это первая зима на Outlander III. Спасибо!
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Езжу третью зиму, вторую из них, город-лок, трасса-эко, авто-режим вообще не нравится и считаю его лишним, долго эксперементировал, остановился на таком варианте.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от alex973
авто-режим вообще не нравится и считаю его лишним
А я наоборот зимой отдаю предпочтение авто. Лок включаю, если только по сугробам где то проползти надо. Просто были неприятные моменты на скользкой дороге, когда в локе в поворотах зад пытался обогнать перед. В авто эти же повороты проходились намного спокойнее.
Хотя это была моя первая зима на полном приводе (Ниву уже и не помню ), посмотрим как этой будет.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от dmitr70
А я наоборот зимой отдаю предпочтение авто. Лок включаю, если только по сугробам где то проползти надо. Просто были неприятные моменты на скользкой дороге, когда в локе в поворотах зад пытался обогнать перед. В авто эти же повороты проходились намного спокойнее.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от dmitr70
А я наоборот зимой отдаю предпочтение авто. Лок включаю, если только по сугробам где то проползти надо. Просто были неприятные моменты на скользкой дороге, когда в локе в поворотах зад пытался обогнать перед. В авто эти же повороты проходились намного спокойнее.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от dmitr70
А я наоборот зимой отдаю предпочтение авто. Лок включаю, если только по сугробам где то проползти надо. Просто были неприятные моменты на скользкой дороге, когда в локе в поворотах зад пытался обогнать перед. В авто эти же повороты проходились намного спокойнее.
Хотя это была моя первая зима на полном приводе (Ниву уже и не помню ), посмотрим как этой будет.
у меня все в точности да наоборот =)
в авто за счет постоянно гуляющего момента между осями в сложных ситуациях зад поймать сложнее, в локе машина отлично управляется одним газом.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
В последнее время на ECO. Заметил по бензину точно на 0,5 л меньше расход.
Но пост не из за этого.
Вот резину зимнюю ставил. Обращаю внимание - места вокруг шипов "покоцанные" те что стояли именно впереди. Что стояли сзади - такого не было. Фотоаппарата под рукой не оказалось. Разумеется что стояли сзади поставил на передок.
Наверно дум такая резина.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
v888v, это не резина такая, это всегда так, на ведущих колесах. Когда осенью ставил зимнюю резину, то тоже подумал что эти спереди стояли и тоже поставил на зад. Хотя у нас и полный привод, все равно нагрузка на передок больше, а может ещё зависит и от того что передние поворачивают.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Aram193, такого на переднеприводной королле с хакапелиттой не видел. Поэтому и задумался.
Вторая версия и была - надо постоянно на полном приводе и тогда будет на задних так же как на передних.