Ну где проблема то??? Покажите живого человека, который к машине относился не как к металлолому!
380 - это вообще результат, считаю, в современном одноразовом автомобилестроении.
Насколько знаю, то для атмо ресурс закладывают около 250. При этом многие именитые до него ой как не доезжают...
У меня далеко не первая мицу в парке. И не единственная марка. Самая беспроблемная машина.
Ну я, дальше, что? У меня в личке от 5 человек с такой же проблемой письма и ещё один уже в этом году добавился.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Xlopchik
я вообще не понимаю почему тема катов поднимается? Проворачивает вкладыши коленвала, а если бы "гумно" с катов всасывало в ДВС, то все это попадает в камеру сгорания, но никак не на колено
Как раз через камеру сгорания и дальне в масло и на колено. Проверено на собственном опыте.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Копылов
Доброго времени суток.
Совершенно недавно во всеуслышанье заявил что готов выкупить их трешку если владелец ПЕРВЫЙ. ( и пофиг каков пробег)
ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕ ПОСТУПИЛО.
из этого делаю вывод что с проблемой столкнулись вторые третьи хозяева , первые владельцы ДОБРОСОВЕСТНО ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТРЕБОВАНИЯМ ТО подобной проблемы не знают .
Скорее всего проблема с катами из той же оперы ( дофига народу которые глубокомысленно заявляя что в РФ НЕТ аи95, льют аи 92 и ИМ ПОФИГУ НА ТО ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРЕБУЕТ 95 )
Немного не в тему но обратите внимание на ветку по маслу акпп так там могут побить за робкую попытку ПРЕДЛОЖИТЬпользоваться ОРИГИНАЛЬНЫМ МАСЛОМ))))
К моему сожелению достаточно много людей ( имея на то право ) совершенно в здравом уме добровольно ГРОБЯТ СВОИ АВТО. Попытки предложения задуматься над рекомендациями производителя приводят к необоснованной агрессии. Вначале с хитрым прищуром понаберут всякой хе.ни, типа маркетинг все это я то умнее а потом японец виноват..... А он японец мануал на 600 страниц составил все разжевал ( конечно для того что бы нае..ть глупого русака ) что куда когда лить менять.
Нет блин масло менять нужно через СЕМЬ ВОСЕМЬ тысяч ( я в месяц проезжаю 11 и что раз в две недели менять),каты вырезать они де лишние ( опять не бред?) масло в акпп ( меняется для многих раз в три года) и то меняют на хрен знает что и потом ГЛУБОКОМЫСЛЕННО СКАЗАТЬ ДА ГОВНО А НЕ МАШИНА.
Не сочтите за поучения ,но есть один хороший принцип- приобретайте машину которую можете обслуживать. Потому что довольно странно слышать от владельца авто за приличные для глубинки РФ деньги о дороговизне масла стоимостью 700 рублей за литр))))
Всем удачи.
Знают! Все делал только у оф дилера и по регламенту. Возможно я исключение Ж-)) Да, бензин только 95 на левых не заправлялся, за исключением пары раз в самом начале.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от krenat
Ваши слова да тому мастеру в уши, а то напугал меня что масло в головку не поступает и движок на сухую крутит. А вы откуда знаете что только при 5 т.об. должно масло хлестать? Может где написано об этом?
Давление масло можно измерить и в головах. Мне мерили.
Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Skidder
Настоящий хон в двигателе 6В31 выглядит так :-)
Добавлено через 2 минуты
А вот так выглядит цилиндр после попадания остатков каталитического нейтрализатора
Добавлено через 4 минуты
Подшипник коленвала
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 6 минут
и то, что с ним стало после попадания остатков ката в масло
Добавлено через 8 минут
блок 6В31, собственной персоной
Добавлено через 10 минут
Кто там хотел фоток? Вот они :-)) Не так то и просто оказалось сфотографировать, пришлось макро объектив использовать.
В теперь самое интересное, любителям фото. Вот блок после расточки под ремонтный размер.
Последний раз редактировалось Skidder; 13.01.2015 в 01:16.