Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 21:36   #1
Xlopchik
Житель Клуба
 
Аватар для Xlopchik
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Сосед, ну проблема то есть все равно у людей, как ни крути
у меня галант европа была, там почти такой же мотор тока не мивек, v6 2,5, пробег когда покупал 280, продавал 380, масло поллитра доливал от замены до замены, ничего, все путем.
Xlopchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 21:47   #2
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Xlopchik Посмотреть сообщение
Сосед, ну проблема то есть все равно у людей, как ни крути
у меня галант европа была, там почти такой же мотор тока не мивек, v6 2,5, пробег когда покупал 280, продавал 380, масло поллитра доливал от замены до замены, ничего, все путем.
Ну где проблема то??? Покажите живого человека, который к машине относился не как к металлолому!
380 - это вообще результат, считаю, в современном одноразовом автомобилестроении.
Насколько знаю, то для атмо ресурс закладывают около 250. При этом многие именитые до него ой как не доезжают...
У меня далеко не первая мицу в парке. И не единственная марка. Самая беспроблемная машина.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2015, 01:05   #3
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
Ну где проблема то??? Покажите живого человека, который к машине относился не как к металлолому!
380 - это вообще результат, считаю, в современном одноразовом автомобилестроении.
Насколько знаю, то для атмо ресурс закладывают около 250. При этом многие именитые до него ой как не доезжают...
У меня далеко не первая мицу в парке. И не единственная марка. Самая беспроблемная машина.
Ну я, дальше, что? У меня в личке от 5 человек с такой же проблемой письма и ещё один уже в этом году добавился.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Xlopchik Посмотреть сообщение
я вообще не понимаю почему тема катов поднимается? Проворачивает вкладыши коленвала, а если бы "гумно" с катов всасывало в ДВС, то все это попадает в камеру сгорания, но никак не на колено
Как раз через камеру сгорания и дальне в масло и на колено. Проверено на собственном опыте.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Копылов Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Совершенно недавно во всеуслышанье заявил что готов выкупить их трешку если владелец ПЕРВЫЙ. ( и пофиг каков пробег)
ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕ ПОСТУПИЛО.
из этого делаю вывод что с проблемой столкнулись вторые третьи хозяева , первые владельцы ДОБРОСОВЕСТНО ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТРЕБОВАНИЯМ ТО подобной проблемы не знают .
Скорее всего проблема с катами из той же оперы ( дофига народу которые глубокомысленно заявляя что в РФ НЕТ аи95, льют аи 92 и ИМ ПОФИГУ НА ТО ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРЕБУЕТ 95 )
Немного не в тему но обратите внимание на ветку по маслу акпп так там могут побить за робкую попытку ПРЕДЛОЖИТЬпользоваться ОРИГИНАЛЬНЫМ МАСЛОМ))))
К моему сожелению достаточно много людей ( имея на то право ) совершенно в здравом уме добровольно ГРОБЯТ СВОИ АВТО. Попытки предложения задуматься над рекомендациями производителя приводят к необоснованной агрессии. Вначале с хитрым прищуром понаберут всякой хе.ни, типа маркетинг все это я то умнее а потом японец виноват..... А он японец мануал на 600 страниц составил все разжевал ( конечно для того что бы нае..ть глупого русака ) что куда когда лить менять.
Нет блин масло менять нужно через СЕМЬ ВОСЕМЬ тысяч ( я в месяц проезжаю 11 и что раз в две недели менять),каты вырезать они де лишние ( опять не бред?) масло в акпп ( меняется для многих раз в три года) и то меняют на хрен знает что и потом ГЛУБОКОМЫСЛЕННО СКАЗАТЬ ДА ГОВНО А НЕ МАШИНА.
Не сочтите за поучения ,но есть один хороший принцип- приобретайте машину которую можете обслуживать. Потому что довольно странно слышать от владельца авто за приличные для глубинки РФ деньги о дороговизне масла стоимостью 700 рублей за литр))))
Всем удачи.
Знают! Все делал только у оф дилера и по регламенту. Возможно я исключение Ж-)) Да, бензин только 95 на левых не заправлялся, за исключением пары раз в самом начале.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от krenat Посмотреть сообщение
Ваши слова да тому мастеру в уши, а то напугал меня что масло в головку не поступает и движок на сухую крутит. А вы откуда знаете что только при 5 т.об. должно масло хлестать? Может где написано об этом?
Давление масло можно измерить и в головах. Мне мерили.

Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Skidder Посмотреть сообщение
Настоящий хон в двигателе 6В31 выглядит так :-)

Добавлено через 2 минуты
А вот так выглядит цилиндр после попадания остатков каталитического нейтрализатора

Добавлено через 4 минуты
Подшипник коленвала

Добавлено через 4 минуты


Добавлено через 6 минут
и то, что с ним стало после попадания остатков ката в масло


Добавлено через 8 минут
блок 6В31, собственной персоной


Добавлено через 10 минут
Кто там хотел фоток? Вот они :-)) Не так то и просто оказалось сфотографировать, пришлось макро объектив использовать.
В теперь самое интересное, любителям фото. Вот блок после расточки под ремонтный размер.




Последний раз редактировалось Skidder; 13.01.2015 в 01:16.
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2015, 11:48   #4
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение не обращай внимания, мысли вслух

Цитата:
Сообщение от Skidder Посмотреть сообщение
любителям фото. Вот блок после расточки
Просто озвучу: - чёжж они блин блок то не отмыли???
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 15:14   #5
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: не обращай внимания, мысли вслух

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Просто озвучу: - чёжж они блин блок то не отмыли???
Отмывали после, ибо его все равно мыть после обязательно )
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2015, 23:40   #6
ED.
Бывалый
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Skidder Посмотреть сообщение
Ну я, дальше, что? У меня в личке от 5 человек с такой же проблемой письма и ещё один уже в этом году добавился.

Добавлено через 4 минуты

Как раз через камеру сгорания и дальне в масло и на колено. Проверено на собственном опыте.

Добавлено через 9 минут

Знают! Все делал только у оф дилера и по регламенту. Возможно я исключение Ж-)) Да, бензин только 95 на левых не заправлялся, за исключением пары раз в самом начале.

Добавлено через 25 минут

Давление масло можно измерить и в головах. Мне мерили.

Добавлено через 44 минуты


В теперь самое интересное, любителям фото. Вот блок после расточки под ремонтный размер.



Отчет супер, молодчина!
Вопрос: А что разве есть ремонтный размер поршней, колец, вкладышей? А колено тоже растачивали?

Последний раз редактировалось ED.; 13.01.2015 в 23:42. Причина: Ошибка
ED. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 01:15   #7
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от ED. Посмотреть сообщение
Отчет супер, молодчина!
Вопрос: А что разве есть ремонтный размер поршней, колец, вкладышей? А колено тоже растачивали?
Да, есть, но только один. Колено у меня в порядке.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hotShurik Посмотреть сообщение
железо стирается??"если его тереть!" против воли!

Добавлено через 32 минуты
Skidder, не повезло Вам с 2010 года!!!
Не понял комментария.
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 12:34   #8
hotShurik
Житель Клуба
 
Аватар для hotShurik
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 245
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Skidder, https://out-club.ru/board/showthread...079#post799079
https://out-club.ru/board/showthread...500#post804500
https://out-club.ru/board/showthread...721#post805721
и т.д.
hotShurik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 03:00   #9
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

А, ну да, было дело но с тех пор прошло почти 90 тыс км.
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU