Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 21:10   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Подскажите как вести себя в этой ситуации

Ромul, В следствии того, что сечет газы на стыке коллектор- приёмная труба звук может варьироваться от писка/свиста до ощущения, что у тебя под капотом W16 Bi-Turbo. Кому как повезёт. Но опять же если причина именно в этом. Если причина в этом, то я на 99% уверен, что это кривые Калужские руки и 1% на то, что удар имел место.

Добавлено через 3 минуты
Я не знаю, как на V6. На 2.4 это диагностировалось за 10 сек. Ибо этот стык был в зоне доступа под капотом.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU