Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 10:37   #1
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Сосед, Вобщем нифига вы не в теме видимо. И несете всякую ересь. Датчик ускорений и т.д. есть даже на моноприводном Фокусе с IVD (это модное название ABS+ESP от Форд) А датчик про который вы тут втираете в А3 и правда интегрирован. Это обсуждалось ещё в 2013 году. Ещё раз повторяю. ACD+электронный блок S-AWC+правый привод, вот и все отличие от обычной версии. Ну и цена на 20000р выше. Едит он и правда получше в виражах. Но это достигается передним диффом и другими настройками ESP. Все. Никаких спортивных замашек нет. При старте с места момент между передними колесами не перераспределяется. Машина так же рыскает, но это немного компенсируется электроусилком. Я знаю о чем говорю ибо я изучал отличия на подъемнике, а вы изучали по статьям в инете.

Добавлено через 4 минуты
На обычном AWC на Ауте-3 можно спокойно включить индикацию S-AWC и наблюдать, как перераспределяется момент и без ACD и на 20000р дешевле)))
господибожемой... какой спорт? где про спорт??? окститесь.

известна ли Вам проблема разной длины приводов? нет
известно ли Вам, что с-авц перебрасывает момент слева направо? нет
известно ли Вам, что джи-сенсор - это датчик ЛИНЕЙНОГО ускорения, а йау - УГЛОВОГО? нет

не на подъемнике надо изучать, а на площадке со снегом и это единственный критерий истины. заодно посмотреть, что там вещают разные оленеводы про плохую работу стабилизации.

и это единственное, что меня далее интересует в этой теме, если все-таки Владимиру удастся найти две машины для сравнения.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2014, 14:41   #2
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
известно ли Вам, что джи-сенсор - это датчик ЛИНЕЙНОГО ускорения, а йау - УГЛОВОГО? нет
известно ли вам, что в Ауте эти два датчика являют собой единое целое? видимо нет.
известно ли вам, что в третьем ауте этого датчика, как самостоятельной единицы, нет вообще? видимо нет.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
не на подъемнике надо изучать, а на площадке со снегом и это единственный критерий истины.
...
и это единственное, что меня далее интересует в этой теме, если все-таки Владимиру удастся найти две машины для сравнения.
ха-ха. Владимир красной карточкой мне дал понять, что рассуждать о бездорожье на форуме 4WD запрещено.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
заодно посмотреть, что там вещают разные оленеводы про плохую работу стабилизации.
а на это могу и обидеться, и в бан отправить, согласно правилам форума.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 17:22   #3
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
известно ли вам, что в Ауте эти два датчика являют собой единое целое? видимо нет.
известно ли вам, что в третьем ауте этого датчика, как самостоятельной единицы, нет вообще? видимо нет.


ха-ха. Владимир красной карточкой мне дал понять, что рассуждать о бездорожье на форуме 4WD запрещено.


а на это могу и обидеться, и в бан отправить, согласно правилам форума.
мне все равно, как это сделано физически. я доверяю инженерам, которые делают EVO

бездорожье в контексте аута совершенно бессмысленно, согласен с Владимиром.

вся страна знает значение этого термина, за редким исключением, выходит



Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вот на счет задушит, не могу судить как на ХЛ 3.0 она работает, но вот на А3 у меня сложилось такое ощущение, что она если и работает, то в очень крайних ситуациях, иногда мне кажется что ее просто нет или я еще не доводил до момента сработки. Зато при переезде ж/д переездов, она тут же срабатывает, что очень напрягает и вместо того чтобы ускориться, ты чуть ли не останавливаешься.
Так и работает, душит. Писал тут, в какой-то теме, что допуски до срабатывания достаточно широкие, можно немного порезвиться, без отключения, потом дергает ошейник. Но. Раз, на пологой дуге, в обледеневшей колее, когда вестибюлярка только начала понимать, что машину уже крестит, на скорости под 100, асц уже сработала. Мне нравится такая деликатность, в общем) Поэтому каждый сезон, как только выпадает снег, - на площадку и крутиться, для восстановления памяти)

К сожалению. на третьем катался только летом, когда брал подменку. Ничего тут не могу комментировать. По сухому проехал километров под пару сотен, глюков не заметил. Кардинальных отличий от микселя тоже.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander s-awc, outlander sport, s-awc, sport s-awc


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU