Спасибо за разъяснение, какого хрена мне на сервисе говорят, что замена при 90т.км., они что там не знают ни черта.И что получается в дорестайлинговых меняют при 90, а Рестайл 75, у нас же и радиатор стоит.
Спасибо за разъяснение, какого хрена мне на сервисе говорят, что замена при 90т.км., они что там не знают ни черта.И что получается в дорестайлинговых меняют при 90, а Рестайл 75, у нас же и радиатор стоит.
RE - это не рестайл. Это просто обозначение Outlander, который в простонародье называют Аут3.
Судя по Вашей картинке, Ваш автомобиль Outlander RE. Вы не там маркером провели:-) Вам на пару строк ниже...
тоесть мне его вообще раз в 60тыс.км менять ??? что за хрень с этими книжками, они у всех разные чтоль? почему тогда в книжке от "2л" у старого аута другой интервал? причем он тут.
По поводу RE надо также разбираться, у меня на главной страничке стоит модель "Outlander III"(в ПТС просто Outlander) и никаких RE по бумагам ко мне отношения не имеет. Поэтому могу послать гулять на 3 буквы.
Мне так кажется RE это электрический или какой нибудь гибрид или еще ченибудь.
З.Ы выбрали автору машину))) автор беги ты от этих дров, тут за 10лет выпуска одного автомобиля, даже с обслуживанием не понятно...
Я видел на фото также обозначение outlander без re - это XL?
Да, ХЛ и аут1.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RIS
оесть мне его вообще раз в 60тыс.км менять ???
Есть мнение, что менять лучше еще раньше. Хотя, если у вас с радиатором, то можно и в 60. Но все зависит от условий эксплуатации (если часто жарите по трассе, то чаще)
Цитата:
Сообщение от RIS
что за хрень с этими книжками, они у всех разные чтоль?
Для меня это тоже загадка:-)
Цитата:
Сообщение от RIS
По поводу RE надо также разбираться
Ваше право.
Цитата:
Сообщение от RIS
Мне так кажется RE это электрический или какой нибудь гибрид или еще ченибудь.
Коллеги, сегодня был на ТО-0 и, так как вопрос о частоте смены масла в вариаторе и в АКП многих интересует, специально пообщался с мастером по гарантийному обслуживанию на данную тему. Позиция ОД следующая: по регламенту меняется масло в пробег 90 000 км, но, рекомендация менять в 2 раза чаще, т.е. В 45 000 км. Из- за тяжелых условий.
Конечно, это личное дело каждого владельца : менять в 45 или дождаться 90 000, но рекомендация ясна.
Масло меняется с помощью специального автомата. Цена вопроса в нашем регионе у ОД около 10 000 рублей: масло + работа.
Рекомендация равносильна как к автомату, так и к вариатору.
Прошу прощения опять за флуд не по теме.
только что приехал рольф диамант! народу толпы! причем не праздно смотрящие а покупали! все столы менеджеров забиты. продажи подскочили реально
У ОД, в котором делал сегодня ТО в наличии остался только 1аут- разумеется 3.0 Sport с установленными допами. Про изменения цены с декабря не знают, но ожидают, что поднимут.
Ivan1981,
ну вот в моей книжке совсем другие требование, вывод сами дилеры нехрена не знаю(ну это в принципе не удивительно). Только на цифре в 45тыс сходятся.
Цитата:
Сообщение от akvarium
только что приехал рольф диамант! народу толпы! причем не праздно смотрящие а покупали! все столы менеджеров забиты. продажи подскочили реально
ну вот только из рольфа приехал, там пусто, когда я покупал был десяток машин в наличии (я к примеру взял какой хотел цвет,комплектацию, без допов). Продажи в принципе сейчас у всех пошли в верх, но всем ясно с февраля рынок рухнет так, что лоб расшибет(кончатся остатки по старому курсу, разберут машины которые после 1 января автоматом станут на год старше, народ сольет рубли)
Сегодня был в салоне МИЦу, при мне продали последний ASX, пока подорожание на 50 тыс.(АУТ) Но ждут ещё на 10% В салоне реально остались только тестовые машинки и белый паджерик.Предлагали выставить мой (годовалый) на продажу:типа максимум 2дня и его не будет.Вот такие дела.