Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Поставил себе фобос... полет номальный, машинка подняла корму, о пробоях при полной загрузке забыл, но на пустой машине задняя часть кажется немного задранной.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
В 12 году были поставлены Фобосы, через 1.5 года (или 60 тыщ км) они сдались. Почитав шапку темы, было принято решение ставить ШП35 ввиду того, что периодически перевозится много и тяжело. Заказал\купил\забрал. Почитав ветку, оказалось что их установка требует ""доработки напильником""-слегка трухнул, но делать нечего - за железяки уже уплочено. Поставил, колеса "домиком", ещё не Татра, но уже не приятно. «ПеЖо» аута поднялась на 10 см - внешний вид понравился. Сход-развал показал небольшое схождение и развал полградуса. Была надежда, что загнав схождение в норму измениться и развал, но регулировочные болты залипли наглухо. В общем, с кривыми схождением и развалом резину могло и вообще не жрать – минус на минус получаем плюс. Все бы ничего, только вот отстрел задней подвески на ямах просто убивал-думал штоки у аммортов вырвет к чертям собачим. Заморачиваться с проставками не стал, решил поставить ШП28 и не искать приключений на заднюю часть себя и транспортного средства. Пока железяки шли, проехал 1500 км, понял, что все же жестковато будет на них сзади без приличной нагрузки – уж слишком они усиленные. Балласт в 150кг в багажнике слабо помогает. Итог: пружины ШП35 продаю в соответствующей теме, а модераторов прошу в шапку ветки добавить пару отзывов с проблемами установки этих пружин.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Walter
tushkan, Пружины нормальные, Я думаю там же делают где все шп и килены в Поднебесной. Ну не будут они столько стоит если их станут шведы делать
Да я и не говорю что они кривые, "колхоз" это я про проставки и регулируемые развальные рычаги. Но для меня в любом случае они жестковаты. Про место производства на коробке вроде написана Швеция.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Walter
...Я думаю там же делают где все шп и килены в Поднебесной. Ну не будут они столько стоит если их станут шведы делать
Юрий, вы же далеко не новичок! И я уже рассказывал, где делают и как делают. Зашли бы для начала на сайт LJF, и посмотрели бы видеоролик о производстве пружин. На заводе все автоматизировано, обслуживанием станков занимаются несколько человек. Человеческий фактор сведен к минимуму как в производстве, так и в цене готовой продукции.
Если у вас другое мнение, то тогда подтверждайте доказательствами, в протином случае воспринимайте имеющуюся информацию как факт, и не мутите воду. Или для вас запросить скан ГТДешки?